Главная » Файлы » В помощь учителю » Технология |
[ Скачать с сервера (179.5 Kb) ] | 2014-01-12, 4:07 PM |
Тема открытого урока – История костюма Цель урока: дать основные понятия об истории возникновения и развития костюма, основных направлениях моды в различные века. Одеть манекен. Тип урока: комбинированный. Задачи урока: • Обучающая – познакомить учащихся с историей развития костюма на разных этапах развития общества. • Развивающая – развивать исполнительские умения, внимание, применять имеющиеся знания на практике, развивать познавательный интерес. • Воспитательная – воспитать эстетический вкус, чувство прекрасного, аккуратность выполнения задания за отведенное время, дисциплинированность. Метод обучения: Словесный – рассказ. Наглядный – иллюстрация рисунков исторической одежды. Методы учета и контроля – контроль со стороны учителя. Взаимоконтроль учащихся. Практическая работа. Межпредметная связь: 1. Русский язык – новые слова. 2. История – исторические эпохи. 3. ИЗО – зарисовка модели. Материально-техническое оснащение: 1. Рисунки исторических костюмов (приложение 2). 2. Лекало бумажной куклы (приложение 3). 3. Карточки (раздаточный материал). 4. Ножницы, цветная бумага, клей. 5. Толковые словари и словари иностранных слов. Домашнее задание: К уроку ученики должны подготовить рассказ о поэтапном возникновении одежды от древнего человека до наших дней. Ответить на вопросы: • Что означает слово одежда? • Когда, по-вашему, возникла одежда? • Что вы знаете из истории возникновении одежды? Оформление доски: В верхней части доски размещаются загадки на листах бумаги (приложение1). Под листами с загадками написана тема урока. Ниже расположены рисунки с изображением костюма различных эпох (приложение 2).С правой стороны доски написан эпиграф. Ход урока В человеке все должно быть прекрасно И лицо, и одежда, и душа и мысли. А.П.Чехов (написано на доске) 1. Организационная часть. • Приветствие. • Контроль посещаемости. • Проверка готовности к уроку. • Вводный инструктаж. • Разделить учеников на две группы. 2. Теоретическая часть. 2.1 Запишем тему урока. Учащимся предлагается прочитать эпиграф, разгадать загадки (приложение1) и подобрать слово, которое бы объединяла загаданные слова по смыслу, тем самым дать ученикам возможность самим подойти к теме урока. После учитель снимает листы с загадками с доски, а под ними написана тема урока. | |
Просмотров: 854 | Загрузок: 127 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|