Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (18.2 Kb) · Скриншот ] | 2016-12-01, 7:43 PM |
Урок математики: технология « БиС» Карта: алгоритм Тема :«Умножение многозначных чисел на однозначные числа» Цель: Достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учеников Задачи: - образовательные - закрепление алгоритма выполнения письменного приёма умножения многозначного числа на однозначное число; совершенствование приёмов умножения многозначного числа на однозначное; - развивающие - развивать быстроту счёта, умение решать поставленные проблемы и задачи, умение самостоятельно мыслить; развивать мыслительные операции; развивать вычислительные навыки; проводить самоконтроль и рефлексию знаний; - воспитательные - расширять кругозор детей, обучать умению организовывать и оценивать свою деятельность и работу своего соседа. Правила работы: - учиться работать в быстром темпе; - учиться вести аккуратные и чёткие записи; - учиться выполнять взаимопроверку; - соблюдать дисциплину; - быть внимательным, активным и доброжелательным. ХОД УРОКА I.Орг.момент +психологический настрой + порядок работы /время 5´+30 /; II.Устный счёт на скорость /таблица умножения – тренажёр №2 /; СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА /дети глядя на примеры помогут сформулировать тему урока/ III. Актуализация субъектного опыта учащихся – выполнение заданий вместе/проговаривание + правильная запись столбиком ПРИМЕРЫ НА ДОСКЕ ЗАПИСАНЫ В СТРОЧКУ,В ТЕТРАДЬ ДЕТИ ЗПАИСЫВАЮТ СТОЛБИКОМ IY. Организация первичного восприятия Учащиеся записывают слово «Проба», делают синхронно один хлопок и приступают к выполнению задания / три задания: нпс-ппс-впс; окончание работы 5+30´/ Обмен тетрадями. Поэтапная проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество выполнения заданий. Занесение данных в таблицу. Анализ допущенных ошибок. проба 302 9= 2718 5006 6=30036 23009 3=69027 V.Повторное объяснение на примере, где была допущена ошибка ( точечная диагностика).Ещё раз проговорить алгоритм записи. Y.Организация первичной проверки понимания Ученики в своих тетрадях записывают слово « закрепление» в тетрадь, 2 раза синхронно хлопают в ладоши и приступают к решению примеров , записанных на доске. Время выполнения 5 + 30´ закрепление 405 8=3240 103 9=927 2008 6=16048 Взаимопроверка ( обмениваются тетрадями с соседями ). Учитель на доске пишет правильно пример и ответ к каждому примеру отдельно, дети сверяют с записями в тетрадях. У кого верный ответ, поднимает руку. Учитель ведёт подсчёт и заносит данные в таблицу. А те, у кого неправильный ответ, должен объяснить причину. YI. Организация применения знаний Ученики в своих тетрадях записывают слово « память» в тетрадь, 3 раза синхронно хлопают в ладоши и приступают к решению примеров , записанных на доске. Время выполнения 5 + 30´. память 205 5=1025 2008 4=8032 42073 7= 294511 Взаимопроверка ( обмениваются тетрадями с соседями ). Учитель на доске пишет правильно пример и ответ к каждому примеру отдельно, дети сверяют с записями в тетрадях. У кого верный ответ, поднимает руку. Учитель ведёт подсчёт и заносит данные в таблицу. А те, у кого неправильный ответ, должен объяснить причину. НПС ППС ВПС ПРОБА % . ..чел % ...чел % ...чел ЗАКРЕПЛЕНИЕ % …чел % ...чел % ...чел ПАМЯТЬ % ...чел % ...чел % ...чел YII. Рефлексия – определение тех, кто решил на «5», «4», «3» и кто не справился YIII. Подведение итогов. - Что делали на уроке? - Чему научились? – Какие ошибки были допущены? Почему? – Чему ещё хотели бы научиться? Если класс вышел на уровень 63% качества уже в карте «Алгоритм», то преподаватель имеет право переходить к следующей теме. Данная тема считается завершённой. | |
Просмотров: 809 | Загрузок: 27 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|