Главная » Файлы » В помощь учителю » Технология |
[ Скачать с сервера (1.40 Mb) ] | 2013-02-15, 9:40 AM |
Тема: Изготовление изделия в технике лоскутного шитья. Изготовление прихватки. Цели урока: Образовательная – расширить кругозор учащихся в процессе изучения данного вида рукоделия, обучить способам действия, новым рабочим приемам, совершенствовать навыки работы на швейной машине; Развивающая – развитие мышления (мыслительных операций – анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать); развитие точности движения; развитие самостоятельности, инициативы; Воспитательная – воспитание трудовой дисциплины, привитие культуры труда; воспитание бережливости; эстетических вкусов. Методы обучения: словесный (устное изложение нового материала, беседа, объяснение), наглядный (образцы, презентация, технологическая карта), практический (упражнения, показ трудовых приемов), эвристический (продумывание будущей работы). Оборудование и материалы: компьютер с проектором, презентация, экран, швейная машина, утюг, гладильная доска, ножницы, иглы, швейные нитки, распарыватель, рабочая тетрадь, ручка, линейка, простой карандаш, хлопчатобумажные лоскутки ткани, квадрат плотной ткани, инструкционная карта, дополнительный материал. Тип урока: комбинированный. Межпредметные связи: ОБЖ, черчение, казахский язык, история, английский язык. Время: 2 урока по 45 мин. Словарь: лоскутная техника, лоскутное шитье, лоскутная мозаика, пэчворк, квилт. Терминология: сметать, стачать, притачать, заутюжить. Ход урока I. Организационный момент. II. Теоретическая часть. 3. Изложение нового материала. Вводный инструктаж. 1) История лоскутного шитья. 2) Объяснение нового материала. 3) Повторение правил техники безопасности при выполнении ручных работ, при работе на швейной машине и при работе с утюгом (слайд17-18). III. Практическая часть. Текущий инструктаж. 1. Показ трудовых приемов 2. Самостоятельная работа учащихся. IV. Закрепление материала. Заключительный инструктаж. V. Итог урока. VI. Домашнее задание. | |
Просмотров: 2182 | Загрузок: 310 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|