Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (59.2 Kb) · Скриншот ] | 2017-03-15, 6:47 PM |
Математика 3 класс. Урок 129 Тема: Закрепление изученного материала Предметные результаты: учащиеся обобщат устные приемы умножения и деления, решение задач разными способами на основе знания свойств действий. Учащиеся осуществят контроль вычислительных приемов, умения решать задачи разными способами, работать с таблицами мер, знание свойств умножения и деления. Учащиеся проведут работу над ошибками, систематизируют пройденный материал в III четверти. Оборудование: учебник Алматыкітап 2 часть стр. 90-91, слайды Ход урока 1. Организационный момент. Эмоциональный настрой учащихся 2. Минута чистописания: -Запишите самую большую единицу измерения площади (Ар) -самая маленькая единица измерения площади?(мм2) -Чему равен 1ар (100м2) 3. Актуализация знаний 1) Устная работа по таблице на стр. 90 №1. Назови частное и остаток. Делимое 59 23 47 70 30 5 Делитель 6 4 5 9 4 8 Частное 9 5 9 7 7 0 Остаток 5 3 2 7 2 5 2)Игра «Кто быстрей». Дети работают в группе по карточкам. После проводиться взаимопроверка с последующим оцениванием Слайд 2 1000-658= 708-652= 700-652= 820-657= 200•5= 30•50= 480:60= 540:9= 342 56 48 163 1000 1500 8 60 3). Игра «Распутай клубок» (Работа в группе) Слайд 3 56 - ∆ = □ □ -15 = ☼ 18 + 3 = ∆ ☼ + 1 = ♥ Ученики находят ключевой пример (18 + 3), в котором можно найти значение символа (∆ = 21), подставляют число 21 в первый пример вместо треугольника: 56 - 21 = 35 и т. д. 3. Работа у доски с комментированием №2 (1- строка) №3- Решение задачи разными способами. У Антона 350тенге, а у его брата Виктора 280тг. Сколько батареек по 70 тг они смогут купить? А.-350тг ? купят батареек по 70тг В.-280тг 1)(350+280):70=9(б) Или 1) 350:70=5(б) 280:70=4(б) 3+4=9(б) Ответ: вместе купят 9 батареек. №4- а)-С комментированием у доски. Обратную задачу составить устно 4.Физминутка 5. Самостоятельная работа по вариантам №2 и №7 (1 и 3) Слайд 4 у-165 = 620 + 173 55 • х = 820 - 710 а : 15 = 54 : 18 300 - х = 42 • 2 у-165 =793 55 • х = 110 а : 15 = 3 300 - х = 84 у = 793 + 165 х = 110 : 55 а = 15 • 3 х = 300 – 84 у = 958 х = 2 а = 45 х = 216 1. Фронтальная проверка 2. Рефлексия -Чем занимались на уроке? -Что понравилось? -Что было сложным? -Оцените свою работу 9. Д/з стр. 90 №5(б) | |
Просмотров: 831 | Загрузок: 10 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|