Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (578.5 Kb) ] | 2013-04-16, 8:19 PM |
Учитель математики Успеновской средней школы Храпач Н.В. Урок алгебры в 7 классе Тема урока: Умножение алгебраических дробей Цели: Отработать навыки сокращения, умножения и возведения в степень алгебраических дробей Развивать вычислительные навыки и навыки самостоятельной работы на уроке Развивать информационную культуру и речь учащихся Воспитывать нравственные качества: сопереживание, отрицательное отношение к насилию. Урок повторения и обобщения данной темы Ход урока: 1. Орг. момент (психологический настрой на урок, сообщение темы и цели урока) Девизом к уроку служат слова «Ворота лишь тем открываются, кто с разными цифрами знается», прочтите это предложение на английском языке, а теперь попробуйте сказать на казахском. Прочтите поставленные мною перед вами цели и скажите, чем мы будем заниматься на уроке? А для того , чтобы успешно выполнить все цели урока, я должна знать с каким настроением вы пришли на урок. Отметьте на карточке то предложение, которое больше всего соответствует вашему настроению. Ну а теперь – вперед! 2. Составим кластер: Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слова «Алгебраическая дробь»? 3. Актуализация базовых знаний Наконец – то наступила весна, и совсем скоро весь казахстанский народ также , как и жители всего постсоветского пространства , будет праздновать День Победы. Так вот сегодня в процессе работы с алгебраическими дробями мы поговорим об одной трагической странице истории ВОВ 4. Математический диктант. (5 минут) Каждому правильному ответу соответствует определенная буква. Составьте полученное слово. Что у вас получилось? Кто знает, о чем идет речь? Хатынь – ни на одной самой подробной карте вы не найдете этой белорусской деревни. Весной 1943 года она была уничтожена фашистами. Фашисты ворвались в деревню, согнали всех ее жителей в большой колхозный сарай, снаружи подперли ворота и подожгли. В этом страшном огне погибли 149 человек. Вдумайтесь в эти цифры 5. Релаксация. А сейчас расслабьтесь, прикройте глаза и попробуйте представить себе эту тяжелую для восприятия картину. Очень хотелось бы, чтобы никогда ни вам , ни вашим в будущем детям не пришлось бы пережить такое. 6. Решение примеров у доски. Давайте выясним остался ли кто в живых в этой деревне. 1 пример – только троим детям – Володе Яскевичу, его сестре Соне и Саше Желобковичу – удалось скрыться от гитлеровцев 2 пример – выбраться живыми из горящего сарая удалось трем человекам: 56 – летнему деревенскому кузнецу Иосифу Каминскому, и двоим детям – семилетнему Виктору Желобковичу и 12 – летнему Антону Барановскому 7. Давайте выясним сколько населенных пунктов Белоруссии разделили судьбу Хатыни: 630нас пунктов, 186 из которых никогда не были восстановлены 8. Решаем тест из сборников ЕНТ 9. Домашнее задание 10. Рефлексия на конец урока | |
Просмотров: 1043 | Загрузок: 212 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|