Главная » Файлы » В помощь учителю » Технология |
[ Скачать с сервера (32.0 Kb) ] | 2011-11-16, 4:22 AM |
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Для реализации программных задач используются следующие методы обучения: объяснительно – иллюстрированный, репродуктивный, дедуктивный, частично – поисковый, проблемного изложения. Применяются нетрадиционные формы проведения занятий: занятия –путешествия, занятия – практикумы, занятия – КВНы, сюжетно – ролевые занятия. Используются различные виды показа способов выполнения работ. Полный показ чаще применяется при работе с детьми первого года обучения. При выполнении сложных работ возможен поэтапный показ. Особое внимание уделяется выполнению коллективных и индивидуальных работ, творческих проектов. Рекомендуется делать выставки детских работ с последующим анализом. Масштабные коллективные декоративные композиции помогают детям понять преимущество совместной работы, повысить их самооценку. Они могут использоваться в оформлении кабинета, домашнем интерьере, что в свою очередь является дополнительным стимулом к развитию детского творчества. Организационные условия, позволяющие реализовать содержание учебного курса, предполагают наличие необходимого материала: Дидактический материал: • Тренировочные упражнения; • Индивидуальные карточки для тестирования; • Учебные элементы; • Тренировочные упражнения; • Разноуровневые задания; • Кроссворды Наглядный материал: • Плакаты; • Образцы изделий; • Технологические карты; • Инструкционные карты; Раздаточный материал: • Опорные схемы; • Технологические карты; • Шаблоны; Минимальный набор инструментов: • Рубанок – 10 шт.; • Ножовка-10шт; • молоток – 10 шт. • Линейка – 10 шт.; • Циркуль – 2шт.; • Карандаши– 10 шт.; • Стамеска – 10 шт.; Минимальный набор материалов: • Древесина, картон, клей ПВА; • ДВП; • Поролон; • Стружки; • Бросовый материал (коробки, пластиковые бутылки, баночки); Оборудование: • Сверлильный станок; • верстак; • СТД-120; • ТВ-6; Тесты: 1. Обработка древесины 2.Лакокрасочные покрытия. 3. Клеи. | |
Просмотров: 759 | Загрузок: 169 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|