Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (533.5 Kb) · Скачать удаленно () ] | 2013-03-02, 3:10 AM |
Западно-Казахстанская область, Теректинский район Чаганская общая средняя общеобразовательная школа учитель математики Скрынник Ирина Николаевна Урок математики в 5 классе на тему: «Действия над обыкновенными дробями» Цель урока: - закрепить знания учащихся о правилах сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей; - формировать умение применять правила при решении задач и выражений Ожидаемый результат: - учащиеся знают правила сложения, вычитания, деления и умножения обыкновенных дробей; - применяют правила при решении задач и арифметических выражений Ход урока I. Вводная часть (5 мин) Психологический настрой на урок (ученики повторяют за учителем) Я хочу учиться, Я хочу трудиться, Я хочу учась трудиться Я хочу трудясь учиться. - Тема урока «Действия над обыкновенными дробями». Откройте тетради запишите число, классная работа. II. Презентация. - Начнем урок с разминки (5 мин) Задание: запишите смешанные числа в виде неправильной дроби. 1) 3 ½= 7/2 2) 5 ¾= 23/4 3) 7 2/5=37/5 4) 4 2/3= 14/3 5) 10 1/5 = 51/5 6) 9 4/5= 49/5 - Поменяйтесь тетрадями друг с другом, проверьте правильность ответов. (учащиеся проверяют тетради, ставят формативные оценки) III. Основная часть (20 мин) Задание 1 2/5 + 3/5= 1/10 + 9/100= 1/3 – 1/9= 17/18 – 1/9= 12 – 5 ¾= 2 1/6 + 2 5/12= Задание 2 2/3•6/7 = 1 1/4• 1 1/3= 2/5:2/25 = 21:7/8 = 3 1/3• 12 = 39/43: 13/43 = Задача В школе 15 выпускников, 2/3 от них – девочки. Сколько девочек в школе? Решение: 15 • 2/3 = 10 (д) Ответ: 10 девочек Задача Машина проехала 150 км, это составляет 5/7 всего пути. Сколько километров составляет весь путь? Решение: 150: 5/7 = 210 (км) Ответ: 210 километров Домашнее задание. с. 185 № 633(1) Задание: рассказать с помощью флипчарта (10 мин) 1 ряд – сложение и вычитание обыкновенных дробей 2 ряд – умножение обыкновенных дробей 3 ряд – деление обыкновенных дробей (учащиеся выполняют задание на ватмане, рассказывают) - А теперь, ребята, на красных стикерах напишите два качества, которые вы увидели у противоположной команды, а на оранжевых, что бы вы хотели пожелать (техника формативного оценивания «Две звезды и одно пожелание») IV. Подведение итога (формативная техника «Светофор») Я все понял- (оранжевая карточка) Мне не совсем понятно- (желтая) Мне ничего не понятно – (зеленая) Спасибо за урок! | |
Просмотров: 2797 | Загрузок: 687 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|