Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (546.4 Kb) ] | 2015-01-24, 9:44 PM |
ТЕМА: «Логарифмы. Логарифмическая функция» Эпиграф урока Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более. Аристотель Используя свойства функции - выполните задания: 1. Найти область определения функции 2. Какой график является графиком функции y = log 0,4 x? 3) Найдите область определения функции: Задание для группы № 1 Задание для группы № 2 • Софизм • - рассуждение, кажущееся правильным, но содержащее скрытую логическую ошибку и служащее для придания видимости истинности ложному утверждению. • Обычно софизм обосновывает какую-нибудь заведомую нелепость, абсурд или парадоксальное утверждение, противоречащее общепринятым представлениям. • Найди ошибку в рассуждении Логарифмический софизм • После сокращения • на имеем 2>3 • Назовите правильный метод решения уравнения • Проба сил Самостоятельная работа Дифференцированное задание для индивидуального решения • Часть А • Часть В • Часть С • Творческое домашнее задание. «Логарифмы в нашей жизни» • История возникновения логарифмов • Логарифмические диковинки • Логарифмы в музыке • Логарифмы в психологии • Домашнее задание Логарифмы в ЕНТ • Рефлексия (итог урока) • Какую цель ставили перед собой на уроке? • Cмогли ли её достичь? • Оцените свою деятельность на уроке. • Какой вид деятельности вам больше понравился? • Спасибо за работу на уроке! “Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия - пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни людей, а математика способна достичь всех этих целей” Aмериканский математик Морис Клайн | |
Просмотров: 813 | Загрузок: 32 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|