Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (1.36 Mb) ] | 2018-05-28, 9:48 AM |
КГУ «Обуховская основная школа» Тема Линейные уравнения с одной переменной Цель обучения 6.2.2.3 Решать линейное уравнение с одной переменной Уровни навыков мышления Знание, понимание применение. Цель урока Применяют свойства линейных уравнений при их решении Тип урока Освоение новых знаний Критерии оценивания 1. Знает определение линейных и равносильных уравнений 2. Понимает свойства линейных уравнений 3. Применяет свойства при решении уравнений Языковые цели Развитие грамотной математической речи Приобщение к ценностям Национальная безопасность и участие страны в решение территориальных проблем Межпредметная связь География, биология Предыдущие знания 6.2.2.2 Знает определение линейных уравнений и равносильных уравнений Боровский Вадим Николаевич ,СКО,с. Обуховка, Обуховская основная школа, учитель математики Ход урока Этапы Запланированные задания Ресурсы Начало урока 7 минут Приветствие Создание коллаборативной среды (Просмотр видео ролика В мире животных) Определение темы урока через "Ребус" Youtube.com Видео контент Ребус \ А3 Середина урока 28 минут Учащимся предлагается в течении всего урока фиксировать количества набранных баллов за выполнение заданий согласно дескрипторам Задание 1 Определите какие из данных уравнений являются линейными? 1) 2х=8, 2) , 3) , 4) , 5)3х-5=7, 6) 3(х+2)=9 Среди них определите равносильные. Критерии Дескриптор Баллы Знает определение линейного и равносильного уравнения Определяет линейные уравнения 1 Решает линейные уравнения 1 Определяют равносильные уравнения 1 Происходит обратная связь по дескрипторам. Самопроверка по образцу. 2 задание Метод "Проблемный вопрос" В чем сходства и различия уравнений? 3(х+2)=9 , 3(х+2)=9+х 1) Работа с учебником. Учащиеся 2)Решаем уравнение 3(х+2)=9+х применяя свойства линейного уравнения 3)Работа в парах на закрепление (Разбиение на пары по принципу "Сосед с соседом" ) 1) 4х+19=7+х 2) 2х+4=5х-3 Критерии Дескриптор Баллы Понимает свойства Линейных уравнений Переносит слагаемые уравнения из одной части в другую 1 Приводит подобные слагаемые 1 Находит корни уравнения 1 Происходит обратная связь по дескрипторам с разбором у доски. Самопроверка по образцу. 3 задание Предложим учащимся дифференцированные задания. Уровень А Решив уравнение 6х+20=80+2х, вы узнаете вес редкой породы кролика "Француский баран" Уровень В Решив уравнение 4(4х-83)=6х+5100, узнаете площадь Коргальжинского заповедника который находиться в Акмолинской области единственное место гнездования Розового фламинго Уровень С Решив уравнение 9(2х-111)+20=20-3(5,3х-437), узнаете протяженность реки Есиль по территории Казахстана Критерии Дескриптор Баллы Применяет свойства при решении уравнений Уровень А: 1. Переносит слагаемые уравнения из одной части в другую 2. Приводит подобные слагаемые 3. Находит корни уравнения 1 1 1 Уровень В: 4. Раскрывает скобки 1 Уровень С: 5. Вычислительные навыки с десятичными дробями 1 Происходит обратная связь по дескрипторам и условиям задач. Самопроверка по образцу. Интерактивная доска Лист самооценивания Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Карточки с заданиями Слайд 7 Конец урока 5 минут Рефлексия "Закончи предложение" Сегодня на уроке Я... После этапа рефлексии учащимся на интерактивное доске выводятся формативные оценивания. В соответствии с разбалловкой, ученики пишут на тетради свои ФО с комментариями. Баллы Форматированное оценивание 0-4 Ты движешься в правильном направлении, однако, тебе стоит повторить теоретический материал по пройденной теме 5-7 У тебя начинает получаться, делай больше практических заданий. 8-9 Ты постарался, но стоит обращать внимания на правильное оформление и решение задании 10-11 Ты достиг цели урока, тебе нужно быть внимательнее и не допускать недочёты Домашнее задание: Выучитеть своиства линейных уравнений Задания на карточках Интерактивная доска \ Слайд 8 Слайд 9 карточки | |
Просмотров: 369 | Загрузок: 20 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|