Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
2019-12-24, 4:34 PM | |
Тема урока: Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Противоположные числа. Цель обучения: 6.1.1.4 знать определение координатной прямой и строить координатную прямую. Уровни навыков мышления: Знание, понимание, применение Цельурока: Все: строят координатную прямую; Большинство: находят и отмечают на координатной прямой отрицательные и положительные координаты Некоторые: определяют величину единичного отрезка указывают координаты точек Тип урока Закрепление. Критерии оценивания: Строит координатную прямую; находить на ней, определяет и отмечает точки на координатной прямой определяют величину единичного отрезка Языковые цели: Развитие грамотной математической речи Приобщение к ценностям: Единство истории, культуры и языка Межпредметная связь Геометрия, география, экономика, самопознание Предыдущие знания по теме: Знает положительные и отрицательные числа, противоположные числа Этапы урока Ход урока Ресурсы Начала урока 10 минут Создание коллаборативной среды с помошью снежного кома , Мозговой штурм приведите примеры из жизни где встречаются пол и отриц числа (дети приводят жизниные примеры измерений Шкала есть на каждом термометре. Термометр - это прибор для измерения температуры. Какую температуру показывают термометры? Шкалы высот и глубин применяют на гипсометрических, учебных общегеографических и физических картах. Саму шкалу с указанием высот дают на полях карты. отрицательное число с древних времен ассоциируется со словом «долг», тогда как положительное число можно ассоциировать со словами «наличие» или «доход» В личных качествах человека, Назовите одно положительных качества и одно отрицательное которые свойственны вам Проверка д\з №1. Заполните таблицу : -1/2 ;-15; 4;-1, 6; 0 ,-10, 24; -4, 0,5 Положительные числа отрицательные числа противоположные числа. Ключ Положительные Числа отрицательные числа противоположные числа. 4;6;0.5 -1/2;-15;-1.6;-10,24;-4 -1/2 и 0,5 4 и-4 Критерии оценивания Дескрипторы Баллы Знает положительные, отрицательные числа, противоположные числа Находит положительные числа 1 Находит противоположные числа 1 Находит отрицательные числа 1 Ведется обратная связь по условию задания и дескрипторам Разбивка на пары на стикерах примеры решают и находят себе пару Карточки Серидина урока 25 минут Заполните кроссворд с помощью программы Время 5 минут Деление детей на пары (рядом сидящие по парте). Дифференцированные задания Задания ввиде соревнования по 3 критериям (скорость,время, правильное выполнение заданий) 2 задания уровня А; 2 задания уровня В; 1 задание уровня С Уровень А (задания на мультимидийной доске) 1)Начертите в тетради координатную прямую. За единичный отрезок примите длину двух тетрадных клеток (1см). Изоброзите на координатной прямой точки: А (-6) В(-3) С(-2) Д(0) Е(4,5) К(6). 2) Задание уровня В №1 Начертите в тетради координатную прямую. За единичный отрезок примите длину 5 тетрадных клеток. Изобразите на координатной прямой точки: №2. Начертите в тетради координатную прямую. За единичный отрезок примите длину одной клетки в тетради. Отметьте на ней точки: Е(5), Р(-4) О(0), Т(9), П(-7), Н(7), Ц(2). Если точки построили правильно, то вы прочитате узнаете имя математика который в ввел координатную прямую Задание уровня С. Критерии оценивания Дескрипторы Баллы Понимает построение координатной прямой Применяет координатную прямую в ходе решения Правильно строит координатную прямую. Отмечает точки на координатной прямой Определят координаты точек. 1 1 1 Правильно строит координатную прямую. Переводит в десятичную дробь. Отмечает точки на координатной прямой 1 1 1 Определяет единичный отрезок Определяет координаты точек 1 1 1 Ведется обратная связь по условию задания и дескрипторам Мультимидийная доска. Учебник математика 6 класс (1 часть). Конец урока 5 минут Рефлексия Подведение итогов. Распечатанные фотокарточки. Домашнее задание №6 №7 Лист самооценки № Виды деятельности Количество баллов 1 Математический диктант 2 Групповая работа «Кроссворд» 3 Индивидуальная работа Итого | |
Просмотров: 490 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|