Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (41.5 Kb) ] | 2012-04-03, 7:42 AM |
Урок – повторение по теме:"Умножение десятичных дробей на десятичную дробь" Цели урока: • с помощью наглядного примера и абстрактно-теоретического рассуждения вывести правило умножения десятичных дробей на десятичную дробь и дать некоторые навыки работы по теме, отработать умение применения правил умножения десятичных дробей; • развитие математического мышления и логической речи учащихся; • воспитание интереса к предмету. Оборудование: макеты с рисунками для логических задач, карточки, компьютер. Ход урока 1. Организационный момент. ( урок начинается с решения логических задач.) - Разделить пять яблок между пятью лицами так, чтобы каждый получил по яблоку и одно осталось в корзине. - Одно яйцо варится 4 минуты. Как долго будут вариться 6 яиц? - У меня две монеты на общую сумму15 копеек. Одна из них- не пятак. Что эта за монета? -Сколько месяцев в году имеют по 30 дней? - На скамейке сидели двое, один повыше ростом, другой пониже. Тот, кто пониже ростом, доводится сыном тому, кто повыше ростом, хотя тот, кто повыше ростом, не его отец. Как это объяснить? (Тот, кто повыше ростом, был матерью). -Сколько получится десятков, если два десятка умножить на три десятка? -Чему равно произведение всех цифр? 2. Устные упражнения для повторения умножения десятичных дробей на натуральное число. (Примеры проектируются на экран. Ответы сразу проверяются) 1) 6х0,6 5х0,8 7х0,02 5х0,06 3х3,2 5х1,1 4х1,5 2,5х2 1,5х6 0,5х70 8х2,5 5х1,2 3. Исследовательская работа: На экран проектируется решенные примеры: умножение натуральных чисел и умножение десятичных дробей. Сравнить ответы и сделать вывод. 625х48= 30000 84х18478=1552152 858х32 = 27456 126х78=9828 6023х56=337288 6,25х4,8= 30,000 85,8х3,2 = 274,56 12,6х7,8=98,28 6,023х5,6=33,7288 8,4х18,478=155,2152 4. Практическая работа. а) Ученики работают в группах. Задание дается из учебника. • 1-я группа: №1096 (1,3,5,7) №1097(2,4,6,8) • 2-я группа №1096 (2,4,6,8) №1097 (1,3,5,7) 5. Тренировочные упражнения на отработку навыков умножения. №11098. (№1099 а, б) Несколько учеников получают карточку, в которой пять примеров на умножение • 0,05х0,1; • 56,1х0,01; • 1,256х0,01; • 5,8х0,001; • 47х0,001. 6. Подведение итогов урока. Домашние задание: • №1104. • №1108(1,2). | |
Просмотров: 1283 | Загрузок: 220 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|