Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (20.5 Kb) ] | 2015-01-20, 8:10 AM |
Сабақ.Урок 102 Предмет: математика Класс: 5 «А» Дата: 14.01.2015 г. Учитель: Кудабаева Гульшат Нукебаевна Тақырыбы.Тема: « Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел» Мақсаты. Цель урока: ознакомление с правилами умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел; первичное закрепление полученных знаний Сабақтың міндеті. Задачи: изучение правил умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел; организация восприятия, осмысление и первичное закрепление нового материала; отработка цепочки: знания →простые навыки → простые умения развитие скорости мышления, памяти, речи, внимания, познавательных навыков; воспитание активности, дисциплинированности, аккуратности, общей культуры; Сабақтың түрі. Тип урока: урок ознакомления с новым материалом Технология: БиС, технологическая карта «Триада – Алгоритм» Оборудование: Математика -5 (стандарт для учителя и ученика, БиС), школьные принадлежности, индивидуальные карты с заданиями Задача по технологии БиС: выполнение регламента по технологической карте Планируемый результат: достижение 63% -ного качества знаний по данной теме 1 Орг.момент Мотивация Правила работы технологии БиС по карте «Алгоритм» Запись даты и темы урока. Норма качества знаний на 63% от количества всех учащихся на уроке (записывается на доске) 2 Активизация Для активизации класса – слово лидеру. 3 1 цикл «Проба» «Актуализация субъектного опыта учащихся» Первое объяснение по схеме ОСУД М/5/4.4./14. Время В1 начала и окончания объяснения записывается на доске 4 Организация восприятия Учащиеся записывают слово «Проба», делают синхронно один хлопок и приступают к выполнению задания НПС,ППС,ВПС №1 время работы:5 уч-ся + 30 сек. 5 Организация осмысления. Рефлексия. По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями. Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно. 6 2 цикл «Закрепление» «Актуализация субъектного опыта учащихся» Второе объяснение по схеме ОСУД М/5/4.4./14. Опрашивается класс, повторное объяснение с учетом допущенных ошибок Время В2 начала и окончания объяснения записывается на доске 7 Организация восприятия Учащиеся записывают слово «Закрепление», делают синхронно два хлопка и приступают к выполнению задания (задания подбираются по схеме «Если-то»). При НПС ≥63%,ППС ≤ 63%,ВПС ≤63% НПС №2, НПС №3, ППС №3 При НПС ≥63%,ППС ≥63%,ВПС ≤63% ППС №2, ППС №3, ВПС №3 При НПС ≥63%,ППС ≥ 63%,ВПС ≥63% ППС №2, ВПС №2, ВПС №3 время работы:5 уч-ся + 30 сек. 8 Организация осмысления. Рефлексия. По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями. Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно. 9 3 цикл «Память» «Актуализация субъектного опыта учащихся» Третье объяснение по схеме ОСУД М/5/4.4./14. Опрашивается класс, повторное объяснение с учетом допущенных ошибок Время В3 начала и окончания объяснения записывается на доске 10 Организация восприятия Учащиеся записывают слово «Память», делают синхронно три хлопка и приступают к выполнению задания (задания подбираются по схеме «Если-то»). При НПС ≥63%,ППС ≤ 63%,ВПС ≤63% НПС №4, НПС №5, ППС №4 При НПС ≥63%,ППС ≥63%,ВПС ≤63% ППС №4, ППС №5, ВПС №4 При НПС ≥63%,ППС ≥ 63%,ВПС ≥63% ППС №4, ВПС №4, ВПС №5 время работы:5 уч-ся + 30 сек. 11 Организация осмысления. Рефлексия. По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями. Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется уровень усвоения материала по схеме ОСУД. 12 Оценивание «5» - выполнившим все 9 примеров правильно «4» - выполнившим 7-8 примеров правильно Оценка «3» по карте «Алгоритм» не выставляется 13 Домашнее задание. §29 Стр.171-172 П! №593(четн), 594 | |
Просмотров: 1351 | Загрузок: 76 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|