Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
2013-10-13, 9:12 AM | |
Тема урока: Арифметические действия Цель урока: обобщить знания об арифметических действиях, свойствах действий и их использовании для рационализации вычислений, способах действий при выполнении устных и письменных приёмов вычислений. Ключевая идея урока: - уметь работать самостоятельно, в группе - знать единицы измерения Ресурсы: учебник стр.6-7 Ход урока Организационный момент. Актуализация опорных знаний, умений и навыков 1. Какой порядок надо навести в этих рядах чисел? Где здесь «лишние» числа и почему они «лишние»? 10,20,30, 40, 55, 60.(55- не круглое) 1,7,14,21, 27. (1 – не делится на 7) 12,23,341,48,55,67,76. (341 – трёхзначное) 24, 11,13, 15,17,19,12 ( 24 – два десятка) Устный счёт: игра «Компьютер». А)360:9+28:2-2•1+38:2 Ответ:35 Б)30+20•2:20+19:8•60 Ответ:180 В) 90+30:3•2-8:9•11-12 Ответ:76 -Что делал наш «Компьютер»? (Считал, выполнял действия) -Какие действия он выполнял? Кто догадался, какие знания мы сегодня повторяем? (выполнение действий умножения, деления, сложения и вычитания). Работа над темой урока 1)№1 стр. 6 коллективная работа в виде «буксира». 2) Минута чистописания организовать на основе №7. -Составьте возможные варианты чисел из цифр 3,4, 5. 3) №2 решают у доски с комментированием. 69•9=621 486:6=81 448+367= 815 128•4=512 104:4=26 700-509=191 206•3=618 905:5=181 608-79= 529 Работа над изученным материалом -Как называются числа при сложении( вычитании, умножении, делении)? -Как называется результат сложения (вычитания, умножения, деления)? №3 выполняют самостоятельно с последующей взаимопроверкой по работе ученика работающего с обратной стороны доски. №4 Решите задачу. Для начала провести анализ условия задачи: О чём задача? О каких конфетах? Что мы знаем об ирисках? Карамели? Можно ли сразу приступить к вычислениям? Масса конфет указана в разных единицах, что необходимо сделать? (кг перевести в г) -Условие можно выполнить в виде краткой записи и чертежа. Ирисок-250г Карамели -?, на 150г больше 1000г или И. К. Ш. Шоколадных -? 1кг=1000г 250г ?, на 150г> ?г 1)250+150=400(г) – карамели 2)250+400=650(г) –карамели и ирисок 1000г 3)1000-650=350(г) – шоколадных Ответ 350 г шоколадных конфет купила мама. Физкультминутка №5 выполняют задание в группе. Составляют задачу по таблице и решают её, после чего проводится взаимопроверка. 25•3+19•4=151(р.) №6 выполнить устно, объясняя ход рассуждения. Рефлексия Д/з стр. 7 №7- составить различные выражения по таблице,№8 –вырезать детали конструктора. | |
Просмотров: 4203 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|