Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (27.5 Kb) ] | 2018-01-12, 9:05 AM |
Урок: Тема урока:7+2. Разностное сравнение задач (на сколько дороже?). Школа: КГУ «ОСШ № 51» Дата:09.02. ФИО учителя: Алниязова А.Ф. КЛАСС: 1 Б Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Обучение решению задач на разностное сравнение (на сколько дороже) Цели обучения Все учащиеся смогут: знать таблицу сложения и вычитания числа 2 Большинство учащихся будут уметь определять составные части задачи Некоторые учащиеся смогут: Анализировать и строить алгоритм решения задач на разностное сравнение (на сколько дороже) Предыдущее обучение Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися в предыдущих уроках, в том числе на тех, которые сфокусированы на восприятии и оценки визуальных материалов. План Планируемые сроки Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) Ресурсы Начало урока Введение Круг радости Учащиеся образуют круг. Приветствие учителя: Здравствуй, солнце золотое!Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я! Ученики приветствуют друг друга так: хлопают в ладоши, потом прикасаются своей правой ладошкой к ладошке своего соседа слева, улыбаютсядруг другу, желают хорошего настроения. Середина урока Презентация Устный счёт. а)Повторение таблицы на + и – 2. б) Счёт десятками и сотнями в прямом и обратном порядке. в) Допиши равенства: 2 + 7 = О + Н = П * + * = * + * * - * = * - * * - * = * - * Взаимнооценивание «Поднятая рука» Физкультминутка – «У жирафа пятна…» Учитель демонстрирует на интерактивной доске видеоролик, ученики выполняют физкультминутки. Основная часть ИР.Перепиши суммы в порядке увеличения вторых слагаемых. Найди их значения. 4 + 4 2 + 6 3 + 2 7 + 1 1 + 5 6 + 3 Взаимооценивание. Стратегия «Проверь соседа» ПР. Можно ли данные ряды чисел назвать натуральными? (напиши в скобках: да или нет). Где нужно исправь ошибки (зачеркни или допиши). 1, 2, 3, 5, 4, 6 … ( _____ ) 1, 2, 2, 3, 4, 5, 7… ( _____ ) 3, 4, 5, 6, 7, 8 ( _____ ) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 … ( _____ ) Работа по учебнику.(с.132,133) Таблица. №1 прочитать выражения, найти их значения. №3 составить выражения, найти их значения. №4 составить разность чисел, найти значение разности. №5 заполнить таблицу.№6 геометрическое задание. Физкультминутка. Работа в тетради.№2 с.132. Л.-7тг. К.- ?тг, на 2 тг. дороже, чем 7+2=9(тг.) Ответ: 9 тенге. Доска Видеоролик Доска, тетради Карточка Учебник Тетради, доска, учебник Конец урока Заключение Ученики встают в круг и делятся своими впечатлениями об уроке с помощью рефлексивной фразу «Мне понравился урок тем, что …» Самооценивание - стратегия«Светофор». Учитель просит учащихся показывать карточками сигналы, обозначающие их понимание или непонимание материала. Сигнальные карточки | |
Просмотров: 464 | Загрузок: 11 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|