Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика

Решение линейных уравнений
[ Скачать с сервера (1.36 Mb) ] 2018-05-28, 9:48 AM
КГУ «Обуховская основная школа»
Тема Линейные уравнения с одной переменной
Цель обучения 6.2.2.3 Решать линейное уравнение с одной переменной
Уровни навыков мышления Знание, понимание применение.
Цель урока Применяют свойства линейных уравнений при их решении
Тип урока Освоение новых знаний
Критерии оценивания 1. Знает определение линейных и равносильных уравнений
2. Понимает свойства линейных уравнений
3. Применяет свойства при решении уравнений
Языковые цели Развитие грамотной математической речи
Приобщение к ценностям Национальная безопасность и участие страны в решение территориальных проблем
Межпредметная связь География, биология
Предыдущие знания 6.2.2.2 Знает определение линейных уравнений и равносильных уравнений
Боровский Вадим Николаевич ,СКО,с. Обуховка, Обуховская основная школа, учитель математики

Ход урока
Этапы Запланированные задания Ресурсы
Начало урока
7 минут Приветствие
Создание коллаборативной среды (Просмотр видео ролика В мире животных)
Определение темы урока через "Ребус"

Youtube.com
Видео контент
Ребус \ А3
Середина урока
28 минут Учащимся предлагается в течении всего урока фиксировать количества набранных баллов за выполнение заданий согласно дескрипторам
Задание 1
Определите какие из данных уравнений являются линейными?
1) 2х=8, 2) , 3) ,
4) , 5)3х-5=7, 6) 3(х+2)=9
Среди них определите равносильные.
Критерии Дескриптор Баллы
Знает определение линейного и равносильного уравнения Определяет линейные уравнения 1
Решает линейные уравнения 1
Определяют равносильные уравнения 1
Происходит обратная связь по дескрипторам. Самопроверка по образцу.
2 задание
Метод "Проблемный вопрос"
В чем сходства и различия уравнений?
3(х+2)=9 , 3(х+2)=9+х
1) Работа с учебником. Учащиеся
2)Решаем уравнение 3(х+2)=9+х применяя свойства линейного уравнения
3)Работа в парах на закрепление (Разбиение на пары по принципу "Сосед с соседом" )
1) 4х+19=7+х 2) 2х+4=5х-3
Критерии Дескриптор Баллы
Понимает свойства Линейных уравнений Переносит слагаемые уравнения из одной части в другую 1
Приводит подобные слагаемые 1
Находит корни уравнения 1
Происходит обратная связь по дескрипторам с разбором у доски. Самопроверка по образцу.
3 задание
Предложим учащимся дифференцированные задания.
Уровень А
Решив уравнение 6х+20=80+2х, вы узнаете вес редкой породы кролика "Француский баран"
Уровень В
Решив уравнение 4(4х-83)=6х+5100, узнаете площадь Коргальжинского заповедника который находиться в Акмолинской области единственное место гнездования Розового фламинго
Уровень С
Решив уравнение 9(2х-111)+20=20-3(5,3х-437), узнаете протяженность реки Есиль по территории Казахстана
Критерии Дескриптор Баллы
Применяет свойства при решении уравнений Уровень А:
1. Переносит слагаемые уравнения из одной части в другую
2. Приводит подобные слагаемые
3. Находит корни уравнения
1

1

1
Уровень В:
4. Раскрывает скобки
1
Уровень С:
5. Вычислительные навыки с десятичными дробями
1
Происходит обратная связь по дескрипторам и условиям задач. Самопроверка по образцу.
Интерактивная доска

Лист самооценивания
Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Карточки с заданиями

Слайд 7
Конец урока
5 минут Рефлексия "Закончи предложение"
Сегодня на уроке Я...

После этапа рефлексии учащимся на интерактивное доске выводятся формативные оценивания. В соответствии с разбалловкой, ученики пишут на тетради свои ФО с комментариями.

Баллы Форматированное оценивание
0-4 Ты движешься в правильном направлении, однако, тебе стоит повторить теоретический материал по пройденной теме
5-7 У тебя начинает получаться, делай больше практических заданий.
8-9 Ты постарался, но стоит обращать внимания на правильное оформление и решение задании
10-11 Ты достиг цели урока, тебе нужно быть внимательнее и не допускать недочёты

Домашнее задание: Выучитеть своиства линейных уравнений
Задания на карточках
Интерактивная доска \ Слайд 8

Слайд 9

карточки
Категория: Математика | Добавил: vadimborovski
Просмотров: 369 | Загрузок: 20 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-11-29, 7:14 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru