Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
2019-04-26, 6:04 PM | |
Күні/Дата 30 апреля 2019. Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности средней группы « Ягодка» Тәрбиеші/Воспитатель Пермякова В.В. Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание.» Бөлім/ Раздел: ФЭМП Тақырыбы/ Тема: «Закрепление знаний о порядковых числительных. Закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, овале, прямоугольнике. » Мақсаты/ Цели: Продолжать учить порядковому счету (в пределах 5), различать количественный и порядковый счет; Білімділік/Образовательная Закрепить представления о пространственных отношениях (слева, справа); Закрепить знания о геометрических фигурах «круг», «квадрат», «треугольник», «прямоугольник», «овал»; Дамытушылық/Развивающая Развивать умение отгадывать математические загадки; речь, мелкую моторику рук; Тәрбиелік/Воспитательная Воспитывать чувство ответственности. Құрал-жабдықтар және материалдар/Оборудование и материалы: рабочая тетрадь №2, раздаточный материал, демонстрационный материал (таблица №8 «Форма предметов»). Полиилингвальды компонент/полилингвальный компонент: сәбіз – морковь, шие – вишня, орам–жапырақ – капуста, бақа – лягушка, бөшке – бочка. Іс-әрекет кезеңдері Этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті Управленческие действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно- побудительный Сюрпризный момент. Почтальон принес конвертики с цифрами. Работа с числовым рядом. Педагог дает задание выложить цифры от 1 до 5. Проявляют интерес, слушают педагога. Выкладывают числовой ряд. Ұйымдастырушылық-ізденістік Организационно – поисковый Игра «Слушай, считай» (с. 32 №1): читает детям стихотворение. У стены стоят кадушки, В каждой по одной лягушке. Если б было пять лягушек, Сколько было б в них лягушек? - Сколько лягушек в одной кадушке? - А сколько в пяти? Дает задание раскрасить столько кружков, сколько будет лягушек в пяти кадушках. Сколько закрасили кружков? Игра «Соедини правильно» (с. 32 № 2). Загадывает загадку: Ночью в небесах всегда Светит яркая… (звезда). Предлагает соединить цифры по порядку от 1 до 5 прямыми линиями, чтобы узнать ответ на загадку. Игра «Сосчитай и наклей» (с. 33 № 3): рассмотреть картинку и определить, что нарисовано в верхнем левом прямоугольнике. - Сколько нарисовано кочанов капусты? - Сколько морковок? - А яблок? - Сколько вишенок на ветке? - Нарисуйте справа кружков на один больше, чем изображенных фруктов и овощей на картинках слева. - Сколько кружков нарисовали возле капусты? - Почему? - Сколько нарисовали возле яблок? Билингвальный компонент: сәбіз – морковь, шие – вишня, орам–жапырақ – капуста, бақа – лягушка, бөшке – бочка. Физминутка «Два хлопка». Два хлопка над головой, Два хлопка перед собой. Две руки за спину спрячем И на двух ногах поскачем. Работа с демонстрационным материалом (таблица № 8). Игра «Предмет и форма» (с. 33 № 4). Задание в тетради: определить, какие геометрические фигуры нарисованы. - Подумайте, на какие предметы похожи эти геометрические фигуры. Дорисуйте фигуры до знакомых предметов. - Что вы нарисовали из круга? - Что у вас получилось из прямоугольника? - А что из квадрата? Проводит индивидуальную работу. Слушают стихотворение, отмечают пять лягушек. В одной – одна. Пять. Выполняют задание, закрасили пять кружков. Отгадывают загадку, называют: звезда. Соединяют цифры. Рассматривают картинку, определяют расположение предметов, в верхнем прямоугольнике. Один Две Три Четыре Наклеивают кружки. Два Потому что слева 1. Четыре Проговаривают слова. Выполняют движения. Называют овал, круг, квадрат… Выполняют задание. Солнце. Шкаф. Телевизор. Рефлексиялық-түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Рефлексия: что интересного было на занятии, что понравилось? - Сколько понадобилось кадушек для пяти лягушек? - Сколько предметов обозначает цифра 1, 2, 3, 4, 5? Сравнивают свою работу с образцом педагога. Вспоминают, какие задания им понравилось. Отвечают на вопросы Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат Біледі/Знать: количественный и порядковый счет (в пределах 5), умение Игереді/Иметь: отличие количественных и порядковых числительных. Меңгереді/ Уметь: дорисовывают геометрические фигуры до знакомых предметов. решать математическую задачу. | |
Просмотров: 767 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|