Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
2013-01-28, 1:12 PM | |
Цели и задачи урока: 1. Обобщение ЗУН учащихся по темам “Работа в текстовом процессоре Microsoft Word ” и “Графики квадратичной функции” с использованием новых информационных технологий 2. Закрепить умение строить графики квадратичной функции и по графику определять ее основные свойства 3. Формировать навыки составления уравнения функции по заданному графику. 4. Наглядно продемонстрировать учащимся возможность экономии времени при построении графиков функции. 5. Развитие познавательной активности, творческих способностей. 5. Повышать уровень учебной мотивации с использованием компьютерных технологий, развивать логическое мышление. Тип урока: Интегрированный по алгебре и информатике. Заключительный по теме “Квадратичная функция” с использованием активных методов работы в Microsoft Word. Ход урока: Сегодня у нас обобщающий урок по алгебре по теме График квадратичной функции и по информатике по теме текстовый процессор Microsoft Word, где мы закрепим знания по теме панель инструментов Рисование. Работать мы будем таким образом: вы выполняете задание сохраняете его и в Автоматизированной таблице результатов урока проставляете сами себе оценку за каждое задание. Затем ваши работы проверю я и выставлю оценки. Открыть таблицу на рабочем столе файл Оценочный лист. Что такое функция? 1. Мы с вами уже знакомы с несколькими графиками функций. Скажите какие графики функций вы уже знаете? Задание1 Кубическая парабола у=ах+в Гипербола у=ах3 Парабола у=k/х Прямая у=ах2 Выполните задание: Откройте на рабочем столе файл Задание 1 Расставьте правильно названия заданных графиков функций и уравнения, которыми они задаются. 1. Как выделить слово в Microsoft Word? 2 способа 2. Как переместить объект? Сохранить. Занести оценку в оценочный лист. Задание2 Даны графики функций и уравнения этих графиков функций. Расставьте, какому уравнению какой график функции соответствует. Перетащите номер графика к соответствующему уравнению. Файл сохранить (проверить правильность выполнения) у=1/10х2 у=х2 у=2х2 у=1/2х2 Сохранить. Занести оценку в оценочный лист. Задание3. В заданной координатной плоскости постройте графики функций 1. у=х2 2. у=х2+3 3. у=(х-5)2 4. у=(х-4)2-3 5. у=(х+6)2+4 6. у=(х+4)2-4 Сохранить. Занести оценку в оценочный лист. Задание 4. Выполните в тетрадях следующее задание: Даны графики функций, напишите для каждого уравнение функции. Сохранить. Занести оценку в оценочный лист. Задание 5. . Постройте график функции у=-х2-2х+8 (в тетрадях расчеты, график на компьютере) Повторите алгоритм построения графика: (в презентации) 1. найти координаты вершины параболы 2. провести ось симметрии параболы 3. найти нули функции. 4. найти дополнительные точки Построить график. Опишите свойства графика функции. 1. Запишите область определения и область значений функции. 2. Определите промежутки возрастания и убывания функции. 3. Назовите нули функции 4. Найдите точку пересечения графика функции с осью ОУ Сохранить. Занести оценку в оценочный лист Сдать тетради. Домашнее задание: стр. 94. тест вопросы с 11 до конца. Защита проектов. Показать все. Защита 1. Оценка за проект. Остальным после проверки работ. Подвести итоги урока. На этом работа с графиками у нас не заканчивается. В старших классах мы познакомимся еще с новыми графиками и новыми способами исследования графиков. А так же продолжим работу над вашими проектами. | |
Просмотров: 1061 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|