Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
2017-05-12, 8:45 PM | |
Тема «Прямой, тупой, острый угол» Класс: 2 «В» Цель: формирование умения распознавать, сравнивать и строить углы. Задачи: -образовательная: учить различать прямой, острый и тупой угол; -развивающая: развивать познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать; -воспитательная: воспитывать уважение к мнению других, умение слушать друг друга. Ход урока Организационный момент Сегодня на уроке мы будем путешествовать по знакомым станциям. С собой в путешествие возьмём хорошее настроение и пожелаем друг другу удачи. Геометрический диктант Станция «Реши-ка» Выполнив задания на этой станции, вы откроете первые две буквы в названии темы урока. В любом путешествии нам необходимо быть внимательными. 1.Начертите отрезок длиной 5 см. 2. Начертите отрезок короче первого на 2 см. 3. Начертите прямую. 4. Начертите луч. 5. Начертите угол. Задание выполнили, открываем первую букву У. Станция «Подумай-ка» Игра «Истина-ложь» ( Если утверждение истинно, дети большой палец руки поднимают вверх, если ложно – вниз и говорят правильный ответ.) Сумма чисел 5 и 9 равно 40. - Разность 27 и 3 равно 25. - От 45 отнять 25 будет 20. + Прямоугольник -это круглая фигура. - Разность чисел 80 и 20 равна 6. - После игры открываем вторую букву Г. Станция «Догадайся!» Задача на логику Трое друзей учатся в первом, втором и третьем классах. Их фамилии Иванов, Петров и Семёнов. У самого младшего из друзей нет братьев и сестёр. Семёнов учится с сестрой Петрова в одном классе, он самый старший из друзей. Назови фамилии первоклассника, второклассника и третьеклассника. Иванов Петров Семёнов 1 + 2 + 3 + ЗАДАНИЕ было непростое, открываем сразу две буквы О, Л. Физминутка Солнце глянуло в кроватку, 1, 2,3, 4, 5 Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать Руки вытянуть пошире, 1, 2, 3, 4. 5 Наклониться – три, четыре, И на месте поскакать На носок, потом на пятку Все мы делаем зарядку. Изучение нового материала Прочитайте тему урока «Угол». - Что такое угол? ( фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки, вершины) -Как обозначаются углы? (заглавными латинскими буквами). -Сторона угла, вершина. (показать на доске) -Какие вы знаете углы? -Где в нашем классе есть углы? -Где вы встречались с углами? -Покажите, где в классе прямой угол? -Как узнать, что угол острый? (Угол, величина которого меньше величины прямого) -Как узнать, что угол тупой? (если величина угла больше величины прямого) Работа в тетради Станция «Нарисуй-ка». Самостоятельно построить в тетради все виды углов, обозначить вершины. Работа по учебнику Стр. 85 задание 2 Стр. 85 № 5 у доски 2 человека ( вспомнить всё об уравнении, компоненты ) Стр. 86 №8 Итог урока - Итак, мы разобрались, какие бывают углы. Давайте вспомним: -Какие бывают углы? -Как обозначается угол? -Что имеет угол? Рефлексия -Какие затруднения у вас возникали? -Вы смогли их преодолеть? Мне приятно было с вами работать, спасибо. Все свободны! Домашнее задание Стр.84 №4-6 в учебнике, 7-8 в тетради. | |
Просмотров: 596 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|