Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (353.8 Kb) ] | 2014-01-21, 8:29 PM |
г.Семей, ВКО КГУ «СОШ №32» учитель математики Сабырбаева Айнагуль Жаслановна Тема урока: Действия над рациональными числами. Тип урока: комбинированный. Цель урока: Образовательная: отработка навыков умножения и деления рациональных чисел. Развивающая: развитие математической культуры речи учащихся, алгоритмического мышления, активизация познавательного интереса к предмету. Воспитательная: воспитание трудолюбия, логического мышления, умения слушать друг друга при ответах. Форма проведения: фронтальная, индивидуальная. Ход урока: 1) Организационный момент (проверка подготовленности к уроку) 2) Проверка домашнего задания (консультанты докладывают о выполнении домашнего задания) 3) Повторение пройденного материала (устно) Сформулировать правило умножения двух чисел с разными знаками Сформулировать правило умножения двух чисел с одинаковыми знаками В каком случае произведение нескольких чисел равно нулю? В каком случае произведение равно заданному числу? В каком случае произведение будет положительным? В каком случае произведение будет отрицательным? Сформулировать правило деления двух чисел с разными знаками Сформулировать правило деления двух чисел с одинаковыми знаками Сформулировать правило сложения чисел с разными знаками Сформулировать правило сложения двух отрицательных чисел Сформулировать правило вычитания Сформулировать правило знаков 3) Устный счет -10/(-5) 0/(-2) 24/(-3) -3*(-18) 27*(-2) -2*(-15) -0,8*6 -99*0,1 (-3)3 9*(-7) -42/3 -30*(-2) 72/(-3) -15*4 -27*0 2*(-35) 45/(-15) -5/0 -3*1,6 (-5)2 4) Работа с учебником. Страница - 167 № 664 №665 -8*(-4)-15 3,9/(-1,3)+6 17+(-8)*(-3) 9+5,6*(-0,5) 9*(-2)-7 4,3+8/(-1,6) 5) Работа в группах. Выполните действия: -6,3*(7-11) 9,9*(3-5) (9-17)/(8-12) -60*(-0,3)/(-9) (32-40)-3,5 Решите уравнения: 9-8х+5х=18 -8,9*(-х)=11,57 7) физкултьминутка 8) устно: Какой знак произведения? -15*1,67 7*(-8,9) -3*(-0,6) -98*0,8 -2,6*(-5,9) Выполните умножение: (-3)*8 12*(-2) (-5)*6 (-4)*(-5) (-142)*(-1) (-209)*0 9) Решите уравнения № 675 (1) -12,7*(х-3,5)=0 Дом. задание: §13-17 повторить, решить №664, 665 . | |
Просмотров: 610 | Загрузок: 74 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|