Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (642.2 Kb) ] | 2012-09-18, 11:26 AM |
Контрольная работа №1: «Степень с натуральным и целым показателем.» Вариант 1 К-1 1)* Найдите значение выражения: 63 – (-8)2 2)* Выполните действия: а) а8 • а13 б) а24 : а -7 в) (а4)5 г) (2а)5 3)* Упростите выражение: а) - 5xy -2 • 2y8 • 4x -5 б) (- 2x7y -9)4 4)* Постройте график функции y = x2. С помощью графика функции определите значение y при x = - 2; x = 2. 5) Вычислите: 6) Упростите выражение: а) a5b -7 • ( ab4)3 б) an+2 • a4 - n • a Вариант 2 К-1 1)* Найдите значение выражения: (-5)3 + 2 6 2)* Выполните действия: а) c15 • c11 б) c27 : c -15 в) (c7)3 г) (2c)4 3)* Упростите выражение: а) 4a -7c -5 • 3a • (-15c11) б) (- 2a3c -7)3 4)* Постройте график функции y = x2. С помощью графика определите, при каких значениях x значение y = 9. 5) Вычислите: 6) Упростите выражение: а) c -7y10 • ( c4y)3 б) xn+3 • x • x 2 - n Вариант 3 К-1 1)* Найдите значение выражения: (-4)4 + 72 2)* Выполните действия: а) b7 • b16 б) b19 : b -5 в) (b6)7 г) (3b)4 3)* Упростите выражение: а) 7b -4c • (-5b3) • 8c -6 б) (- 3b6c -8)3 4)* Постройте график функции y = x3. С помощью графика определите, при каких значениях x значение y = - 1. 4) Вычислите: 5) Упростите выражение: а) x6y8 • ( x -2y)2 б) (xn+3)2 : x2n Вариант 4 К-1 1)* Найдите значение выражения: (-9)2 – 73 2)* Выполните действия: а) y12 • y15 б) y23 : y -4 в) (y8)4 г) (3y)3 3)* Упростите выражение: а) 6b -5y • (-3y -7) • 5b4y8 б) (- 3b4y6)4 4)* Постройте график функции y = x3. С помощью графика определите значение y при x = 2. 4) Вычислите: 5) Упростите выражение: а) ( b -2y3)4 • b5y7 б) y3n : (y n-2)3 Контрольная работа №2: «Одночлен и многочлен.» Вариант 1 К-2 1)* Выполните действия: а) (2a – 5ax + 6) – (13a – 12ax) б) 2b3 • (b2 + 1) 2)* Выполните умножение: а) (а + 3) (a – 2) б) (4а – 1) (2a + 3) в) (3x – 4y) (2x - y) г) (a – 3) (a2 – 2a + 5) 3)* Решите уравнение: 9x – 6 • (x – 1) = 5 • (x + 2) 4) Решите уравнение: 5) Периметр прямоугольника 50 см. Если его длину увеличить на 7 см, а ширину уменьшить на 5 см, то его площадь уменьшится на 40 см2. Найдите площадь прямоугольника. Вариант 2 К-2 1)* Выполните действия: а) (4b2 – 5b + 7) – (6b2 – 3b) б) 6x • (5x3 – x) 2)* Выполните умножение: а) (y – 7) (y + 6) б) (3b – 2) (5b – 2) в) (5b + y) (3b – 4y) г) (b + 3) (b2 + 2b + 3) 3)* Решите уравнение: 4 • (x + 1) = 15x – 7 • (2x + 5) 4) Решите уравнение: 5) Периметр прямоугольника равен 40 см. Если его длину увеличить на 12 см, а ширину уменьшить на 4 см, то площадь прямоугольника увеличится на 16 см2. Найдите площадь прямоугольника. Вариант 3 К-2 1)* Выполните действия: а) (15ab – 7b) – (ab + 3b) б) 7x • (4x2 – 3x – 6) 2)* Выполните умножение: а) (b – 4)(b + 5) б) (6x + 7) • (3x – 1) в) (3y – 4a) • (5y – 2a) г) (b – 2) • (b2 + 3b – 4) 3)* Решите уравнение: 7 – 4 • (3x – 1) = 5 • (1 – 2x) 4) Решите уравнение: 5) Сторона квадрата меньше одной стороны прямоугольника на 6 см, больше другой стороны на 2 см. Площадь квадрата меньше площади прямоугольника на 16 см2. Найдите площадь квадрата. Вариант 4 К-2 1)* Выполните действия: а) (3a4 – 18a) – (13a + 9a4) б) 4b • (5b – a + 7) 2)* Выполните умножение: а) (а – 5) (a – 3) б) (4а + 3) (6a – 5) в) (4a – 3b) (b + 7a) г) (b + 2) (b2 – 4a + 5) 3)* Решите уравнение: 5 • (x – 3) = 14 – 2 • (7 – 2x) 4) Решите уравнение: 5) Сторона квадрата больше одной стороны прямоугольника на 3 см, меньше другой стороны прямоугольника на 2 см. Площадь квадрата на 15 см2 больше площади прямоугольника. Найдите сторону квадрата. Контрольная работа №3: «Формулы сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители.» Вариант 1 К-3 1)* Преобразуйте в многочлен: а) (a – 5)2 б) (6a + b)2 в) (4a – 1) (4a + 1) г) (a + 2b) 3 2)* Упростите выражение: (a – 6)2 – (36 + 5a) 3)* Вынесите общий множитель за скобки: а) 3x2 + 9xy б) 10x5 – 5x 4) Разложите на множители: а) (a + 3) – 2(a + 3) б) ax – ay + 5x – 5y в) a2 + 4ab + 4b2 5) Выполните действия: а) (y2 – 2a) (2a + y2) б) (3x2 + x)2 в) (2 + m)2 • (2 – m)2 г) (6a4 – 5a3) : a2 + (12a2 + 6a) : 3a 6) Разложите на множители: а) 4x2y2 – 9a4 б) 25a2 – (a + 3)2 в) 27m3 + n3 Вариант 2 К-3 1)* Преобразуйте в многочлен: а) (b + 8)2 б) (4b – 1)2 в) (5b – 3) (5b + 3) г) (a + 3b)3 2)* Упростите выражение: (b – 7)2 – (49 – 5b) 3)* Вынесите общий множитель за скобки: а) 10 ab – 15b2 б) 18a3 + 6a2 4) Разложите на множители: а) 2x • (x – 1) – 3 • (x – 1) б) ab + ac + 4b + 4c в) x2 – 25 5) Выполните действия: а) (c2 – 3a) (3a + c2) б) (3x + x3)2 в) (3 – a)2 (a + 3)2 г) (3x6 – 5x5) : x4 + (16x4 + 12x3) : 4x3 6) Разложите на множители: а) 36a4 – 25a2b2 б) (x – 7)2 – 81 в) a3 – 8b3 Вариант 3 К-3 1)* Преобразуйте в многочлен: а) (2x + 3)2 б) (3x – y)2 в) (x – 4) (x + 4) г) (2x – y)3 2)* Упростите выражение: (x + y) (x – y) – (4x2 – y2) 3)* Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ab – ab2 б) 2x2 + 4x6 4) Разложите на множители: а) x • (x – y) + a • (x – y) б) 2a – 2b + ca – cb в) 25y2 – a2 5) Выполните действия: а) (3x + y2) (3x – y2) б) (a3 – 6a)2 в) (a – x)2 • (x + a)2 г) (12b4 + 7b3) : b3 + (8b3 – 6b2) : 2b 6) Разложите на множители: а) 100a4 – b2 б) 9x2 – (x – 1)2 в) x3 + y6 Вариант 4 К-3 1)* Преобразуйте в многочлен: а) (3c – 4)2 б) (5c + y)2 в) (c – 9) (c + 9) г) (3c + y)3 2)* Упростите выражение: (a + b) (a – b) – (a2 + 5b2) 3)* Вынесите общий множитель за скобки: а) 2xy – 3xy2 б) 8b4 + 2b3 4) Разложите на множители: а) 2x • (a – b) + a • (a – b) б) 3x + 3y + bx + by в) 36b2 – 12by + y2 5) Выполните действия: а) (c2 – 4a) (4a + c2) б) (x – 6x3)2 в) (y + b)2 • (y – b)2 г) (7y4 – 5y3) : y3 + (25y8 + 20y7) : 5y6 6) Разложите на множители: а) a2 – 0,09c4 б) (b + 8)2 – 4b2 в) a9 + b3 Контрольная работа №4: «Рациональные выражения.» Вариант 1 К-4 1)* Сократите дроби: а) б) в) 2)* Представьте в виде дроби: а) б) в) г) д) е) 3) Упростите: 4) Докажите, что при всех значениях b ≠ ± 1 значение выражения не зависит от b. Вариант 2 К-4 1)* Сократите дроби: а) б) в) 2)* Представьте в виде дроби: а) б) в) г) д) е) 3) Упростите: 4) Докажите, что при всех значениях y ≠ ± 3 значение выражения не зависит от y. Вариант 3 К-4 1)* Сократите дроби: а) б) в) 2)* Представьте в виде дроби: а) б) в) г) д) е) 3) Упростите: 4) Докажите, что при всех значениях x ≠ ± 2 значение выражения не зависит от x. Вариант 4 К-4 1)* Сократите дроби: а) б) в) 2)* Представьте в виде дроби: а) б) в) г) д) е) 3) Упростите: 4) Докажите, что при всех значениях a ≠ ± 5 значение выражения не зависит от a. Контрольная работа №5: «Погрешность. Стандартный вид числа» Вариант 1 К-5 1)* Округлите число 36,72 до десятых. Найдите абсолютную и относительную погрешность приближения. 2)* Вычислите: x*y, x:у, если . 3)* Постройте график функции y = . Какова область определения функции? При каких значениях x функция принимает отрицательные значения. 4) Упростите выражение: (a -2 – b -2) • (a – b) -1 5) Какой путь пройдет свет за t = 4200000c, t = 0,018c, если его скорость V = 300000 км/с. Каждое из чисел запишите в стандартном виде и ответьте на вопрос задачи. Вариант 2 К-5 1)* Округлите число 6,45 до десятых. Найдите абсолютную и относительную погрешность приближения. 2)* Вычислите: x*y, x:у, если . 3)* Постройте график функции y = . Какова область определения функции? При каких значениях x функция принимает положительные значения. 6) Упростите выражение: (x -2 – y -2) : (x -1 – y -1) 5) Плотность льда 900 кг/м3. Найдите массу ледяного пласта, длина которого 2,5 м, ширина 0,08 м, толщина 0,4 м. Каждое из чисел запишите в стандартном виде и ответьте на вопрос задачи. Вариант 3 К-5 1)* Округлите число 5,36 до десятых. Найдите абсолютную и относительную погрешность приближения 2)* Вычислите: x*y, x:у, если . 3)* Постройте график функции y = . Какова область определения функции? При каких значениях x функция принимает положительные значения. 4) Упростите выражение: 5) Плотность железа 7800 кг/м3. Найдите массу железной плиты, длина которой 2,4 м, ширина 0,8 м, толщина 0,75 м. Каждое из чисел запишите в стандартном виде и ответьте на вопрос задачи. Вариант 4 К-5 1)* Округлите число 16,87 до десятых. Найдите абсолютную и относительную погрешность приближения 2)* Вычислите: x*y, x:у, если . 3)* Постройте график функции y = . Какова область определения функции? При каких значениях x функция принимает отрицательные значения. 4) Упростите выражение: 5)Какой путь пройдет свет за t = 56000c, t = 0,007c, если его скорость V = 300000 км/с. Каждое из чисел запишите в стандартном виде и ответьте на вопрос задачи. Итоговая контрольная работа №6. Вариант 1 К-6 1)* Упростите выражение: а) (a + 6)2 – 2a • (3 – 2a) б) 2,2a -8 • b5 • 5a10 b -4 2)* Вычислите: ( ) -1 + 2470 – (-7,5)2 3)* Упростите выражение: 4) Разложите на множители: а) 2a4b3 – 2a3b4 + 6a2b2 б) x2 – 3x – 3y – y2 в) a3 – 4a 5) Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластину, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой стороны 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см2 меньше площади прямоугольника. Вариант 2 К-6 1)* Упростите выражение: а) 2x • (2x + 3y) – (x + y)2 б) 2,8m8n : (0,7m4n -2) 2)* Вычислите: ( ) -2 – 50 + 3,52 3)* Упростите выражение: 4) Разложите на множители: а) 2a3x3 – 2a3x2 – 10a2x б) a2 + 5a + 5b – b2 в) x3 – 25x 5) Из квадратного листа фанеры вырезали прямоугольную дощечку, одна из сторон которой на 2 см, а другая на 3 см меньше стороны квадрата. Найдите сторону квадратного листа, если его площадь на 24 см2 больше площади получившийся дощечки. Вариант 3 К-6 1)* Упростите выражение: а) (x – 2)2 – (x – 1) (x + 2) б) 2x -4 • y7 • 3,5x8y -7 2)* Вычислите: 0,2 -3 – (-2)2 + 250 3)* Упростите выражение: : 4) Разложите на множители: а) 3x3y3 + 3x2y4 – 6xy2 б) 2a + a2 – b2 – 2b в) 9x – x3 5) Бассейн имеет прямоугольную форму, одна из его сторон на 6 м больше другой. Он окружен дорожкой, ширина которой 0,5 м. Найдите стороны бассейна, если площадь окружающей его дорожки 15 м2. Вариант 4 К-6 1)* Упростите выражение: а) (y – 4) (y + 2) – (y – 2)2 б) 2 a -16 b -3 : (- a –8 b -3) 2)* Вычислите: 0,1 -2 + 640 – 1,22 3)* Упростите выражение: 4) Разложите на множители: а) 3x3y3 – 3x4y2 + 9x2y б) 2x – x2 + y2 + 2y в) 100a – a3 5) Клумба прямоугольной формы окружена дорожкой, ширина которой 1 м. площадь дорожки 26 м2. Найдите стороны клумбы, если одна из них на 5 м больше другой. Самостоятельная работа № 1 «ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ» В а р и а н т 1. С – 1 Найдите значение выражения: В а р и а н т 2 С -1 Найдите значение выражения: В а р и а н т 3. С – 1 Найдите значение выражения: В а р и а н т 4. С – 1 Найдите значение выражения: Самостоятельная работа № 2. «ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕ СТЕПЕНЬ». В а р и а н т 1 С -2 1. Представьте в виде степени: а) с основанием 2 число 2, 8, 32; б) с основанием -3 число 81, -27, -3; в) с основанием число , , . 2. Вычислите: а) б) в) В а р и а н т 2 С – 2 1. Представьте в виде степени: а) с основанием 3 число 9, 81, 27; б) с основанием -2 число 4, -32, 64; в) с основанием число , , . 2. Вычислите: а) б) в) В а р и а н т 3 С – 2 1. Представьте в виде степени: а) с основанием 4 число 16, 256, 64; б) с основанием -5 число 25, -125, 625; в) с основанием число , , 2. Вычислите: а) б) в) В а р и а н т 4 С – 2 1. Представьте в виде степени: а) с основанием 0,1 число 0,001, 0,1, 0,00001 б) с основанием -2 число -2, -8, 16; в) с основанием число , , . 2. Вычислите: а) б) в) Самостоятельная работа № 3. «ВЫЧИСЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ БУКВЕННОГО ВЫРАЖЕНИЯ, СОДЕРЖАЩЕГО СТЕПЕНЬ». В а р и а н т 1 С – 3 В а р и а н т 2 С –3 х - 8 - 1 0 0,9 1,5 14 х - 5 - 2,5 0 0,3 1 12 х2 х2 - х2 - х2 х2+3,5 х2- 4 В а р и а н т 3 С –3 В а р и а н т 4. С – 3 х - 4 - 0,3 - 1 0 3 9 х - 6 - 1 - 0,2 0 1 8 х3 х3 0,1 х3 0,5 х3 х3+10 х3- 10 Самостоятельная работа № 4. «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНЕЙ». В а р и а н т 1 С – 4 1. Представьте в виде степени: а) в) б) г) д) 2. Найдите значение выражения: В а р и а н т 2 С – 4 1. Представьте в виде степени: а) в) б) г) д) 2. Найдите значение выражения: В а р и а н т 3 С – 4 1. Представьте в виде степени: а) в) б) г) д) 2. Найдите значение выражения: В а р и а н т 4 С –4 1. Представьте в виде степени: а) в) б) г) д) 2. Найдите значение выражения: Самостоятельная работа № 5. «ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ». В а р и а н т 2 С – 5 1. Возведите в степень произведение: а) б) в) 2. Представьте произведение в виде степени: а) б) в) 3. Вычислите значение выражения, используя свойство степени произведения: В а р и а н т 1 С – 5 1. Возведите в степень произведение: а) б) в) 2. Представьте произведение в виде степени: а) б) в) 3. Вычислите значение выражения, используя свойство степени произведения: В а р и а н т 3 С – 5 1. Возведите в степень произведение: а) б) в) 2. Представьте произведение в виде степени: а) б) в) 3. Вычислите значение выражения, используя свойство степени произведения: В а р и а н т 4 С – 5 1. Возведите в степень произведение: а) б) в) 2. Представьте произведение в виде степени: а) б) в) 3. Вычислите значение выражения, используя свойство степени произведения: Самостоятельная работа №6 «ВОЗВЕДЕНИЕ СТЕПЕНИ В СТЕПЕНЬ» В а р и а н т 1 С – 6 Упростите выражения выполняя возведение в степень: В а р и а н т 2 С – 6 Упростите выражения выполняя возведение в степень: В а р и а н т 3 С – 6 Упростите выражения выполняя возведение в степень: В а р и а н т 4 С –6 Упростите выражения выполняя возведение в степень: Самостоятельная работа № 7. «УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ». В а р и а н т 1. С – 7 Выполните умножение: В а р и а н т 2. С –7 Выполните умножение: Самостоятельная работа № 8. «ВОЗВЕДЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА В СТЕПЕНЬ». В а р и а н т 1. С – 8 Выполните возведение одночлена в степень: В а р и а н т 2. С -8 Выполните возведение одночлена в степень: Самостоятельная работа №9.(проверочная) «ОДНОЧЛЕН» В а р и а н т А – 1 Пр.с.р. – 9 1. Найдите значение одночлена при . 2. Приведите одночлены к стандартному виду: а) б) 3. Упростите выражения: а) б) 4. Замените М одночленом так, чтобы полученное равенство стало тождеством: а) б) В а р и а н т А – 2 ПР.с.р. –9 1. Найдите значение одночлена при . 2. Приведите одночлены к стандартному виду: а) б) 3. Упростите выражения: а) б) 4. Замените М одночленом так, чтобы полученное равенство стало тождеством: а) б) В а р и а н т В – 1 Пр.с.р. – 9 1. Найдите значение одночлена при . 2. Приведите одночлены к стандартному виду: а) б) 3. Упростите выражения: а) б) 4. Представьте в виде: а) квадрата одночлена выражение: . б) куба одночлена выражение: . В а р и а н т В – 2 Пр.с.р. – 9 1. Найдите значение одночлена при . 2. Приведите одночлены к стандартному виду: а) б) 3. Упростите выражения: а) б) 4. Представьте в виде: а) квадрата одночлена выражение: ; б) куба одночлена выражение: . В а р и а н т С – 1 Пр.с.р. – 9 1. Найдите значение одночлена при . 2. Приведите одночлены к стандартному виду: а) б) 3. Упростите выражения: а) б) 4. Известно, что . Выразите через т значение выражения: а) б) В а р и а н т С – 2 Пр.с.р. – 9 1. Найдите значение одночлена при . 2. Приведите одночлены к стандартному виду: а) б) 3. Упростите выражения: а) б) 4. Известно, что . Выразите через т значение выражения: а) б) Самостоятельная работа № 10. «МНОГОЧЛЕН И ЕГО СТАНДАРТНЫЙ ВИД». В а р и а н т 1 С –10 Приведите многочлен к стандартному виду: В а р и а н т 2. С –10 Приведите многочлен к стандартному виду: Самостоятельная работа № 11. «ПРИВЕДЕНИЕ ПОДОБНЫХ СЛАГАЕМЫХ И РАСКРЫТИЕ СКОБОК» В а р и а н т 1 С – 11 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: В а р и а н т 2 С – 11 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: Самостоятельная работа № 12 «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ» В а р и а н т 1 С – 12 В а р и а н т 2 С – 12 Самостоятельная работа №13 «ТОЖДЕСТВЕННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ» В а р и а н т А – 1 С – 13 1. Преобразуйте выражения, используя законы умножения: а) б) в) 2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: а) б) в) 3. Упростите выражение и найдите его значение при 4. Докажите, что значение выражения равно нулю при любом значении у: 5. Раскройте скобки: В а р и а н т А – 2 С – 13 1. Преобразуйте выражения, используя законы умножения: а) б) в) 2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: а) б) в) 3 Упростите выражение и найдите его значение при 4 Докажите, что значение выражения равно нулю при любом значении у: 5. Раскройте скобки: В а р и а н т В – 1 С – 13 1. Преобразуйте выражения, используя законы умножения: а) б) в) 2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: а) б) в) 3. Упростите выражение и найдите его значение при и 4. Докажите, что значение выражения не зависит от у: . 5. Упростите выражение: В а р и а н т В – 2 С – 13 1. Преобразуйте выражения, используя законы умножения: а) б) в) 2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: а) б) в) 3. Упростите выражение и найдите его значение при и 4. Докажите, что значение выражения не зависит от у: 5. Упростите выражение: Самостоятельная работа № 14 (проверочная). «МНОГОЧЛЕН.» В а р и а н т А – 1 С – 14 1. Вычислите значение многочлена при : . 2. Приведите к стандартному виду многочлены: а) б) 3. Найдите сумму и разность многочленов: и . В а р и а н т А – 2 С –14 1. Вычислите значение многочлена при : . 2. Приведите к стандартному виду многочлены: а) ; б) . 3. Найдите сумму и разность многочленов: и . В а р и а н т В – 1 С –14 1. Вычислите значение многочлена при : . 2. Приведите к стандартному виду многочлены: а) б) 3. Найдите сумму и разность многочленов: и . В а р и а н т В – 2 С – 14 1. Вычислите значение многочлена при : . 2. Приведите к стандартному виду многочлены: а) б) 3. Найдите сумму и разность многочленов: и . В а р и а н т С – 1 С – 14 1. Вычислите значение многочлена при : . 2. Приведите к стандартному виду многочлены: а) б) 3. Найдите сумму и разность многочленов: и В а р и а н т С – 2 С – 14 1. Вычислите значение многочлена при : . 2. Приведите к стандартному виду многочлены: а) б) 3. Найдите сумму и разность многочленов: и Самостоятельная работа № 15 «УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН» В а р и а н т 1. С – 15 Выполните умножение: В а р и а н т 2. С – 15 Выполните умножение: Самостоятельная работа № 16. «УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН». В а р и а н т 1. С –16 1. Упростите выражение: 2. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: В а р и а н т 2. С – 28 – 2 (А) 1. Упростите выражение: 2. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: В а р и а н т 3. С – 16 1. Упростите выражение: 2. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: В а р и а н т 4. С – 16 1. Упростите выражение: 2. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: Самостоятельная работа № 17. «ВЫНЕСЕНИЕ ОБЩЕГО МНОЖИТЕЛЯ ЗА СКОБКИ» В а р и а н т 1. С – 17 Вынесите общий множитель за скобки: В а р и а н т 2. С – 17 Вынесите общий множитель за скобки: В а р и а н т 3. С – 17 Вынесите общий множитель за скобки: В а р и а н т 4. С – 17 Вынесите общий множитель за скобки: Самостоятельная работа № 18 «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН» В а р и а н т 1. С – 18 Выполните умножение: В а р и а н т 2. С –18 Выполните умножение: В а р и а н т 3. С – 18 Выполните умножение: В а р и а н т 4. С – 18 Выполните умножение: Самостоятельная работа №19 «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ». В а р и а н т 1. С – 19 Упростите выражение: В а р и а н т 2 С – 19 Упростите выражение: В а р и а н т 3. С – 19 Упростите выражение: В а р и а н т 4. С – 19 Упростите выражение: Самостоятельная работа №20. «РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ СПОСОБОМ ГРУППИРОВКИ». В а р и а н т 1. С – 20 1. Вынесите за скобки общий множитель: 2. Разложите многочлен на множители: В а р и а н т 2. С – 20 1. Вынесите за скобки общий множитель: 2. Разложите многочлен на множители: В а р и а н т 3. С – 20 1. Вынесите за скобки общий множитель: 2. Разложите многочлен на множители: В а р и а н т 4 С – 20 1. Вынесите за скобки общий множитель: 2. Разложите многочлен на множители: Самостоятельная работа № 21 «ВОЗВЕДЕНИЕ В КВАДРАТ СУММЫ И РАЗНОСТИ ДВУХ ВЫРАЖЕНИЙ». В а р и а н т 1. С – 21 Выполните преобразование по соответствующей формуле: В а р и а н т 2. С – 21 Выполните преобразование по соответствующей формуле: В а р и а н т 3. С – 21 Выполните преобразование по соответствующей формуле: В а р и а н т 4. С – 21 Выполните преобразование по соответствующей формуле: Самостоятельная работа № 22 «РАЗЛОЖЕНИЕ НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ ФОРМУЛ КВАДРАТА СУММЫ И КВАДРАТА РАЗНОСТИ». В а р и а н т 1. С – 22 Представьте в виде квадрата двучлена: В а р и а н т 2. С – 22 Представьте в виде квадрата двучлена: В а р и а н т 3. С – 22 Представьте в виде квадрата двучлена: В а р и а н т 4. С – 22 Представьте в виде квадрата двучлена: Самостоятельная работа № 23 «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ФОРМУЛ КВАДРАТА СУММЫ И КВАДРАТА РАЗНОСТИ». В а р и а н т 1. С – 23 Преобразуйте в многочлен: В а р и а н т 2. С – 23 Преобразуйте в многочлен: В а р и а н т 3. С – 23 Преобразуйте в многочлен: В а р и а н т 4. С – 23 Преобразуйте в многочлен: Самостоятельная работа № 24 «РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ». В а р и а н т 1. С – 24 1. Упростите выражения: 2. Разложите на множители: В а р и а н т 2. С – 24 1. Упростите выражения: 2. Разложите на множители: В а р и а н т 3. С – 24 1. Упростите выражения: 2. Разложите на множители: В а р и а н т 4. С – 24 1. Упростите выражения: 2. Разложите на множители: Самостоятельная работа № 25 «РАЗЛОЖЕНИЕ НА МНОЖИТЕЛИ СУММЫ И РАЗНОСТИ КУБОВ». В а р и а н т 1. С – 25 1. Найдите значение выражения при х = 2. 2. Разложите на множители: В а р и а н т 2. С – 25 1. Найдите значение выражения при х = 1 2. Разложите на множители: В а р и а н т 3. С – 25 1. Найдите значение выражения при х = 0,5. 2. Разложите на множители: В а р и а н т 4. С – 25 1. Найдите значение выражения при х = 0,2. 2. Разложите на множители: Самостоятельная работа № 26 «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЫХ ВЫРАЖЕНИЙ». В а р и а н т 1. С – 26 1. Упростите выражение: 2. Преобразуйте в многочлен: 3. Найдите значение выражения при . В а р и а н т 2. С – 26 1. Упростите выражение: 2. Преобразуйте в многочлен: 3. Найдите значение выражения при . В а р и а н т 3. С – 26 1. Упростите выражение: 2. Преобразуйте в многочлен: 3. Найдите значение выражения при . В а р и а н т 4. С – 26 1. Упростите выражение: 2. Преобразуйте в многочлен: 3. Найдите значение выражения при . Самостоятельная работа № 27 «РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСКОЛЬКИХ СПОСОБОВ». В а р и а н т 1. С – 27 1. Разложите на множители: 2. Представьте в виде произведения: В а р и а н т 2. С – 27 1. Разложите на множители: 2. Представьте в виде произведения: В а р и а н т 3. С – 27 1. Разложите на множители: 2. Представьте в виде произведения: В а р и а н т 4. С – 27 1. Разложите на множители: 2. Представьте в виде произведения: Проверочная самостоятельная работа № 28 «Рациональные выражения». В а р и а н т 1. С – 28 1. Выполните сложение дробей: 2. Упростить выражение: 3. Выполнить умножение: 4. Выполните деление: 5. Выполните действия: В а р и а н т 2. С – 28 1. Выполнить вычитание дробей: 2. Упростить выражение: 3. Выполнить умножение: 4. Выполните деление: 5. Выполните действия: В а р и а н т 3. С – 28 1. Выполнить сложение дробей: 2. Упростить выражение: 3. Выполнить умножение: 4. Выполните деление: 5. Выполните действия: В а р и а н т 4. С – 28 1. Выполнить вычитание дробей: 2. Упростить выражение: 3. Выполнить умножение: 4. Выполните деление: 5. Выполните действия: Самостоятельная работа № 29 «АБСОЛЮТНАЯ И ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ПОГРЕШНОСТИ». В а р и а н т 1. С – 29 1. Округлите до единиц и найдите абсолютную и относительную погрешности приближенного значения числа 12,3. 2. Какое из приближенных значений числа точнее: 0,3 или 0,4? В а р и а н т 2. С – 29 1. Округлите до десятых и найдите абсолютную и относительную погрешности приближенного значения числа 1,56. 2. Какое из приближенных значений числа точнее: 0,181 или 0,182? В а р и а н т 3. С – 29 1. Округлите до единиц и найдите абсолютную и относительную погрешности приближенного значения числа 4,8. 2. Какое из приближенных значений числа точнее: 0,31 или 0,32? В а р и а н т 4. С – 29 1. Округлите до десятых и найдите абсолютную и относительную погрешности приближенного значения числа 0,84. 2. Какое из приближенных значений числа точнее: 0363 или 0,364? Используемая литература. 1.Алгебра 7 класс, А.Е.Абылкасымова, И.Бекбоев,А.Абдиев.Мектеп,2007. 2.Алгебра 7 класс,А.Н.Шыныбеков. Атамұра,2007. 3.Дидактические материалы по алгебре.7класс, Л.И.Звавич и др..Просвещение,1991. 4. Дидактические материалы по алгебре.7класс, Н.В.Васюк и др..Просвещение,1991. 5.Разноуровневые дидактические материалы по алгебре.7 класс.М.Б.Миндюк и др..Просвещение,1992. | |
Просмотров: 14308 | Загрузок: 2334 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|