Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (38.3 Kb) ] | 2013-02-07, 8:29 PM |
Муханова Айгуль Уметгалийевна учитель математики 2 категории ОСШ № 2 г. Аксая Бурлинского района ЗКО План урока Предмет: алгебра Класс: 9 «В» Тема: Тригонометрические функции произвольного угла. Цель: Выработать умение применять основные тригонометрические функции произвольного угла при решении задач Задачи урока: Обучающая: • повторение, обобщение изученного материала, коррекция знаний учащихся Развивающая: • развитие логического мышления, математической грамотности учащихся, умение анализировать; Воспитательная: • воспитание познавательного интереса к предмету, внимательности, воли и настойчивости для достижения конечных результатов. Тип урока: урок-обобщение и систематизации знаний Форма урока: частично-поисковая, практическая Оборудование: • карточки с заданиями; • интерактивная доска; • таблицы для решения примеров. Применяемые технологии: • практическая; • критериальное оценивание; • использование ИКТ; • критическое мышление. Ожидаемый результат: повышение интереса к предмету, выработка навыков решения примеров с помощью основных тригонометрических функции; развивать логическое мышление учащихся. Ход урока: 1. Организационный момент. -Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами научимся применять значения основных тригонометрических функций по заданным значениям аргумента при решений задач.(см. слайд 1,2) 2. Психологический настрой и деление на группы. Но прежде, чем мы начнем урок, я хотела бы узнать с каким настроением вы пришли на урок. Сейчас мы выполним упражнение «Нарисуй настроение соседа». В двух словах опишите свой рисунок. Спасибо! Чтобы улучшить ваше настроение, я хотела бы вас угостить конфетами. Ребята, а сейчас поделитесь на группы по цвету фантика. Образуйте 3 группы. 3. Фронтальный опрос. -Давайте вспомним, с какими тригонометрическими функциями мы познакомились на прошлом уроке? - Что называется синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом угла а?(см слайд 3) (Ученики записывают у доски определение тригонометрических функций) 4. Проверка домашнего задания. -Ребята, обратите внимание на то, что у вас на партах лежат рабочие папки. В этих папках лежит весь раздаточный материал, который понадобится вам в течение урока. Возьмите каждый для себя лист оценивания. Наш урок будет состоять из 5 этапов. Итак, первый этап – это проверка домашнего задания. Посмотрите на интерактивную доску, на ней показаны ответы (см. слайд 4). Сравните свои ответы, если все верно, поставьте себе 5 баллов, если есть 1 или 2 ошибки-4 балла, 3 или 4 ошибки – 3 балла, 5 и более ошибок – 2 балла. За проверку домашнего задания выставите в свой лист оценивания соответствующий балл. Ф. И. ученика Домашнее задание Кроссворд Самостоят. работа Семантическая карта Тест Оценка за урок 5.Работа в группах. Чтобы проверить ваши теоретические знания, каждой группе предлагается решить кроссворд (см. слайд 5). Кроссворд 1 и к с 2 с и н у с 3 к о с и н у с 4 к о т А н г е н с 5 п о л о ж И т е л ь н ы й 6 о к р у ж н о с т ь 7 т а н г е н с 8 и г р е к 9 р а д 1. Косинус произвольного угла зависит от … 2. Отношение ординаты точки В к радиусу OB называется …ом угла 3. Отношение абсциссы точки В к радиусу OB называется …ом угла 4. Отношение абсциссы точки В к ее ординате называется …ом угла 5. Поворот, осуществляемый против движения часовой стрелки 6. Числовая …. 7. Отношение ординаты точки В к ее абсциссе называется …ом угла 8. Синус произвольного угла зависит от … 9. …ианная мера угла С помощью слайда 6 проверим ваши кроссворды и выставляем в свои листы оценивания соответствующий балл. 6. Самостоятельная работа (см. слайд 7) 1 группа Задание 1. Определите углом какой четверти является угол а, если: а) а=2830 б) а=п/3 в) а=-1200 г) а=-5п/4 д) а=42000 Задание 2. Найдите значение выражений: а) cos 00+3sin900 б) 2 sin300 +6 sin600-3 ctg300+9tg300 2 группа Задание №1 Определите углом какой четверти является угол а, если: а) а=1520 б) а=-7п/6 в) а=-740 г) а=19700 д) а= п/4 Задание №2. Найдите значение выражений: а) cos 300+sin1800 б) 6cos 600-4sin300+6ctg600-8ctg300 3 группа Задание 1. Определите углом какой четверти является угол а, если: а) а=-2150 б) а=5п/3 в) а =850 | |
Просмотров: 6538 | Загрузок: 1255 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|