Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ · Скриншот ] | 2018-06-04, 7:25 PM |
Школа: ОШ№ 129 Дата: ФИО учителя: Смирнова Ю.В. Класс: 1 «Ж» класс. Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Дни недели Цели урока: Сформировать понятие о неделе как единице измерения времени; посредством практических заданий сформировать представление о продолжи¬тельности недели. Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредмет ные связи "Художественный труд", «Естествознание». Навыки использования ИКТ используются ИКТ. Предварительные знания Минута, час. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Орг.момент. Психологический настрой. Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости! Ребята повернитесь к нашим гостям и поздоровайтесь с ними. Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке, глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем. Сегодня у нас необычный урок. Мы отправляемся с вами в путешествие на поезде. Обратите внимание на то что у Вас на столе лежат вагончики с номером. Этот номер обозначает вашу нумерацию группы. Деление по группам. 1 группа — жёлтый вагончик. 2 группа – коричневый вагончик. 3 группа – зелёный вагончик. 4 группа – оранжевый вагончик. 5 группа – синие вагончик. Актуализация знаний. • Наша первая станция, на которую мы прибыли называется «Устный счёт». (коллективная работа) *Кто сможет посчитать прямым счетом до 20 и обратно? (ответы детей). • Вторая станция называется «Молчанка» (показ ответов с помощью цифрового «веера»). – Какое число стоит перед числом 4? (3) – Какое число следует за числом 15? 1(6) – Какое число стоит между числами 12 и14? (13) – Какие числа являются “соседями” числа 6? (5 и 7) - Назовите соседей числа 18, 6, 11 • Следующая станция называется «Который час» На этой станции вы должны все показать время на своих часах которое я вам назову. - 9 часов - 3 часа - 5 часов 10 минут 8 часов 15 минут 11 часов 30 минут • Следующая станция «Сравнивай-ка» Работа в группе. «Сравни». Учащиеся в группах сравнивают количество предметов. Расставляют знаки больше, меньше, равно. Проверка работ учителем, оценивание смайликом. Сравнивают предметы на картинках и расставляют знаки Поехали дальше! • Мы прибыли на станцию «Загадкино». Для того, чтобы узнать тему сегодняшнего урока, я Вам предлагаю посмотреть мультфильм. И еще мы должны отгадать загадку. Братьев этих ровно семь. Вам они известны всем. Каждую неделю кругом Ходят братья друг за другом. Попрощается последний — Появляется передний. (Дни недели) — Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке? (Дети формулируют тему урока) — Кто знает, сколько дней в одной неделе? — Кто может назвать дни недели? — В какие дни недели мы учимся? — А в какие дни отдыхаем? Вывешиваю паровозик с днями недели. Это 7 дней недели. — 7 дней вместе называют одним словом — неделя. У каждого дня есть свое название. Каждая группа хором называет дни недели по порядку. - А теперь назовём слово неделя на казахском и английском языках: апта, a week(уик). Поехали дальше! • А сейчас давайте остановимся на «Станции отдыха» Физминутка. Вышли мышки как-то раз Посмотреть, который час. Раз, два, три, четыре – Мышки дернули за гири. Тут раздался страшный звон. Побежали мышки вон. Поехали дальше! Карточки с паровозиками пяти цветов. Карточки с картинками предметов. Паровозик с днями недели. Ребята, на пути нам встретился Чиполлино. Он просит нашей помощи. Поможем ему? Работа в группе. Помоги Чиполлино наклеить дни недели в правильном порядке. Каждая группа приклеивает дни недели по порядку. Защита работ учащимися, проверка работ учителем, оценивание смайликам. Поехали дальше! Индивидуальная работа. Мы помогли Чиполлино и нам пора возвращаться домой. Для этого мы должны выполнить задание в тетради. Закрепление темы урока заданием из рабочей тетради. Учащиеся закрашивают пазлы через день начиная с понедельника красным цветом, начиная со вторника через день – жёлтым цветом. Учитель показывает правильный порядок раскрашенных пазлов, учащиеся проверяют правильность своей работы и оценивают себя с помощью лестницы успеха в рабочей тетради. Учитель оценивает правильные работы смайликами. Вот мы и вернулись домой. Карточки с днями недели. Рабочая тетрадь с 19 Давайте вспомним, что нового вы узнали во время путешествия, чему научились и что Вы запомнили? • Сколько дней в неделе? • Какой день недели сегодня? • В какие дни недели ты ходишь в школу? • Какой по порядку день недели вторник? • Какой день недели следует за понедельником? • Какой день недели будет перед воскресеньем? • Какой день наступит завтра? Все спасибо! Молодцы! На этом наш урок подошел к концу. Подведение итогов работ в группе. Вам понравилось путешествовать? Если понравилось, то приклейте на лестницу успеха свои смайлики. Все спасибо! Молодцы! На этом наш урок подошел к концу. Критерии успеха Учащиеся узнали что 7 дней это 1 неделя, узнали последовательность и названия дней недели. Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. КГУ Общеобразовательная школа № 129 ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «ДНИ НЕДЕЛИ». Подготовила: учитель начальных классов Смирнова Ю.В. г. Алматы январь 2018г. | |
Просмотров: 382 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|