Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (61.0 Kb) ] | 2018-05-30, 8:02 AM |
Урок: Математика Раздел 1: Числа и величины Подраздел: Натуральные и рациональные числа Школа: КГУ «Обуховская основная школа» Дата: ФИО учителя: Друцкая И.О. Класс: 1 Количество присутствующих: 6 Количество отсутствующих: - Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1.1.1.8 Сравнить однозначные, двузначные числа Цели обучения: Все учащиеся: 1. отличают однозначные числа от двузначных; 2.записывают цифрами однозначные и двузначные числа; 3. выбирают правильный знак при сравнении чисел. Большинство учащихся: сравнивают однозначные и двузначные числа самостоятельно Некоторые учащиеся: Сравнивают и выполняют действия с однозначными и двузначными числами Языковая цель: Учащиеся могут: Назвать, какие числа называются однозначными, какие – двузначными. Ответить, почему это число однозначное? Почему – двузначное? Чем они отличаются? Ключевые слова и фразы: Термин «однозначные и двузначные числа» Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе: Вопросы для обсуждения: Вспомните десятичный состав двузначных чисел. (обсуждается в группах) Можете ли вы сказать, почему….? Однозначные числа меньше, чем двузначные Подсказки: Таблица «Состав чисел от 10 до 20» Предыдущее обучение Читают, записывают и знают образование чисел от 11 до 20, считают десятками до 100, определяют разрядный состав чисел в пределах 20. План Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы Вводная часть 1. Психологический настрой. Мы только что проснулись, и, конечно, подтянулись. Потом слегка зевнули, нам нелегко вставать! Привет соседу справа, привет соседу слева, И нам пора настала – урок наш начинать. Мы ручками похлопаем, мы ножками потопаем, Подвигаем плечами и скажем всем: «Доброе утро!» - Настроение каково? (Во!) - Все такого мнения? (Все, без исключения) - Может вы уже устали? (Мы с собой таких не брали!) - Может, ляжем, отдохнём? ( Лучше мы урок начнём!) 2. Актуализация знаний. • Сколько хвостов у шести коров? • Что легче: 1 килограмм ваты или 1 килограмм гвоздей? • Назовите шестой день недели. • У козы козлята, а у лошади? • Если синий карандаш длиннее красного, но короче зелёного, то какой карандаш самый длинный? 3. Стартер «Сравнение чисел» (видео) - Вы догадались, о чём будем говорить сегодня на уроке? (Будем сравнивать числа) - Какие числа будем сравнивать? (Которые состоят из одной цифры и двух цифр) - А вы знаете, как они называются? (однозначные и двузначные) Основная часть 4. Делю детей на группы. Бросаю шарики с числами (6, 12, 8, 2, 15, 11). -Поднимите шарики, у кого записана одна цифра. - Как называются эти числа? (8, 6, 2) – дети садятся за 1 стол. - Поднимите шарики, у кого записаны две цифры. - А как называются эти цифры? (11, 12, 15) – садятся за 2 стол. Раздаю каждому ребёнку прозрачный журнал, где они будут себя самостоятельно оценивать за каждое задание яблочком. Задание 1: Найдите лишнее число: 16, 18, 20, 15, 3, 11, 14. (3) Покажите число 15. Сколько это десятков и единиц? (1 дес. 5 ед.) - Назовите числа, которые больше, чем 15. (16, 18, 20) Какие это числа? (двузначные) - Назовите двузначные числа, которые меньше, чем 15. ( 11, 14) - Составьте «Цепочку» двузначных чисел в порядке возрастания. - Как называются числа, в записи которых присутствует один знак (одна цифра)? Назовите любое однозначное число на трёх языках. - Как называются числа, в записи которых присутствует два знака (две цифры)? Назовите любое двузначное число на трёх языках. Дескриптор: распознают отличие однозначного числа от двузначного. Задание 2: Письменная работа. - Запишите числа 14, 11, 6, 19, 13, 7. - Назовите следующее за ним число и предыдущее. -Назовите однозначные числа. - Сравните числа: 7и15, 10и 9, 12и6, 0и10, 13и3, 5и50. Дескриптор: записывают цифрами однозначные и двузначные числа; выбирают правильный знак при сравнении чисел. Рефлексия 5. Пальчиковая гимнастика. Руки в замочек. Правая рука - однозначные числа, левая – двузначные Разгибаем и сгибаем пальчики, называя числа по порядку в прямом и обратном счете. 1, 2, 3, 4, 5; 5, 4, 3, 2, 1 11, 12, 13, 14, 15; 15, 14, 13, 12, 11 Дружат руки, дружат числа, ведь они нам все друзья (вертим замочек рук) Задание 3: Тренинг вычислительного навыка. Игра «День-ночь» - Теперь давайте потренируемся в счёте. «Ночь» - закрываем глазки. Я проговариваю два примера. 4-3 и 6+2. Вы решите и запомните ответы. Я говорю «День» - открываем глазки и записываем ответы. (1 и 8) Какое получилось число? (18) Какое это число? (двузначное) и т. д. Дескриптор: обсуждают, почему получилось такое число. Задание 4: Графический диктант в тетрадях. Обведите три клетки вправо; одну вниз; одну влево, две вниз, одну вправо. - Сколько всего клеток обвели? (8) - Какое это число? (однозначное) Допишите несколько однозначных чисел. Дескриптор: иллюстрирует графически в тетрадях фигуру. 6. Дети подсчитывают свои яблочки выставляют напротив карточек. 1. Урок полезен, всё понятно. 2. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. 3. Ещё придется потрудиться. 4. Да, трудно всё-таки учиться Отмечаются дети, набравшие наибольшее количество яблок. За вашу хорошую работу, за ваши знания и хорошее поведение дарю вам в подарок воздушные шарики. Урок окончен. Спасибо за работу. | |
Просмотров: 811 | Загрузок: 20 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|