Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (18.7 Kb) ] | 2016-12-27, 7:50 AM |
Гричанова Валентина Александровна Учитель начальных класов ШГ № 32 г. Астаны Урок литературного чтения во 2 классе Тема урока Н.Носов. Как Незнайка сочинял стихи. [i][i]Ссылки[/i][/i] Учебная программа, календарно-тематическое планирование, УМК «Литературное чтение». Цель урока Познакомить с произведением Н.Носова, формировать умения определять тему, идею произведения, характеризовать главного героя. Результаты обучения для учащихся Развитие диалогической и монологической речи, умений в выделении ключевых моментов (предложений) в рамках абзаца, расширение и обогащение словарного запаса. Чем будет заниматься учитель Вызов. Формирование групп. (5 групп по 6 уч-ся). Психологический настрой. Звучит музыка из мультиплик. фильма «Приключения Незнайки и его друзей». -Вы уже догадались, о ком мы будем читать и говорить сегодня на уроке. Мозговой штурм (диалоговое обучение). -Как меняется выражение лица человека, когда он смеется? -Посмотрите друг на друга в группе и улыбнитесь друг другу. -Посмотрите на героев мультфильмов, появившихся на слайде. -Какие чувства, эмоции они у вас вызвали? -Откуда знаком вам этот персонаж? -Что вы о нем знаете? Осмысление. Подготовительная беседа к восприятию нового текста. Рассказ о творчестве Н.Носова. Работа в группах с последующим афишированием. Составление постеров. 1.Нарисовать портрет Незнайки и составить характеристику главного героя. 2.Изобрази Незнайку, сочиняющего стихи. Объясни, почему у него не получились стихи. 3.Выбери из предложенных пословиц, наиболее подходящую к прочитанному произведению. Выполни рисунок к пословице. 4.Дай советы Незнайке по сочинению стихов. Попробуйте написать свое стихотворение. Выполни к нему рисунок. 5.Подобрать рифму к предложенному началу стихотворения. К одному из стихотворений нарисовать иллюстрацию. Улетел орел домой, Солнце скрылось под … горой. Доедая с маслом булку, Братья шли по … переулку. Тестовое задание по содержанию текста. (Индивидуальная работа). Рефлексия. -Что бы вы посоветовали Незнайке? Д.з. Для уровня А – написать отзыв по прочитанному произведению. Чит., пересказ текст. Чем будут заниматься учащиеся Вхождение в урок. Читают стихотворение. Мне смешинка в рот попала – Целый час я хохотала, А потом пришел Алешка, Посмеялись мы немножко, А потом пришла Маринка, К ней запрыгнула смешинка. Мы так дружно хохотали, Что немножечко устали. А смешинка прыг да скок – Ускакала за порог. Мы Алешку пощекочем – Завтра снова захохочем. Чусовитина Ольга Диалоговое обучение. Учащиеся слушают, вносят дополнения. Первичное восприятие текста. Чтение по цепочке. Графическая форма организации материала «Бортовой журнал». Что мне известно по данной теме? Что нового я узнал из текста? Пословицы Мало хотеть, надо уметь. Хвастать – не косить, спина не болит. Одно дело делаешь – другого не порть. И готово, да бестолково. Плохая шутка до добра не доведет. Кто вчера солгал, тому, и завтра не поверят. В небе плыли облака, Под горой … текла река. Шевелились у цветка, Все четыре … лепестка. Презентация работ. Взаимопроверка с последующей взаимооценкой. Самооценка «Светофор». Стикеры с советами прикрепляются к доске. Запись д.з. | |
Просмотров: 902 | Загрузок: 29 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|