Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (45.6 Kb) ] | 2011-04-14, 7:36 PM |
Ход урока. I. Устный счет: (гадание на ромашке) а ) Как разделить дробь на дробь? б) Какие дроби называются правильными (непр.) ? в) Как сложить две дроби с разными значениями? г) Как сложить две дроби с одинаковыми значениями? д) Как умножить дробь на дробь? е) Как умножить смешанные числа? ж) Какие числа называются простыми? Устный счет по карточкам. ; П. Графический диктант. а) Числитель правильной дроби больше знаменателя. б) Число 36 является четным: числом. в) 27 разделить на 3 = 7 г) Процент это одна тысяча часть числа д) Если одна величина увеличивается (уменьшается), то другая тоже увеличивается (уменьшается) - это прямая пропорциональность. Решение примеров «Отгадай слово» Карточка № 1 3 Д 15 Р 5 О 3 Б 1: Ь IV. Устно. Записать в виде дроби. V. Подведение итогов урока: | |
Просмотров: 933 | Загрузок: 199 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|