Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (29.4 Kb) ] | 2015-01-05, 8:06 PM |
Алгебра (интегрированный урок )+Всемирная история (Иран) - открытый Урок37 Дата 03.12.2014 Глава ІІ. Квадратные уравнения Тема. Формулы корней квадратного уравнения Цели урока: Научить учащихся способам решения полных квадратных уравнений с помощью дискриминанта Задачи урока: Образовательная: формировать у учащихся умение решать квадратные уравнения (и приводимые к ним уравнения) по формуле; применять теорию (формула дискриминанта, формула корней) в конкретных ситуациях; создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений. Развивающая: развивать память, речь, наблюдательность, подмечать закономерность, обобщать, проводить суждения по аналогии, умение работать с учебником, развитие логического мышления Воспитательная: формирование интереса к изучению математики, истории Требования к знаниям и умениям Учащиеся должны знать Учащиеся должны уметь учащиеся должны знать формулы решения полных квадратных уравнений и способы их решений; учащиеся должны уметь решать полные квадратные уравнения, уметь применять формулы при решении уравнений. Ход урока 1 Орг. момент Проверка списочного состава Настрой на работу Сообщение темы и цели урока 2 Фронтальный опрос. 1. Какие уравнения называются квадратными? 2. Какие виды неполных квадратных уравнений существуют? Как они решаются? Приведите примеры. 3. С помощью чего решить квадратное уравнение? 4. Если дискриминант равен 0, то что можно сказать о корнях уравнения? 5. Если дискриминант больше 0? 6. Если дискриминант меньше 0? 7. По каким формулам можно найти корни уравнения?(записать на доске все известные формулы и доказать их- 2 уч-ся) 8. Какие уравнения называются приведенными? Почему? Приведите примеры. 9. Устно решить неполные квадратные уравнения: 2х2+6х=0; 7х2=0; 7х2-14=0. 10. Найти дискриминант и число корней квадратных уравнений: х2+5х-1=0; 3х-2х2+19=0; х2+7-4х=0; 11. После устного счета учащиеся проверяют домашнее задание в тетрадях и на доске, исправляя при необходимости ошибки, задавая отвечающим вопросы. 3 Работа с опорным конспектом ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ Династия Сефевидов (……02-17……). x^2-8x+1=0 (x-2)(x-6)=5 Аббас I Великий (…..-……) (√225 (2√2)^2 √64-√256 √4 √81) Надир-шах (……-…….) ((〖42〗^2-(2√7)^2 )-√289 √16 √49) Правление Надир-шаха Основные события Уравнение Год Усмирение непокорных иранских кочевников-бахтияров 1)2x^2+3x+1=0 2) x^2-5x-12=0 3) x^2+x-1=0 DDD Покорение племён афганцев √289 √9 √49 …-1738 Взятие Дели (x-3)^2=5-x 173… Военная добыча Надирова войска 6x-20=(x-6)^2 D∙7 млн. рупий Первая неудача Надир - шаха √289 √4 √9 1741-… Али-Мохаммед(…..-…….) (DDD-√324 √2500) 1)3x^2+5x+2=0 2) 2x^2+5x-7=0 3)2 x^2-7x+5=0 Заключительное восстание Решить уравнения: 1 ряд Решить уравнения: 2 ряд Решить уравнения: 3 ряд 1) 5х2-6х-8=0; 2) 2х2-5х+2=0; 3) 2х2-7х+5=0; 4) 3х2+4х-7=0; 5) х2-2х-15=0; 6) х2-4х-21=0; 7) х2+10х-600=0; 8) х2+5х-14=0; 9) х2+12х+35=0; 10) х2+х-20=0. 1) 2х2+7х+5=0; 2) 3х2-4х-7=0; 3) 5х2+6х-8=0; 4) 2х2+5х+2=0; 5)х2-5х-14=0; 6) х2-12х+35=0; 7) х2-х-20=0; 8) х2+2х-15=0; 9) х2+4х-21=0; 10) х2-10х-600. 1) 2х2-7х+3=0; 2) 2х2+3х-5=0; 3) 3х2-х-2=0; 4) 5х2-х-6=0; 5) х2+3х-10=0; 6) х2-3х+2=0; 7)х2+19х+34=0; 8) х2-22х+105=0; 9) х2+17х+60=0; 10) х2+х-6=0. 4 Домашнее задание Зашифровать свою дату рождения с помощью квадратных уравнений 5 Итог урока Продолжить предложения Я сегодня повторил (а) … Мне сегодня понравилось … Сегодня я научился (ась) … | |
Просмотров: 623 | Загрузок: 30 | Комментарии: 7 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|