Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ · Скриншот ] | 2017-12-25, 7:45 AM |
Школа: СШ №26 Дата: « »______ 2017г. ФИО учителя: Класс: 5 «Г» класс. Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Сложение натурального и смешанного чисел. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел Цели урока: Отработать умение вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями; развивать внимание, память, быстроту реакции учащихся с помощью применения пакета развивающих, обучающих, компьютерных программ на уроках математики; Критерии успеха умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме; построение логической цепи рассуждений. Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами:, самопознание, познание мира, естествознание, музыка. Навыки использования ИКТ На данном уроке учащиеся используют ИКТ – для индивидуальной работы – задание: флеш-презентация Предварительные знания Учащиеся могут сравнивать группы предметов, соединяя их в пары и наблюдая. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 1.Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Путаница». . Проверка пройденного материала. По методу «Броуновское движение» осуществляет проверку домашней работы. Устная работа. Сразу дадим правило сложения смешанного и натурального числа: чтобы сложить смешанное число и натуральное число, надо к целой части смешанного числа прибавить данное натуральное число, а дробную часть оставить без изменения. Немного поясним это правило. Пусть нам нужно провести сложение смешанного числа и натурального числа n. Любое смешанное число равно сумме целой и дробной части, поэтому , а свойства сложения позволяют последнюю сумму переписать в виде . Очевидно, значение последнего выражения равно смешанному числу с целой частью a+n и дробной частью b/c. Осталось рассмотреть пример сложения смешанного числа и натурального числа. Пример. Выполните сложение смешанного числа и числа 17. Решение: . Критерии успеха Умеют применять правило сложения натурального и смешанного числа. Стикеры или фишки Середина урока 1. Соедини стрелками выражения и числа 2.Решение упражнений из учебника №465(1) (в парах), №466 (1,2)(в группах) Учебник: Ресурсы • Критерии успеха Учащиеся знают, как складывать натуральное и смешанное число. Стикеры или фишки Конец урока Самостоятельная работа: Вариант 1. а), ж), м),б),з),н), д), л). Вариант 2 в),и),о), г), к),п),р), е). Оцените свой успех на уроке Критерии успеха Учащиеся оценивают свою работу на уроке при помощи «Смайлика» в рабочей тетради. Стикеры или фишки Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6cb-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf Итог урока. Д/з п.24 № 465(2), №466(3,4) №1 Видишь, бабочка летает Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.) На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком) - Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.) Ох,считать не сосчитать! (Прыжки на месте.) . За день, за два и за месяц... (Шагаем на месте.) Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.) Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.) Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.) | |
Просмотров: 579 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|