Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (42.6 Kb) ] | 2015-01-21, 8:01 PM |
Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной Цели урока: Образовательная: Научить решать линейные уравнения с одной переменной. Развивающая:Развивать внимание, логическое мышление, формировать умения пользоваться алгоритмом при решении уравнений. Воспитательная:Воспитывать культуру взаимоотношений . Результаты обучения: Учащиеся знают и умеют решать линейные уравнения с одной переменной, используя свойства уравнений Ход урока: 1. Организационный момент. 2мин Приветствие. Эмоциональный настрой на урок. Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас присутствуют гости на уроке, давайте постараемся показать им все, что умеем. Но сначала, мне бы хотелось узнать ваше эмоциональное состояние. Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: • желаю (соприкасаются большими пальцами); • успеха (указательными); • большого (средними); • во всём (безымянными); • и везде (мизинцами); • Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) 2. Определение целей и задач урока. 3 мин Обратить внимание на лист самооценивания. Заполнить фамилии.Критерии оценивания этапов урока. 3. Проверка домашнего задания. 5 мин Ваимопроверка.Оценивание.( слайд с ответами домашней работы) По количеству правильно выполненных заданий 4. Актуализация опорных знаний. 10 мин Диалог в паре Проговаривание алгоритма решения линейного уравнения с одной переменной «Вставь пропущенное слово» 1 вариант 1.Слагаемые можно ............. из одной части уравнения в другую, изменив их знаки на............. 2.Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+», то знаки,стоящие перед слагаемые в скобках, ............ те же. 3.Чтобы привести подобные слагаемые,надо ........... их коэффициенты и полученный результат умножить на общую буквенную часть. 4. Уравнение вида ах=b, где х переменная , а и в некоторые числа, называется ......... уравнением с одной переменной. 2 вариант 1.Слагаемые, в которых буквенные ............. одинаковые, называются подобными слагаемыми. 2. Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «–»,то нужно знаки,стоящие перед слагаемые в скобках, заменить на ............ знаки. 3.При решении уравнений,содержащих скобки и подобные слагаемые, сначала ………..скобки, а затем привести ………….. слагаемые. 4. Если уравнение не имеет корней,то говорят: множество решений ................ Проверка 1 вариант Перенести Противоположные Оставить Сложить Линейным 2 вариант Части Противоположные Раскрыть Подобные пустое 5.Решение примеров у доски а) (x - 13) – 13 = 14 х - 13 = 14+13 х - 13 = 27 х = 40 б) (246 + x) – 42 = 643 246 + х = 705 х = 459 №849 6.Индивидуальный тест 10 мин (секундомер) 1.В выражении – 0,34ху коэффициент равен : А. 34 Б.0 С. -34 Д. -0,34 2. Если в уравнении 6х-4=0, переменная х равна 0, то уравнение: А. Не имеет смысла Б. Имеет один корень С. Имеет много корней Д. Не знаю 3. Определите корень уравнения: -4а= - 20 А.24 Б.- 16 С.-5 Д.5 4.Приведите подобные слагаемые: 2а+14- 9а- 43 А.-7а+57 Б. -7а-29 С. 7а-29 Д.7а+29 5. Расройте скобки: -(3х+8) А.-3х+8 Б. -3х-8 С. 3х+8 Д. 3х-8 6. Решите уравнение: 56+2х=36 А.46 Б.5 С.20 Д.-10 7.Индивидуальный тест Проверка 1.Д 2.А 3.Д 4.Б 5.Б 6.Д Взаимопроверка А теперь скажите мне, кто получил оценку «5», «4», «3», «2» По рядам ученики собирают листы оценивания 8. Графический диктант: 1. а • (в + с) = ав +ас 2. Подобные слагаемые – это слагаемые имеющие одинаковую буквенную часть. 3. (а – в + с) • 8 = 8а – 8в + 8с 4. - 9x + 7x – 2y + 4 – 3y – 12x Подобные слагаемые отмечены верно? 5. - 8у + 7х + 6у + 7х = 14х + 2у 6. а + (в – с) = а + в – с 7. а – (в + с) = а – в + с Взаимопроверка 9.Рефлексия На стикерах Продолжите «Сегодня мне удалось .................» И прикрепите их на доску Шевелил мозгами Краем уха Летал в облаках Приложение Критерии оценивания на уроке математики 1. Домашнее задание По количеству правильно выполненных заданий(максимум 10 баллов) 2. Вставь пропущенное слово 3 балла – 6 правильных ответов 2 балла – 4-5 правильных ответов 1 балл – 2-3 правильных ответов 0 баллов – 0-1 правильный ответ 3. Тестовая работа 3 балла – 6 правильных ответов 2 балла – 4-5 правильных ответов 1 балл – 2-3 правильных ответов 0 баллов – 0-1 правильный ответ Итоговая оценка «5»- 15-16 баллов «4» - 11-14 баллов «3» - 4-10 баллов «2» - 0-3 баллов Лист самооценивания Ф.И ученика Домашнее задание Вставь пропущенное слово Тест Набранный балл Итоговая оценка | |
Просмотров: 790 | Загрузок: 32 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|