Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (67.0 Kb) ] | 2013-11-21, 2:49 PM |
Учитель математики Махашева Акмарал Балтабаевна Аулиекольская средняя школа им И.Я. Сьянова Костанайская область. РК Класс -5 «5» Предмет : Математика Тема: «Простые и составные числа» Цель: образовательная: Путем частично-поисковой деятельности вывести определения простого и составного чисел; рассмотреть числа-близнецы, совершенные числа; развивающая: Уметь отличать простые числа от составных, пользоваться таблицей простых чисел; строить решето Эратосфена; развитие грамотной речи; воспитательная: Воспитывать самостоятельность, внимательность, аккуратность, активность на уроке, сосредоточенность. Оборудование: раздаточный материал, маршрутные листы с критериями оценивания, ватманы, маркеры, цветные стикеры, магнитная доска. Тип урока: урок ознакомления с новым материалом Формы работы: работа в группе, индивидуальная работа. Использованная литература: Руководство для учителя третий базовый уровень, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» 2012. Математика 5 класс – Алматы «Атамура» 2010 План урока: 1. Орг. момент 2. Актуализация 3. Изучение нового материала. 4. Применение знаний 5. Творческая работа 6. Итоги урока 7. Домашнее задание 8. Рефлексия Ход урока: Этапы План Внедрение 7 модулей примечания Орг момент. Деление на группы (смешанного состава, выбор спикера,); Психологический настрой. (каждый рисует смайлик своего настроения) - Китайская мудрость гласит: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю». Чтобы урок наш был плодотворным, последуем совету китайских мудрецов, и будем работать по принципу: «Я слышу - я вижу – я делаю». Новые подходы в преподавании (диалог) Определение темы и целей урока Познакомиться с понятиями простого и составного чисел Актуализация. Повторение пройденного материала Индивидуальная работа по технологическим картам. Самооценивание по критериям. оценка «5»-24-26 баллов Оценка «4»- 19-23 баллов Оценка «3»- 15-18 баллов Управление и лидерство Оценивание для обучения оценивание обучения Изучение нового материала Работа в группах. оценка «5» -18-20 баллов Оценка «4» - 15-17 баллов Оценка «3»- 12-14 баллов Оцените участие каждого участника вашей группы (поставьте знак «+» в соответствующую графу) Имя участника Принимал активное участие Принимал участие иногда Не принимал участие Новые подходы в преподаваниУправление и лидерство Оценивание для обучения оценивание обучения Разминка Давайте лучше узнаем друг друга. Встаньте те, у кого день рождения выражен простым числом? А у кого – составным числом? А у кого – ни простым, ни составным числом? Спасибо. Применение знаний Индивидуальная работа 10 баллов - Оценка 5 8-9 баллов -Оценка 4 6-7 баллов –оценка 3 Оценивание для обучения и оценивание обучения Покрась овечку Обучение талантливых и одаренных Творческое задание Работа в группах Составь опорный конспект по теме простые и составные числа Обучение талантливых и одаренных, Оценивание для обучения и оценивание обучения Итоги урока Подсчет баллов выставление оценок Домашнее задание Выучить определения. № 241, 250 Обучение талантливых и одаренных Рефлексия «Сегодня на уроке я узнал …» « Наиболее трудным для меня было…» «Больше всего мне понравилось…» «Завтра я буду более успешным, потому что…» Новые подходы в преподавании Обучение критическому мышлению | |
Просмотров: 1693 | Загрузок: 180 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|