Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
2014-12-17, 9:59 AM | |
Урок №85 Класс: 5 Контрольная работа №6 «Сравнение обыкновенных дробей» Цель урока: 1. Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Сравнение обыкновенных дробей» 2. Развивать внимание, логическое мышление, письменную математическую речь; 3. Воспитывать самостоятельность, трудолюбие. Ход урока 1.Организационный момент. Приветствие. Сообщение цели урока. Разделить класс на варианта, раздать тетради для контрольных работ и карточки с заданиями. 2.Мотивация урока. Краткий инструктаж по выполнению контрольной работы. 3. Контрольная работа Вариант 1. 1. Сравните числа: а) 617 и 917 ; в) 87 и 1; б) 1114 и 914 ; г) 910 и 76 . 2.Расположите дроби в порядке возрастания 2/37,2/5,2/13,2/21,2/9. 3.Расположите дроби в порядке убывания 4/4,4/3,24/11,4/17,4/15. 4. Поставьте вместо точек числа, чтобы получилось верное неравенство: а) 25/8>*5/8; б) 33/6<*5/6; в) 42/7>42/*; г) 5/*<5/*;д) 2/11>*/6. 5. Сергей и Ануар бросали баскетбольный мяч в кольцо. Сергей попал в кольцо 6 раз из 8, а Ануар попал в кольцо 9 раз из 15. Вычислите, чей результат лучше, и запишите имя мальчика в ответ. Вариант 2. 1. Сравните числа: а) 519 и 419 ; в) 45 и 1; б) 716 и 916 ; г) 1211 и 78 . 2.Расположите дроби в порядке возрастания 3/3,3/7,13/14,3/23,3/4. 3.Расположите дроби в порядке убывания 5/5,5/7,15/16,5/21,5/18. 4. Поставьте вместо точек числа, чтобы получилось верное неравенство: а) 23/7>*3/7; б) 44/9<*7/9; в) 32/5>32/*; г) 8/*<8/*;д) 3/10>*/5. 5. Никита и Тимур бросали баскетбольный мяч в кольцо. Никита попал в кольцо 5 раз из 7, а Тимур попал в кольцо 7 раз из 13. Вычислите, чей результат лучше, и запишите имя мальчика в ответ. 4. Итог урока. Д/з Повторить п.3.8-п.3.9. | |
Просмотров: 3885 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|