Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (695.8 Kb) · Скриншот ] | 2016-12-11, 10:09 PM |
Урок-путешествие. 1 «А» класс Учитель: Дмитрийчук Ирина Борисовна КГУ «Жаксынская средняя школа №2» Тема: Числовые и буквенные выражения. Цель: закрепить и проверить умение решать и составлять буквенные выражения. Задачи: 1) закрепить умения сложения и вычитания, умение решать числовые и буквенные выражения и задачи; 2) формировать математическую речь, развивать логическое мышление; 3) воспитывать навык контроля и самоконтроля, развивать интерес к предмету. Ход урока: 1.Орг.момент.Эмоциональный настрой - Здравствуйте ребята, я очень рада вас видеть! Кто с работой дружен нам сегодня нужен? Кто с учебой дружен нам сегодня нужен? А кто с математикой дружен нам сегодня нужен? Таким ребятам хвала и честь. А в классе у нас такие есть? У нас сегодня гости и нам выпала честь показать им свои знания и умения. - Пожелайте друг другу удачи.(хлопки) 2.Стадия вызова интереса - Сегодня мы отправимся в путешествиев космос. А точнее на Спутник Земли -Луну. Оформление тетрадей. Откроем тетради. Запишем число и вид работы. Она у нас сегодня классная. -С чем ассоциируется у вас число 12? (12 месяцев, день космонавтики)55 лет назад первый в мире человек совершил полет вокруг Земли.В то время все мальчишки мечтали стать космонавтами или летчиками.Но это не так легко. Космонавты должны хорошо знать математику.Путешествие начнем с минутки чистописания. Найдите сумму цифр числа 12. Построим с этим числом числовую дорожку.3.33.333. 3.Устный счет. 1)-У вас на партах лежат звезды. Я буду называть числа, а вы будьте внимательны. Если у вас есть звезда с таким числом, то скорее верните ее на небо. 15 18 20 3 45 37 (называют разряды) -Посмотрите, какое число лишнее? 3- однозначное, 20- круглый десяток 2) Повторение нумерации чисел. Нужно сделать перекличку, чтобы никого не забыть. -Посчитай десятками до 100 в прямом направлении. В обратном направлении. Назови соседей числа 8. Соседей числа 19 Назови число, стоящее между 10 и 12 Число, следующее за 12. Число на единицу больше 15. 4.Осмысление Итак, к полету готовы. Но путешествие в космос опасно,поэтому полети м вместе с космонавтом. Выполним задание космонавта Айдына Аимбетова.. Прочтите выражения по- разному,найдите значения выражений. Используйте математические термины. Космонавты дают нам еще одно задание.(на слайде) -прочтите слова на слайде. Метр Дециметр Килограмм Сантиметр. -Что объединяет эти слова? Это ед. измерения. Наз.лишнее слово –Докажите, что оно лишнее.-Вспомним соотношения единиц длины.Чему равен 1 дм? –на доске- 1дм=10см. 1м=100см. Как можно сказать по-другому, чему равен 1м? 1м=10дм. Молодцы справились с заданием космонавтов.Они довольны.Отправляемся на Луну. (слайд) –Какой формы Луна? Цвета? К нам спешит первый житель Луны-Лунтик. Физминутка Раз – подняться, потянуться. Два – нагнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть за парты тихо сесть Решение задачи. (самостоятельно) Жителям Луны интересно узнать как живут люди на земле, чем занимаются. На стройке работали 10 самосвалов и 4 грузовика. Сколько всего машин работало на стройке? Решение буквенных выражений Космические тела в космосе постоянно находятся в движении.На слайде выражения. Мы попали под метеоритный дождь. 50+40 с+30 а-20 в+40 90-50 60+30. -На какие 2 группы можно разбить эти выражения? (числовые и буквенные) Выполнение №1 в учебнике.-коллективная работа В+10 при в= 30, 40, 10 В+30 в-10 50-в –самостоятельно по рядам Работа по таблицам№2 Решение задачи после устного разбора.( по учебнику) 1 человек у доски. (еще 1 работает по карточке у доски)-задача. Физминутка Класс наш прыгает опять – Раз-два-три-четыре-пять. А потом у нас прогулка, Каждый шаг чеканим гулко. Мы учиться все готовы И за парты сядем снова. Работа в парах. Дети, пока мы отдыхали и выполняли упражнения, неожиданно появились коварные и злые космические пираты и взяли всех жителей Луны в плен. Чтобы победить космических пиратов и освободить лунных жителей, мы должны поработать в парах. Соотнесение чисел и единиц длины.Оцените себя по шкале. 1дм 42 50см 30 3дес. 80 4дес.2 ед. 10см 8дм 5дм 100см 10дм 5.Рефлексия. -Было интересно… -Было трудно… -Мне захотелось… -У меня получилось… Оцените себя. 6.Итог урока Мы вернулись на Землю.В роли кого мы побывали сегодня? Что делали на Луне? Лунтик благодарен вам за спасение от космических пиратов и оставил каждому письмо с пожеланиями. Загляните под стул. Оно там.Спасибо за урок! | |
Просмотров: 912 | Загрузок: 19 | Комментарии: 5 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|