Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (489.9 Kb) ] | 2013-01-04, 11:45 PM |
Алгебра 7 класс. Тема: Разложение на множители Цель: Образовательные: систематизировать и расширять и углублять знания, умения учащихся, применять различные способы разложения на множители. Развивающие: развитие навыков применения способов разложения на множители их комбинации. Развитие наблюдательности, анализировать, сравнивать делать выводы. Воспитывающие: воспитание чувства товарищества, коллективизма и умение работать в группе. Тип урока: урок закрепления знаний. Форма урока: урок- улей. Форма работы: индивидуально-групповая. Использование межпредметных связей: математика, биология. Ход урока: I.Орг.момент. II.Этап: Цели и задачи урока. Учитель: Вас приветствует весна. Весной просыпается природа, поет душа, появляются первые насекомые. Знакомьтесь это пчелы. (слайд пчелы) Справка: Возраст пчел 1 год, летом пчелы живут 30-40 дней, пчелиная матка откладывает 1500 яиц. Личинки за 6 дней увеличиваются в 1500 раз. Пчелиная семья собирает 100 кг меда за лето. Пчелиную семью можно держать дома, в саду и даже на балконе. В одной семье 70000 рабочих пчел, за день облетают 1000 цветов. Пчелу в народе называют пчелка – труженица. И сегодня мы будем работать как пчелки. 2 Слайд: «Старт пчел» Задание: -Дайте определение, что значить разложить на множители. -Сколько способов существует разложения на множители. -Дать характеристику каждому. Задание: 1. Соединить линиями соответствующие части определения. 2. Разминка. Задание: Провести классификацию данных многочленов по способу разложения на множители. Каждой группе раздаются конверты. Задание: Восстановить порядок выполнения действий при разложении на множители способом группировки. Задание 4: Отметить знаком «+» верные выражения (исправь ошибки Даши Верхоглядкиной) Тест Задание. Соединить линиями многочлены с соответствующими им способами разложения на множители. Задание: Дадим каждому способу характеристику. IV. Этап: Каждый может себе выбрать любой улей на способ применения разложения на множители Улей №1 Вынесение общего множителя Улей № 2 Способ группировки Улей № 3 Формулы сокращенного умножения Улей № 4 Комбинированные способы Улей №5 Тест V. Этап: «5»- №358(1,2), 394(1,2) «4»- №360(1), 357(1,5) «3»- №387 (3ст), 390 (1) VI. Этап: Итог урока и его рефлексия | |
Просмотров: 2053 | Загрузок: 310 | Комментарии: 13 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|