Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
2014-10-27, 8:14 PM | |
Интегрированный урок –игра по математике в 1 классе . Тема урока: Закрепление вычислительных навыков в пределах 100 . Цели урока: Отрабатывать вычислительные навыки с полными десятками; совершенствовать умение решать задачи изученных видов; познакомить учащихся с понятием “банк”, дать представление о работе банка, денежных единицах разных государств; развивать внимание, мышление, логику; уметь доказательно объяснять необходимость получения знаний для решения жизненных ситуаций; воспитывать умение работать сообща в группе , в паре согласовывать свои действия с товарищами. Оборудование:словарь терминов, флипчарты,карточки-лото,алфавит,разноуровневые карточки. Ход урока: 1. Утренний круг. Психологический настрой. - Нашим глазам приходится очень много работать, поэтому проведём небольшую разминку для глаз. Круговые движения глазами влево- 3 раза, вправо – 3 раза, закрыли- открыли 3 раза. - Делаем активным мозг. Оказывается очень много нервных клеток, связанных с головным мозгом находится на кончике носа. Поэтому ,чтобы сделать мозг активным давайте 5 раз потрём ладошкой кончик носа, круговыми движениями 5 раз влево, 5 раз вправо. -А на кончиках пальцев находятся нервные клетки, отвечающие за интеллект, чтобы сделать наш ум активным надо плотно прижать большим пальцем кончики каждого пальца. И то же самое в обратном порядке. 2. Актуализация знаний. – Урок сегодня пройдёт в необычной форме – в форме игры. В наше время открывается и работает много банков. Представьте себе, что я – учредитель “Банка Знаний” в 1 « Б» классе, а вы – вкладчики. Наш банк необычный и валюта будет тоже необычная. Одно правильно выполненное задание соответствует вложению 5 тенге, – Я предлагаю вам всем открыть счёт в Банке Знаний. Минимальный вклад – 5 тенге. В конце урока я обменяю ваши вложения на оценки – Как учредитель Банка Знаний, хочу предупредить, что согласна работать только с надёжными клиентами. Для этого все должны пройти испытание. 2 .Графический диктант – Чтобы настроиться на серьёзную работу мы должны сосредоточить своё внимание и в этом нам поможет – графический диктант: 1 клетка вправо, 1 клетка по диагонали вверх влево, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка по диагонали вниз вправо, 1 клетка по диагонали вверх вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка по диагонали вниз влево, 3 клетки вправо. – В ходе графического диктанта я увидела, что вы надёжные клиенты, красиво пишите, но хочу выделить самых старательных и разрешить вложить в Банк по 1 онику. 3. «Математическое лото.» --Предлагаю вам игру , которая покажет как вы считаете и насколько вы владеете математической речью. Каждая карточка состоит из двух частей- слева свой ответ ,справа- вопрос для другого ученика. Первым задаёт от вопрос, у которого справа на карточке написан только вопрос. Другой ученик, у которого на карточке есть ответ на этот вопрос, встаёт и отвечает. Весь класс слушает и хлопает в ладоши в случае правильного ответа. Последним играет тот ученик, у которого на карточке слева есть только ответ, но нет следующего вопроса. 80+20 70 100-40 100 60+30 60 40+10 90 100-20 50 80-40 40 80 40+30 4.Шифрограмма. Используя алфавит, разгадай слово . 5 6 15 30 4 10 Д Е Н Ь Г И - Где хранят деньги? - Предлагаю вам изготовить кошелёк для хранения денег. 4 . Практическая работа – изготовление кошелька. Работа в парах (дети изготавливают из бумаги кошелёк – оригами по схеме). – Как по-другому назвать то, что у нас получилось? (Товар) – Что можно сделать с товаром? – А при отсутствии денег, что можно сделать с товаром? (Обменять) – Когда применяют бартер? – Произведём бартерную сделку. Учащиеся производят бартерную сделку (меняются кошельками). 5.Физминутка. ( под лёгкую музыку) В банке необходим отдых Закройте глаза и нарисуйте носом квадрат; треугольник; прямоугольник, пятиугольник. А теперь одновременно левой рукой нарисуйте треугольник, а правой квадрат, правой пятиугольник, левой прямоугольник, 6.Решение задачи . Медведь положил на депозит 30 орехов, а белочка на 20 орехов больше, чем медведь .Сколько орехов положила белочка? 7.Разноуровневая работа Компания “Капитал”, которая тоже является учредителем Банка Знаний, предлагает задания двух уровней сложности: каждый может выбрать для себя любой уровень 1 Уровень . -Рассмотри монеты на картинке. Представь эту же сумму денег наименьшим возможным числом. 2Уровень -Нарисуй наименьшее число монет, которыми можно выдать сдачу. 8 Итог урока. Подводим итог вложений. (Помощники подсчитывают вложения). 35- тенге Президент банка 30- тенге Консультант 25- тенге учредители Словарь терминов. Банк – это финансовое предприятие, производящее операции со вкладами, кредитами и платежами. Вкладчик – владелец денежного вклада. Консультант – специалист, дающий консультацию Обмен товара без денег называется – бартер. Депозит - денежные средства, переданные на хранение банку и подлежащие возврату в определенный срок при определенных условиях. | |
Просмотров: 1415 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|