Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
2014-05-06, 9:05 AM | |
Байгузинова Анар Рамазановна учитель начальных классов средняя школа № 29 г. Павлодар Табличное сложение и вычитание 1 класс Цель: 1.закрепить общеучебные умения и навыки: табличное сложение и вычитание, составление задач по заданному выражению, равенства и неравенства 2. Развивать логическое мышление 3 Пробудить понимание смысла, приобретаемых знаний. Ход урока: 1 Организационный момент. Запись даты 2 Минута каллиграфического письма Назовите число, которое больше 0 , но меньше 2. Показ числа 1 Слайд 1 3. Расшифруйте пословицу, но прежде необходимо правильно найти значение выражений Слайд 2 Слайд 3 Делу время - потехе час Что обозначает данная пословица? Время драгоценно и нельзя расходовать его попусту 4 Сегодня на уроке мы повторим изученный материал: решение задач, решение выражений А) Зрительный диктант 7 3 10 10 7 3 Запишите в тетради цифры в той же последовательности. Сколько было цифр? Сколько было рядов? Столбцов? Взаимопроверка по ключу. Б) Составьте 4 выражения с данными числами. Проверьте, (проверка с ловушками) 3+7=10 7+3=10 10-3=7 3-10=7 В) Составьте задачу по выражению 3+7, используя картинки ( устно составляется задача и записывается в тетрадь) Слайд 4 5 Игра « Волшебники» (работа с веером цифр) Я задумала число, данное число увеличила на 2 и получила 10. Какое число я задумала? Как догадались? Повторим состав числа 8. Вам необходимо расселить соседей в доме так, чтоб в сумме получалось 8 (работа по карточкам) 6 Работа по уровням. У каждого звездочки зеленого, красного, желтого цвета. Самостоятельная работа. Слайд 5 7. Работа на развитие логического мышления. Сколько углов будет у стола, если отпилить 1 угол. Что надо сделать, чтобы было 3 угла (работа парами) 8. Итог. Посмотрите, на солнышке нет улыбки. Нарисуйте улыбку на вашей звездочке в зависимости от того как вам понравился урок. Что было сложно, где вы затруднялись? 9. Разноуровневое домашнее задание (объяснение) А) В холодильнике было 6 яиц, 2 из них Жанар сварила. Сколько яиц осталось? Б) Составь задачу по выражению 6-2 В) составь задачу и реши её 1- ? 2- | |
Просмотров: 1328 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|