Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
2014-03-29, 3:39 PM | |
Контрольная работа №1 Тема : «Векторы» Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК. Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании по данной теме и умения - находить координаты векторов -выполнятьсложение векторов, находить разность векторов, умножать вектор на число - раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам -определять угол между векторами - применять свойства фигур при решении задач Вариант 1 1.Даны точки А (3; 2), В (-1; 5), С (2; 0), Д (-3;4). Найдите: а)координаты векторов АВ и ДС; б) вектор с 2АВ-3ДС; в) косинус угла α между векторами ВА и ДС 2. Дан параллелограмм АВСД. Разложите векторы АС и ДВ по векторам АВ и АД. 3. Докажите, что А (8; -3), В (2; 5), С (10; 11), Д (16; 3) являются вершинами параллелограмма АВСД. Вариант 2 1.Даны точки А (3; -2), В (-1; 5), С (2; 0), Д (-3;-4). Найдите: а)координаты векторов ВС и ДА; б) вектор n 7ДА-2ВС; в) косинус угла α между векторами СВ и ДА 2. Дан параллелограмм АВСД. Разложите векторы АС и ДВ по векторам ДА и ДС. 3. Докажите, что А (4; 2), В (5;7), С (-3; 4), Д (-4; 1) являются вершинами параллелограмма АВСД. Контрольная работа №2 Тема : «Пропорциональность отрезков, хорд и секущих окружности» Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК. Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании по данной теме и умения - применять свойства отрезков пересекающихся хорд при решении задач -применять свойства отрезков секущих - применять свойства фигур при решении задач Вариант 1 1. В равнобедренной трапеции АВСД диагональ АС и высота ВЕ пересекаются в точке О. Меньшее основание ВС равно 3 см. ВО:ОЕ=2:3. Найдите большее основание. 2.Из точки А вне окружности проведены две секущие: АВС и АДК. АС=20см; АК=25см; АВ=ДК. Найдите ДК. 3. Из точки А вне окружности проведены секущая, длиной 12 см, и касательная, длина которой в 2 раза меньше отрезка секущей, находящегося внутри окружности. Найдите длину касательной. 4.Из точки на окружности проведены 2 хорды длиной 10 см. и 12 см. Известно, что расстояние от середины меньшей хорды до большей хорды равно 4 см. Найдите радиус окружности. Вариант 2 1.В равнобедренной трапеции АВСД большее основание АД равно 7 см. Диагональ АС и высота ВЕ пересекаются в точке О. ВО:ОЕ=3:2. Найдите меньшее основание. 2.Из точки В вне окружности проведены две секущие: ВКС и ВДN. ВК=20см; КС=12см; ВД: ДN=2:3. Найдите ВN. 3. Из точки Р вне окружности проведены секущая, длиной 10 см и касательная, длина которой в 2 раза меньше отрезка секущей, находящегося внутри окружности. Найдите длину касательной. 4.Из точки на окружности проведены 2 хорды длиной 6 см. и 10 см. Длина отрезка, соединяющая их середины, составляет 4 см. Найдите радиус окружности. Контрольная работа № 3 Тема : «Решение треугольников» Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК. Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании по данной теме и умения - применять теорему синусов, косинусов при решении задач -применять знания о соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами - применять свойства фигур при решении задач Вариант 1 1. В треугольнике АВС стороны ВС=35 см, < В= , < С= . Найдите угол А и стороны АВ, АС. 2. В треугольнике АВС стороны АВ=8 см, ВС=15 см, АС=17 см. Найдите угол, противолежащий большей стороне треугольника. 3. В параллелограмме АВСД сторона АВ=3 см, АД=4 см, ВД=6 см. Найдите длину диагонали АС. Вариант 2 1. В треугольнике АВС стороны ВС=4 см, < В= , < А= . Найдите угол С и стороны АВ, АС. 2. В треугольнике FEK стороны EK=6 см, FK=4 см, < K= .. Найдите сторону EF. 3. В ромбе АВСД стороны АВ=5 см, ВД=6 см. Найдите длину диагонали АС. Контрольная работа № 4 Тема : «Понятие площади. Площадь круга. Длина дуги» Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК. Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании по данной теме и умения - применять формулы для радиусов вписанной и описанной окружности при решении задач -применять знания о нахождении площади треугольника, параллелограмма, трапеции при решении задач Вариант 1 1. Около равностороннего треугольника со стороной 6 см описан круг. Вычислите площадь этого круга. 2. Стороны параллелограмма равны 4 см и 6 см, один угол . Найдите площадь параллелограмма. 3. Если в трапеции диагонали a и b взаимно перпендикулярны, то докажите, что S= Вариант 2 1. В треугольник со сторонами 5 см, 6 см, 6 см вписана окружность. Найдите радиус этой окружности. 2. Стороны параллелограмма равны 7см, 13см, а угол между ними . Найдите площадь параллелограмма. 3. Если в трапеции АВСД проведены диагонали АД и ВС. Докажите, что площади треугольников АВД и ДАС равны. Нулевой срез по геометрии 9 класс Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету геометрия за курс 8 класса в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК. Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании, умении - изображать указанные геометрические фигуры -выполнять чертежи по условию задачи -находить на рисунке заданные элементы геометрических фигур - применять свойства фигур при решении задач - применять теорему о средней линии треугольника, трапеции при решении задач -применять теорему Пифагора, вычислять сторону прямоугольного треугольника по двум его сторонам - записывать синус, косинус, тангенс острого угла как соотношение сторон прямоугольного треугольника 1 вариант 1. Стороны треугольника равны 8 см, 10 см, 14 см. Найдите стороны треугольника вершинами которого служат середины сторон данного треугольника 2. Диагонали ромба равны 12 см и 16 см. Найдите площадь и периметр ромба 3. Найдите острые углы прямоугольного треугольника, если высота, проведенная к гипотенузе, равна 5 , а проекция одного из катетов 15 см 2 вариант 1. Средняя линия трапеции равна 10 см, а одно из основании равно 15 см. Найдите другое основание. 2. Диагональ прямоугольника равны 13 см, а одна из сторон равна 5 см. Найдите площадь и периметр прямоугольника 3. Найдите острые углы прямоугольного треугольника, если один из его катетов равен 6 , а проекция на гипотенузу 9 см Итоговая контрольная работа по геометрии 9 класс Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету геометрия за курс 8 класса в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК. Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании, умении - применять свойства фигур при решении задач - использовать формулы площади круга и длины окружности при решении задач -правильно выполнять чертежи по условию задач I вариант 1. В равнобедренной трапеции АВСD диагональ АС и высота ВЕ пересекаются в точке О. Меньшее основание ВС = 3 см, ВО : ОЕ = 2 : 3. Найдите большее основание. 2. В треугольнике АВС стороны АВ = 8 см, ВС = 15 см, АС = 17 см. Найдите угол, противолежащий большей стороне треугольника. 3. В правильный треугольник со стороной 5 см вписана окружность. Найдите длину этой окружности. I I вариант 1. В равнобедренной трапеции АВСD большее основание АD равна 7 см. Диагональ АС и высота ВЕ пересекаются в точке О, ВО : ОЕ = 3 : 2. Найдите меньшее основание. 2. В треугольнике FEK стороны EK = 6 см, FK = 4 см, К = 600 . Найдите сторону ЕF. 3. Около равностороннего треугольника со стороной 6 см описан круг. Вычислите площадь круга. Контрольная работа № 5 Тема : «Прямая призма. Параллелепипед. Пирамида» Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК. Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании по данной теме и умения - применять формулы для нахождения площади боковой поверхности, площади полной поверхности. Объема призмы, пирамиды. - правильно выполнять чертежи по условию задачи 1 вариант 1.Дан куб АВСДАВСД 1) Какие ребра с прямой АД лежат на скрещивающихся прямых 2) Какие грани перпендикулярный прямой СД 3) Какие ребра лежат на параллельных с прямой СД плоскостях 4) Какие ребра лежат на параллельных с плоскостью АДДА прямых 5) Какие ребра лежат на перпендикулярных с плоскостью АВВА прямых 6) Какие ребра лежат на скрещивающихся с прямой АА прямых 2. Основание прямой призмы- правильный треугольник со стороной 8 см. Высота 15 см. Найдите площадь поверхности призмы и ее объем. 3.Основание прямой пирамиды – квадрат с диагональю 5 см, боковое ребро 6 см. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды и ее объем 2 вариант 1.Дан куб КLМN КLМN 1) Какие ребра лежат на скрещивающихся с прямой LМ 2) Какие грани перпендикулярный прямой МN 3) Какие ребра лежат на параллельных с прямой СД плоскостях 4) Какие ребра лежат на параллельных с плоскостью прямых LМ LМ прямых 5) Какие ребра лежат на перпендикулярных к плоскости прямых NМ NМпрямых 6) Какие ребра лежат на скрещивающихся с прямой КК прямых 2. Основание прямой призмы- правильный шестиугольник со стороной 2 см. Высота 12 см. Найдите площадь поверхности призмы и ее объем. 3.Основание прямой пирамиды – правильный треугольник с высотой 4 см, боковое ребро 6 см. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды и ее объем Контрольная работа № 6 Тема : «Поверхность вращения. Цилиндр. Конус. Шар» Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК. Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании по данной теме и умения - применять формулы для нахождения площади боковой поверхности, площади полной поверхности. Объема цилиндра, конуса,шара. - правильно выполнять чертежи по условию задачи 1 вариант 1.Образующая конуса длиной 4 см вместе с плоскостью основания образует угол 450 Найдите площадь осевого сечения конуса 2.Площадь осевого сечения цилиндра 48 кв. см. Если радиус основания 4 см, какова площадь его боковой поверхности 3.Найдите объем шара, если его поверхность равна 81 кв.см 2 вариант 1.Радиус основания конуса 6 см. Осевое сечение –прямоугольный треугольник. Найдите его площадь 2.Площадь осевого сечения цилиндра 48 кв. см. Если его высота 8 см, какова площадь его боковой поверхности 3.Найдите поверхность шара, если его объем равен 16 куб.см | |
Просмотров: 2230 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|