Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика

Контрольные работы для 5, 6 классов КРО
[ Скачать с сервера (131.9 Kb) ] 2012-06-06, 8:20 AM
Контрольные работы по математике 5 класс КРО
Контрольная работа№1 «Выражения. Формулы»

Вариант № 1
1.Упростите выражение и найдите его значение при х =5
4х+5х+28
2.Решите уравнения: а)5х +37 =67 б)14у =84 в)21: х =7.
3.Задача.Периметр прямоугольника равен 86см.Его длина равна 20см, найдите ширину.
4.Объём прямоугольного параллелепипеда равен 336см³, а его высота равна 6см. Найдите площадь его основания.

Вариант № 2
1.Упростите выражение и найдите его значение при х =4
14х-5х+48
2.Решите уравнения: а)3х +17 =47 б)24у =72 в)15: х =3.
3.Задача.Периметр прямоугольника равен 96см.Его ширина равна 12см, найдите длину.
4.Объём прямоугольного параллелепипеда равен 126см³, а его высота равна 3см. Найдите площадь его основания.

Контрольная работа№2 «Делимость натуральных чисел»

Вариант 1

1. Укажите пару взаимно простых чисел:
а) 7 и 21; б) 33 и 11; в) 17 и 51; г) 14 и 15.
2. Запишите:
1) все делители 28;
2) три числа, кратные числу 55.
3. Найдите НОД и НОК чисел:
а) 12 и 8; б) 10, 15 и 25; в) 10, 27 и 77.
4. Два поезда одновременно вышли навстречу друг другу из двух городов,
расположенных на расстоянии 1192 км, и встретились через 8 ч после выхода.
Скорость одного поезда на 11 км/ч больше скорости второго поезда. Найдите
скорости поездов.

Вариант 2

1. Укажите пару взаимно простых чисел:
а) 12 и 24; б) 33 и 3333; в) 15 и 3; г) 22 и 25.
2. Запишите:
1) все делители 32;
2) три числа, кратные числу 41.
3. Найдите НОД и НОК чисел:
а) 12 и 35; б) 50, 60 и 70; в) 6, 35 и 121.
4. Два поезда одновременно вышли навстречу друг другу из двух городов и
встретились через 5 ч, проехав вместе 775 км. Найдите скорости поездов, если
скорость одного из них на 5 км/ч больше скорости другого.


Контрольная работа№3 «Обыкновенные дроби»
Вариант 1 Вариант2
1. Вспомните о делении с остатком:
Найдите остаток от деления 124 на 3. Запишите формулу. 1. Вспомните о делении с остатком:
Найдите делимое, если делитель 27, неполное частное 16 и остаток 8. Запишите формулу.
2. Решите задачу:
В книге 352 страницы. Мальчик прочитал книги. Сколько страниц прочитал мальчик? 2. Решите задачу:
Девочка прочитала 105 страниц, что составило книги. Сколько страниц ей осталось прочитать?
3. Сравните дроби:
а) и ; б) и ; в) и .
3. Сравните дроби:
а) и ; б) и ; в) и .

4. Решите задачу:
Стоимость батона колбасы – 675тг. Определите его массу, если колбаса продается по цене 270тг. за 1 кг.
4. Решите задачу:
Сколько километров пройдет моторная лодка за 4 часа, двигаясь против течения реки, если ее собственная скорость 22 км/ч, а скорость течения составляет собственной скорости катера?
5. Решите задачу:
Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности 4 см, а диаметр второй окружности 7 см. Начертите эти окружности.
5. Решите задачу:
Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 4 см, и это составляет диаметра второй окружности. Начертите эти окружности.


Контрольная работа№4 «Основное свойство дроби»

Вариант№1
1.Сократите дроби:4/12 ;20/35 ;12/16 ;16/44.
2.Запишите смешанное число в виде неправильной дроби:21/3 ;45/█(11@)
3.Запишите неправильную дробь в виде смешанного числа :
13/2;24/11 ;20/7.
4.Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю :
1/6 и 5/3 ; 2/7 и 4/5 ; 3/4 и 7/18.
5.Сравните дроби :4/9 и 7/9 ;8/5 и8/3 ; 4/9 и 2/3;12/7 и 23/7 .

Вариант№2
1.Сократите дроби:3/12 ;20/5 ;14/26 ;15/40.
2.Запишите смешанное число в виде неправильной дроби:22/5 ;45/█(11@)
3.Запишите неправильную дробь в виде смешанного числа :
11/2;20/11 ;15/6.
4.Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю :
5/6 и 7/2 ; 2/5 и 4/6 ; 2/9 и 5/12.
5.Сравните дроби :4/11 и 7/11;9/5 и9/3 ; 4/9 и 2/3;52/7 и 23/7 .


Контрольная работа№5 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»


Вариант №1
1.Выполните сложение дробей: а)( 5)/12 + 3/4 ; б)7/9 + 3/5 ; в)14/15 + 25/12
2.Выполните вычитание дробей : а)97/36 - 82/9 ; б)6 - 5/8 ; в)15 - 74/9
3.Задача.Скорость катера по течению реки равна 143/7 км/час, а скорость течения реки равна 21/4 км/час. Найдите собственную скорость катера.
4.Решите уравнения: а)х + 4/7 = 9/14 б)х - 22/5 = 54/15

Вариант №2
1.Выполните сложение дробей: а)( 11)/20 + 1/4 ; б)2/5 + 3/7 ; в)11/15 + 25/18
2.Выполните вычитание дробей : а)71/6 - 65/24 ; б)9 - 3/8 ; в)18 - 74/7
3.Задача.Скорость лодки по течению реки равна 71/2 км/час, а скорость течения реки равна 23/4 км/час. Найдите собственную скорость лодки .
4.Решите уравнения: а)х + 3/8 = 11/24 б)х - 42/5 = 53/20


Контрольная работа№6 «Умножение обыкновенных дробей»

1 вариант
Найди произведение:
а) б) в)
г) д)
Найди значение выражения
Найди от 36.
На ферму завезли т сена. За две недели его раздали животным. В первую неделю раздали всего зерна. Сколько тонн зерна раздали во вторую неделю?

2 вариант
Найди произведение:
а) б) в)
г) д)
Найди значение выражения
Найди от 42.
На кондитерскую фабрику привезли т сахара на двух грузовиках. На первом привезли всего сахара. Сколько тонн сахара привезли на втором грузовике?


Контрольная работа№7 «Деление обыкновенных дробей»


вариант
1 Выполни действие:
а) б) в) г)
2.Найди значение выражения
3.Длина одного отрезка равна см. Второй отрезок короче первого в раза. Найдите сумму длин этих отрезков.
4.Решите уравнение .





2 вариант
Выполни действие:
а) б) в) г)
Найди значение выражения
Продавец магазина продал до обеда кг яблок. После обеда – в раза меньше. Сколько яблок он продал за весь день?
Решите уравнение .



Контрольная работа№8 «Сложение и вычитание десятичных дробей»

В а р и а н т 1
Сравните
а) 2,1 и 2,099; б) 0,4486 и 0,45.
Выполните действия

Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.
Округлите
а) 3,062; 4,134; 6,455 до сотых;
б) 5,86; 14,25; 30,22 до десятых;
в) 247,54; 376,37 до единиц.

В а р и а н т 2.
Сравните
а) 7,189 и 7,2; б) 0,34 и 0,3377.
Выполните действия

Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.
Округлите
а) 6,235; 23,1682; 7,25 до десятых;
б) 0,3864; 7,623; 3,106 до сотых;
в) 135,24; 227,72 до единиц.

Контрольная работа№9 «Умножение десятичных дробей»

Вариант 1
1. Вычислите:
а) 0,872  6,3; в) 0,045  0,1; д) 0,702 : 0,065;
б) 1,6  7,625; г) 30,42 : 7,8; е) 0,026 : 0,01.
2. Найдите среднее арифметическое чисел
32,4; 41; 27,95; 46,9; 55,75.
3. Найдите значение выражения
296,2 – 2,7  6,6 + 6 : 0,15.
4. Поезд 3 ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4 ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.
Вариант 2
1. Вычислите:
а) 0,964  7,4; в) 0,72  0,01; д) 0,0918 : 0,0085;
б) 2,4  7,375; г) 25,23 : 8,7; е) 0,39 : 0,1.
2. Найдите среднее арифметическое чисел
63; 40,63; 70,4; 67,97.
3. Найдите значение выражения
398,6 – 3,8  7,7 + 3 : 0,06.
4. Легковой автомобиль шел 2 ч со скоростью 55,4 км/ч и еще 4 ч со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.


Контрольная работа№10 «Деление на десятичную дробь»

В а р и а н т 1
Выполните действие

Найдите значение выражения

С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в коробке и 30 коробок по 1,1 кг мармелада. Какова масса в среднем одной коробки
С одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны две пчелы. Через 1,5 ч между ними было 6,3 км. Одна пчела летела со скоростью 21,6 км/ч. Найдите скорость полета другой пчелы.

В а р и а н т 2
Выполните действия

Найдите значение выражения

В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в каждом и 40 ящиков по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике
Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположные стороны две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость полета второй вороны.

Контрольная работа№11 «Проценты»

Вариант№1
1.В 450 граммах раствора солёной воды содержится 50% соли. Сколько граммов соли содержится в растворе солёной воды?
2.В 400 граммах сахарного сиропа 50 граммов сахара. Какова концентрация сахара в сахарном сиропе?
3.Угол АОВ равен 180°.Из вершины О проведён луч ОМ так, что угол МОВ равен 86°. Найдите величину угла АОМ.
4.Путешественник ехал на велосипеде 4 дня. В 1 день он проехал 30км, во 2 день-40км, в 3 день 45км, в 4 день- 60км.Постройте столбчатую диаграмму пути. Сколько всего км проехал путешественник за 4 дня?
Вариант№2
1.В 350 граммах раствора солёной воды содержится 50% соли. Сколько граммов соли содержится в растворе солёной воды?
2.В 450 граммах сахарного сиропа 50 граммов сахара. Какова концентрация сахара в сахарном сиропе?
3.Угол АОВ равен 180°.Из вершины О проведён луч ОМ так, что угол МОВ равен 126°. Найдите величину угла АОМ.
4.Путешественник ехал на велосипеде 4 дня. В 1 день он проехал 20км, во 2 день-30км, в 3 день 45км, в 4 день- 50км.Постройте столбчатую диаграмму пути. Сколько всего км проехал путешественник за 4 дня?


Итоговая контрольная работа №12


Вариант 1

Выполните действия:
0,84 : 2,1 + 3,5 . 0,18 – 0,08.
Масса первой детали в 3 раза больше массы второй. Найдите массу каждой детали, если обе детали весят 640 килограмм.
Площадь поля прямоугольной формы равна 28 га. Его длина 700м. Вычислите ширину поля.
Постройте угол, градусная мера которого составляет 25% развернутого угла.
Скорость катера 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.
-

Вариант 2
Выполните действия:
6,5 . 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.
Первый кусок провода в 4 раза длиннее второго. Найдите длину каждого куска, если длина обоих кусков 750 метров.
Площадь лесного участка прямоугольной формы равна 27 га. Его ширина 300м. Вычислите длину участка.
Постройте угол, градусная мера которого составляет 60% прямого угла.
Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.



Контрольные работы по математике 6 класс КРО
Контрольная работа№1 «Пропорция»

Вариант №1
1.Найдите неизвестный член пропорции: х/1,2 =5,2/4,8
2.За 10 одинаковых ручек заплатили 350 тенге. Сколько тенге заплатят за 16 таких же ручек?
3.Расстояние между двумя городами на карте изображено отрезком длиной 15 см.Найдите расстояние между этими городами на местности, если масштаб карты 1:2000000.
4.Солевой раствор состоит из 12 частей воды и 5 частей соли. Сколько граммов соли нужно взять, чтобы приготовить 340 граммов солевого раствора?

Вариант №2
1.Найдите неизвестный член пропорции: х/1,4 =3,6/2,8
2.За 20 одинаковых ручек заплатили 440 тенге. Сколько тенге заплатят за 35 таких же ручек?
3.Расстояние между двумя городами на карте изображено отрезком длиной 31 см.Найдите расстояние между этими городами на местности, если масштаб карты 1:3000000.
4.Сахарный сироп состоит из 13 частей воды и 5 частей сахара. Сколько граммов сахара нужно взять, чтобы приготовить 360 граммов сахарного сиропа?

Контрольная работа№2 «Рациональные числа»

Вариант № 1
1.Выполните сложение отрицательных чисел: - 25 + ( - 47); - 134 +(- 29); - 2/(7 ) +(- 3/(7 )); - 6,8 +(- 9)
2.Сложите числа с разными знаками: 48 + ( - 19); 32 + (- 32); 0 + (-24); -160 + 70
3.Сложите числа с помощью координатной прямой: 8 + (- 5); -2 + 7; 0 + (-6); -6 + (- 1)
4.Вычислить:( - 7,34 +(- 2,53)) + 24,99
5.Решите уравнение: -х = 58+(-35); -у = -65+42


Вариант № 2
1.Выполните сложение отрицательных чисел: - 45 + ( - 67); - 104 +(- 29); - 2/(7 ) +(- 3/(7 )); - 12,8 +(- 9)
2.Сложите числа с разными знаками: 98+ ( - 19); 72 + (- 72); 0 + (-28); -100+70
3.Сложите числа с помощью координатной прямой: 9 + (- 5); -2 + 5; 0 + (-4); -5 + (- 1)
4.Вычислить:( - 7,24 +(- 4,53)) + 14,99
5.Решите уравнение: -х = 68+(-45); -у = -68+42


Контрольная работа№3 «Действия с рациональными числами»

Вариант № 1
1.Представьте обыкновенную дробь в виде периодической десятичной дроби,а затем округлите её до десятых : 7/12 ;5/33;8/15
2.Найдите медиану ряда чисел: 3/10 ;9/10;5/10;7/10;6/10;10/10;3/10;
3.Вычислить: а)( - 5 )*( - 8 )+ ( - 23 ) б) ( - 45 ) : 9 + 32 в)4,2 : ( - 1,4 ) + 8
Г)10 : ( - 5 ) + 2 д) 0 * ( - 24 ) + 100.
4.Начертите координатную прямую с единичным отрезком,равным 2 клетки ,отметьте на ней точки А( - 6 ) и В (2 ).Найдите длину отрезка АВ; координату точки С, которая является серединой отрезка АВ.


Вариант № 2
1.Представьте обыкновенную дробь в виде периодической десятичной дроби,а затем округлите её до десятых : 2/3 ;10/11;4/33
2.Найдите медиану ряда чисел: 3/12 ;1/12;5/12;7/12;6/12;10/12;3/12;
3.Вычислить: а)( - 5 )*( - 9 )+ ( - 21 ) б) ( - 40 ) : 8 + 32 в)4,2 : ( - 1,4 ) - 8
Г)14 : ( - 7 ) + ( - 26 ) д) 0 * ( - 26 ) +( - 100).
4.Начертите координатную прямую с единичным отрезком,равным 2 клетки ,отметьте на ней точки А( - 2 ) и В ( 4 ).Найдите длину отрезка АВ; координату точки С, которая является серединой отрезка АВ.

Контрольная работа№4 «Алгебраические преобразования»

Вариант №1
1.Найдите значение выражения при заданных значениях букв:
(а-6)/в , при а = 10, в =- 2.
2.Сократите дробь: а) ( 5а)/7а ; б)10х/15хус ; в)3ху/9х
3.Раскройте скобки используя правило: а)- 14+ ( а – в + с ) б) у – ( - 5 –х + а )
4.Приведите подобные слагаемые: а) 9в – 4в + 2в ; б) ( 1)/5у + 1/2у ; в)2,4у + 3 - 1,9у
5.Упростите выражение и найдите его значение при заданных значениях букв: 5х – 4у – 3х + 6у при х = 3; у = - 2.

Вариант №2
1.Найдите значение выражения при заданных значениях букв:
(а+8)/в , при а =- 12, в = 2.
2.Сократите дробь: а) ( 2х)/3х ; б)5в/4вс ; в)2ав/4вх
3.Раскройте скобки используя правило: а)10 + ( х – у + с ) б) – х – (7 + а – в )
4.Приведите подобные слагаемые: а) 3а – 5а + 10а ; б)( 2)/3у - 1/2у ; в)2,5х – 3 + 1,6 х
5.Упростите выражение и найдите его значение при заданных значениях букв: 6а + 4в + 3в - 8а при а = 2; в = - 1.


Контрольная работа№5 «Линейные уравнения»


Вариант№1
1.Решите уравнение: а)2х – 12 = 4х + 6
б) 0,7х + 1,5 = 0,3х +0,3
2.Решите уравнение со скобками: а) 4( х – 2) = 2х +6 б) 7(х +2)=4(5 – х)
3.Решите дробное уравнение : (5х-3)/2 – (2х+1)/3 =(4х+3)/6
4.Решите задачу, составив уравнение. На 1 полке было в 4 раза больше книг , чем на 2 полке. Если с 1 полки переставить 30 книг на 2 полку, то количество книг на полках станет одинаковым. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

Вариант№2
1.Решите уравнение: а) 3х – 10 = 5х + 2 б) 0,9х + 3,1= 0,4х +0,6
2.Решите уравнение со скобками : а)3(х +2)= х – 8 б) 8(х – 4) = 5(х +2)
3.Решите дробное уравнение: (3х+4)/4 – (2х-1)/2 =(5х-6 )/2
4.Решите задачу, составив уравнение. Коля поймал в 3 раза больше рыбок, чем Серёжа. Если Коля отдаст Серёже 10 рыбок, то тогда количество рыбок у них станет одинаковым. Сколько рыбок поймал каждый мальчик?


Контрольная работа№6 «Линейные неравенства»

Вариант №1 Вариант №2
1.Решите неравенство: 1.Решите неравенство:
а) 3х  18; а) 6х  - 12
б) – 5х  -10; б) -8х  16;
2.Решите неравенство: 2.Решите неравенство:
а) 4а – 11  а + 13; а) 6 – 4х ≤ 7 – 6х;
б) 8х + 3 ≥ 9(х – 2 ) б) 10х + 9  -3 (2 – 5х)

3. Найдите множество решений неравенства: 3.Найдите множество решений :
а) 4(2-3m) + 3(4 – 2m)  0; б) 3Х/5 – Х/4  2 а) – (6х + 2) + 3 (х – 1)  0; б)2Х/3 - Х/5 ≤ 4.



Контрольная работа№7 «Координатная плоскость»
I вариант. II вариант.
1. Расположите числа 0,5; –0,05; 0,005; –0,1; 1; 0; –1; 1,1; –0,9
а) в порядке их возрастания;
б) в порядке возрастания их модулей. 1. Расположите числа –1,1; 0,9; 1; 0; –1; 0,1; –0,005; 0,05; –0,5
а) в порядке их убывания;
б) в порядке убывания их модулей.
2. Выполните действия:
60,568 : | 6,7 | + | –2,6 | × 0,6 2.Выполните действия:
21,677 : | –5,3 | + 1,9 × | 0,9 |
3. Отметьте на координатной прямой и запишите все целые решения неравенства: –2 < | x | ≤ 2 3. Отметьте на координатной прямой и запишите все целые решения неравенства: –3 ≤ | y | < 3
4. а) Постройте четырехугольник MKLP по координатам его вершин:
M (–4; –1), K (–1; 2), L (8; –1), P (2; –7).
б) Найдите координаты точки пересечения стороны MK с осью абсцисс и координаты точки пересечения стороны MP с осью ординат.
в) Найдите координаты точки, симметричной точке L относительно начала координат.
г) Запишите, как расположена прямая ML по отношению к каждой из осей координат. 4. а)Постройте четырехугольник EFDC по координатам его вершин:
E (–7; –3), F (2; 6), D (5; –3), C (2; –6).
б) Найдите координаты точки пересечения стороны FD с осью абсцисс и координаты точки пересечения стороны FE с осью ординат.
в) Найдите координаты точки, симметричной точке C относительно начала координат.
г) Запишите, как расположена прямая CF по отношению к каждой из осей координат.

Контрольная работа №8 «Функции»


Вариант №1
1.Постройте график линейной функции у=3х+2
2.Функция задана формулой у=2,1х- 7,5
а) по значению аргумента ,равному х=3; 4 найдите значение функции у.
б)по значению функции у=3,найдите значение аргумента х.
3.Постройте график прямой пропорциональности у= - 2х
4.Поставьте вместо звёздочки такое число, чтобы графики функции были параллельны:а)у=9х-7 и у=*х- 5 б)у=*х+6 и у=0,8х- 3
Вариант№ 2 1.Постройте график линейной функции
у=2х- 3
2.Функция задана формулой у=0,5х + 2
а) по значению аргумента ,равному х=3; 4 найдите значение функции у.
б)по значению функции у=4,2,найдите значение аргумента х.
3.Постройте график прямой пропорциональности у= - 4х
4.Поставьте вместо звёздочки такое число, чтобы графики функции были параллельны:а)у=6х +5 и у=*х- 4 б)у=*х-6 и у=9,5х+2




Контрольная работа№9 «Системы линейных уравнений»

Вариант I.
1. Решите систему уравнений методом подстановки:
2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
3. Решите графически систему уравнений:

Вариант II.
1. Решите систему уравнений методом подстановки:
2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
3. Решите графически систему уравнений:

Контрольная работа№10 «Системы линейных неравенств»

Вариант 1.

1. Решить неравенство: а) ; б) .
2. Решить систему неравенств: а) б)
3. При каких значениях система неравенств не имеет решений?


Вариант 2.
1. Решить неравенство: а) ; б) .
2. Решить систему неравенств: а) б)
3. При каких значениях система неравенств не имеет решений?

Итоговая контрольная работа №11


Вариант № 1
1.Решите уравнение: а)5х – 0,8 = 2х – 1,4
б)2х/5 = (х-3)/2
2.В прямоугольной системе координат постройте график функции у = 4х- 2
3.Решите неравенство: а)2(х- 5)≥ х + 1
б)х/3 -2х/4 ›1/( 2 )
4.Задача: 6 рабочих выполняют некоторое задание за 30 часов. За какое время выполнят это же задание 18 рабочих?
5.Найдите неизвестный член пропорции:
а)0,8/5 = х/3,5 б)х/96 =7/8

Вариант № 2
1.Решите уравнение: а)7х – 0,9 = 2х – 1,6
б)6х/7 = (х-5)/2
2.В прямоугольной системе координат постройте график функции у = 3х + 2
3.Решите неравенство: а)2(х + 3)≥ х - 2
б)х/4 + х/3 ‹14/( 12 )
4.Задача: 5 рабочих выполняют некоторое задание за 20 часов. За какое время выполнят это же задание 12 рабочих?
5.Найдите неизвестный член пропорции:
а)0,4/5 = х/3,5 б)х/36 =7/9
Категория: Математика | Добавил: drozdova_NI | Теги: КРО, контрольные работы
Просмотров: 17476 | Загрузок: 2167 | Рейтинг: 4.0/4
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2024-12-03, 3:39 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru