Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (875.5 Kb) ] | 2010-09-20, 5:22 PM |
Тема: «Построение точки по ее координатам». Цели: • Создать условия для повторения, обобщение, систематизация знаний; • способствовать развитию навыков применения теоретических знаний в практической деятельности; • способствовать воспитанию ответственности за качество и результат выполняемой работы; • развитие интеллектуальных умений и мыслительных операций. Тип урока: учебное занятие комплексного применения знаний и Организация учебной деятельности. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. б) Построить фигуру из последовательно соединенных точек со следующими координатами Линия 1. ( -8; 7 ); ( -7; 6 ); ( -4; 4 ); ( - 1; 2 ); ( 7; 2 ); ( 8; 1 ); ( 7; -3 ); ( 6; 1 ); ( 5; -2 ); ( 7; -4 ); ( 6; -8 ); ( 5; -8 ); ( 6; -4 ); ( 5; -3 ); ( 5; -4 ); ( 4; -8 ); ( 3; -8 ); ( 4; -4 ); ( 3; -1 ); ( 1; -2 ); ( -1; -2 ); ( 0; -5 ); ( -1; -8 ); ( -2; -8 ); ( -1; -5 ); ( -2; -3 ); ( -2; -4 ); ( -3; -8 ); ( -4; -8 ); ( -3; -3 ); ( -5; -1 ); ( -4; 0 ); ( -6; 3 ); ( -9; 2 ); ( -10; 3 ); ( -7; 6 ). в) Задания на нахождение координат точек, изображенных на координатной плоскости. Взаимопроверка: меняются тетрадями и расшифровывают слово соседа по парте. 4. Домашнее задание. §35,№ 1137, 1138. 5. Итог урока. 6. Рефлексия. Барометр настроения. В шкатулку опускаются флажки, соответствующие настроению учащегося: розовый – хорошее, голубой – плохое. | |
Просмотров: 4562 | Загрузок: 447 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|