Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (30.8 Kb) · Скриншот ] | 2018-01-26, 10:54 AM |
План урока Раздел долгосрочного планирования: 7.1А Школа: г.Шахтинск, гимназия №1 Дата : ФИО учителя: Кулемина Ольга Ивановна класс: Участвовали: Не участвовали: Тема урока Решение текстовых задач (1) Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) 7.4.2.1 Решать задачи, в которых величины выражены очень большими или очень малыми числами; Цель урока Все будут решать задачи, в которых величины выражены очень большими или очень малыми числами; Большинство; решать задачи, содержащие лишние данные Некоторые: будут составлять задачи, на основе предложенных данных Критерии оценивания Решает задачи, в которых величины выражены очень большими или очень малыми числами. Языковые задачи Лексика и терминология, специфичная для предмета: стандартный вид числа; значащая часть и порядок числа, записанного в стандартном виде; Полезные выражения для диалогов и письма: записать число в стандартном виде; Учащиеся будут: объяснять устно и письменно свойства степеней; разъяснять смысл стандартного вида числа; грамотно использовать предметную лексику, терминологию и символику. Воспитание ценностей " Общество Всеобщего труда", сотрудничество, коллективизм, уважительное отношение друг к другу. Межпредметная связь Физика, , биология, география- через содержание задач. Предыдущие знания Уметь записывать числа в стандартном виде Выполнять действия со степенями Выполнять арифметические действия над числами, записанными в стандартном виде; Ход урока Запланированные этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Оценивание ресурсы Начало урока Оргмомент 1 мин Проверка домашнего задания 5 мин Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Метод " Найди ошибку" Работают в парах Упражнения 1) Представьте в стандартном виде числа: 720, 69000 , 0, 051, 0, 00000702. 2Вычислите а) (2,5*104)*(4*10-2) б) (1,2*10-5)/(3*1014) Выполняют задания самостоятельно, затем обмениваются тетрадями, проверяют по готовым ответам Формативное оценивание по количеству правильных и неверных ответов https://znanija.com/task/24528112 В науке и технике астрономы, физики, химики, биологи ставят эксперименты, затем исследуют получившиеся результаты и получают очень большие и очень малые числа. Математики в своем научном творчестве часто помогают им решать различные задачи.. Тему урока называет учитель., цели и критерии вырабатываются совместно Записывают тему урока в тетради Середина урока 30 мин Разбивает класс на подгрупп (фигуры разного цвета)и предлагает решить следующие задачи 20мин. Объясняет правили работы в группе Задание 1 На поверхности кожи площадью 1см 2 находится 5000 разнообразных вирусов и микробов. Вычислите сколько вирусов и микробов находится на 1м 2 кожи? Работа в группах, обсуждают решение Используют сигнальные карточки Зеленая- выполнено задание Желтая нужно время Красная нужна помощь учителя Предлагают варианты Каждый второй из группы записывает решение задачи на доске. в это время каждый пятый зачитывает задачу https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title Задание 2 Ледник Корженевского — крупнейший ледник хребта Заилийский Алатау и всего Казахстана, находится на высоте до 6200 м. Общая длина ледника составляет 11,7 км, площадь — 38,0 км², толщину льда 300 м. Вычислите объем запасов пресной воды этого ледника Задание3 . Ю.Гагарин находился в полете 108 мин,, сделав 1 оборот вокруг Земли, полет проходил на высоте 325 км. Зная, что диаметр Земли составляет 12800000 м. Определите с какой скоростью двигался космический корабль. Задание 4. Составьте задачу по одним из следующих данных . Размеры некоторых больших тел Диаметр Земли 12800000 м от Земли до Луны 384000000 м Диаметр Солнца 1390000000 м от Земли до Солнца 150000000000 м 1 световой год 9500000000000000 м 1 парсек 30800000000000000 м Предложи решить в группе. Ответь на вопрос: как ты оценишь решение задачи? https://rg.ru/2011/04/11/108minut-site.html http://www.fizika.ru/fakultat/index.php?id=1225&theme=1 Задания для закрепления:10 мин Вариант №1 1.Масса одной микробной клетки определяется в 0,00000000157 доли мг, масса же вирусной частички меньше микробной клетки в 1500 раз. Определить массу вирусной клетки. 2.Расстояние от Солнца до Земли1,5*108 км, а до Нептуна 4,497*109 км.. Скорость света составляет 300000км/с.На сколько быстрее дойдет свет до Земли, чем до Нептуна, если расстояние до Венеры составляет 1,08*108 км. 3. Составьте и решите задачу используя следующие данные: Размеры некоторых малых тел Остриё булавки 0,0001 м Инфузория-туфелька 0,0002 м Бактерия пневмонии 0,0000001 м Клетка крови 0,00000075 м Молекула белка 0,00000001 м Атом водорода 0,0000000002 м Вариант №2 1. При выкармливании птенцов пара грачей приносит в сутки своим птенцам до1000 насекомых. Сколько вредных насекомых может уничтожить популяция грачей состоящая из 200 гнезд, если период выкармливания птенцов 30 суток? 2 Масса Меркурия составляет 3,3*1023 к, а масса Юпитера 1,9*1027кг.Во сколько раз Юпитер тяжелее Меркурия, если Масса Земли 5,98*1024кг. Составьте и решите задачу используя следующие данные: Размеры некоторых малых тел Остриё булавки 0,0001 м Инфузория-туфелька 0,0002 м Бактерия пневмонии 0,0000001 м Клетка крови 0,00000075 м Молекула белка 0,00000001 м Атом водорода 0,0000000002 м Индивидуальная работа Дескрипторы 1Составлена краткая запись 2.Выполнены вычисления 3.Ответ записан в стандартном виде Письменная обратная связь от учителя http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2015/09/26/prezentatsiya-mini-zadachnik-virusy Конец урока 5 мин В конце урока учащиеся проводят рефлексию. - что получилось на уроке лучше всего 1_________ 2__________ - что поможет мне улучшить работу на следующем уроке 1__________ Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности Учащиеся работая в группах, могут получить консультацию от учителя или поддержку более сильных учеников . Работая индивидуально при проверке знаний, выполняют не все задания, а только своего уровня. Более успешному продвижения учащихся к достижению поставленных целей будет способствовать подбор разноуровневых заданий. На уроках используются различные виды оценивания: взаимопроверка, взаимооценка и оценивание по критериям. В течении всего урока ведется наблюдение за деятельностью учащихся и заполняется лист наблюдений. Лист наблюдений класс____________ Учитель_____________________ Тема урока ________________________________________________________ Дата_______________ Критерии Фамилии учащегося Проверка дз(отметить в каком задании ошибся) 2.Участвовал в работе группы самостоятельно или требовалась помощь 3Выполнение индивидуальной работы по дескрипторам 4. Смог ли составить задачу 5Дополнял ли ответ выступающего физминутка. Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце. Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2: Что нового я узнал из этого урока о свом классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока? | |
Просмотров: 1837 | Загрузок: 78 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|