Главная » Файлы » В помощь учителю » Самопознание |
2014-11-26, 1:55 PM | |
Урок №9 Тема: Я, Ты, Мы Цель: Ученик расширяет представления о важности созидания человеком отношений в коллективе на основе взаимопонимания; Ученик развивает умение жить в коллективе и чувствовать причастность к созданию благоприятной атмосферы в классе. умения выстраивать доброжелательные отношения в классе; Ученик воспитывает стремления к взаимопониманию во взаимоотно¬шениях с людьми. Ключевые идеи: Понятие коллектива, оценка жизненных ситуаций, правила общения в коллективе. Ожидаемый результат: Ученик знает содержание понятия коллектива, объясняет правила общения, Оценивает действия в предложенной ситуации, умеет находить выход из сложных жизненных ситуаций. Ход урока: Вызов 1.«Круг радости» - (Дети встают в круг. Передают из рук в руки мягкую игрушку со словами: «Я чувствую сейчас….» 2. Видеоролик о команде.Ссылка:( http://www.youtube.com/watch?v=gNkyW3Hw_0g) – (после просмотра ролика учащиеся выходят на тему и цель урока.) 3.«Корзина идей» - (Учащиеся на стикерах пишут ассоциации со словом коллектив озвучивая их кладут в корзину.) 4. Знакомство с термином коллектив через словарь Ожегова и интернет. Осмысление 5.Беседа по вопросам(всего 5 вопросов по выбору учителя например: Знаете ли вы новеньких по именам? По видам спорта?(так как школа специализированная), другие увлечения, кроме спорта( день рождения друг друга? Дружный ли ваш коллектив?) 6. Деление на группы ( по цвету конфет) – (учащиеся выбрав определенный цвет конфеты рассаживались по группам.) 7. Составление акростиха «коллектив» - (на каждую букву слова дети подбирали слова подходящие по смыслу к ключевому слову.) 8. Организована деятельность по обмену и оцениванию информации в группах . (Спикер с постером переходит из группы в группу и доказывает что предложенные их группой слова близки по значению с ключевым словом. Учащиеся соглашаются или оспаривают предложенные слова. Проводят оценивание по пяти бальной системе.) Размышление 9.Просмотр видеоролика из фильма «Розыгрыш», (класс учащихся обманул учителя ) Ссылка:(http://www.youtube.com/watch?v=9Vlk7Xr35KQ) (Учащиеся после просмотра ролика в группах работают по заданиям.1.группа находила плюсы в поведении учащихся. 2 группа находила минусы. 3 группа предложила свой вариант действия в данной ситуации.4.группа оценивает действия учителя. Спикеры выступают с ответами на поставленные перед группой вопросы.) Разминка Ссылка: (http://www.youtube.com/watch?v=3ILs_uu5arQ) Закрепление 10. Предлагается в группах составить правила общения в коллективе. (Учащиеся составляют постер по предложенному заданию от пяти до десяти правил. Спикеры презентуют постеры перед классом. Дополняют, образуя единый постер. Группы оценивают постер жестом.) Рефлексия 11.Прием «Дерево успеха» (Учащиеся анализируют и оценивают собственную деятельность) | |
Просмотров: 1960 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|