Интегрированные уроки развивают потенциал учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления. Важно научить школьников рассматривать не отдельные, изолированные явления жизни, а обширные единства, воспринимать мир во всем его многообразии взаимосвязей. Интегрированные уроки позволяют – формировать у школьников в связанности предметов школьного цикла и целостности окружающего мира, повышать и развивать познавательный интерес сразу к нескольким учебным дисциплинам. Подобные уроки оставляют сильный эмоциональный след, позволяют преодолеть «дробную» подачу материала. Представленный урок был разработан и проведен в 5 классе с ранним изучением химии. Для учащихся 5-го класса урок дает положительный результат, показывая прикладную направленность курса математики, что очень важно при изучении предмета в среднем звене. Данный урок можно провести в 8-м классе при изучении в курсе химии темы «Вода. Растворы. Основания». Тема «Проценты» изучается в курсе математики в 5-м классе и считается одной из трудных тем, и как следствие при выполнении расчетных задач по химии возникают проблемы, поэтому полезно провести подобный урок повторения. Урок разработан с использованием интерактивной доски.