Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (66.3 Kb) ] | 2015-02-02, 3:19 PM |
Разработка урока. Предмет: Математика 5 класс Урок разработала Домбровская Галина Афанасьевна учитель гимназии № 26 г. Жезказгана ТЕМА: Нахождение дроби от числа Цели и задачи урока: 1. Способствовать систематизации знаний по данной теме, применению знания в нестандартных ситуациях. 2. Способствовать развитию умения анализировать, сравнивать и обобщать. 3. Прививать интерес к математике, воспитывать активность, чувство товарищества. Оборудование: Проектор, плакаты (можно электронные), карточки План урока: I. Сообщение темы и задач урока. II. Устный счет и работа по карточкам. А) устный счет (тест) (ответы заготовлены на доске) Б) Проверка разноуровневых заданий по проектору и у доски. III. Оформление тетрадей. IV. Работа у доски и в тетрадях с использованием учебника V. Домашняя работа VI. Соревнование «Эстафета». VII. Подведение итогов. II. А)Устный счет (тест) (ответы заготовлены на доске) 1. Какое из действий надо выполнить, чтобы решить задачу: В школе 900 учащихся, всех учеников ученики начальных классов. Сколько учащихся учится в начальных классах? А) 900 : Б) 900 - В) 900 + Г) 900 Д) 900 2. Найти от 1 А) Б) 1 В) Г) Д) 3. Чему равно от км. А) км Б)10 км В) Г) м Д) 500 м 4. В кувшин помещается 600 г жидкости. Сауле заполнила его шубатом на . Сколько шубата можно добавить еще в кувшин? А) 100г Б) 500г В) 200г Г) 400г Д) 300г 5. В обязанности мусульманина входит отдавать часть дохода на милостыню. Сколько должен мусульманин отдать на милостыню, если его доход составил 6535 тг ? А) 1307 Б) 1507 В) 1355 Г) 2155 Д) 1417 Б) Проверка разноуровневых заданий по проектору и у доски. а. Совхоз имеет 6000 га посевных площадей, из них занято зерновыми культурами, остальных посевных площадей занято картофелем, а остаток площади занят кормовыми травами. Определите площадь, занятую кормовыми травами. (на доске для а. и б. заготовлены краткие записи или чертежи). Зерновые культуры Картофель Травы Х га или Зерн. Культ.- ? га, от всей S Карт. -? га, ост. 6000 га Корм. Тр. - ? га, остаток Решение для проверки: 1) 6000 = 3600 (га) 2) 6000 - 3600 = 2400 (га) 3) 2400 = 1500(га) 4) 2400 – 1500 = 900 (га) ОТВЕТ: 900 га б. Длина прямоугольника 7 см, а его ширина составляет от длины. Каков периметр прямоугольника? НА ДОСКЕ: а = см б - ? см, от а Р - ? см Решение для проверки: 1) = 7 (см) 2) (см) Ответ: 29 (см) с. Периметр треугольника 37 см . одна его сторона составляет от периметра, другая - . найти все стороны треугольника. А - ? см, от Р Б - ? см, от Р Р=37 см С - ? см Решение для проверки: 1) 37 = 15 (см) 2) 37 = 10 (см) 3) 37 – (15 + 10) = 12 (см) Ответ: 12 см Задачу c. по проектору с комментариями, в это время свои задачи у доски а. и б. Тетради остальных учащихся у учителя. ОЦЕНИТЬ III Оформление тетрадей. (если не успевают карточки то резерв) ЗАДАЧА «ФОКУС». Задуманное число, умножьте его на 2 , затем умножьте полученный результат на . Теперь по вашему ответу я могу узнать, какое число вы задумали. Кто объяснит этот фокус? IV Работа у доски и в тетрадях с использованием учебника. № 826(1,2) 1) ( + ) = = 2) ( = = № 829 v t s 58 км/ч 4ч Асф. - ? км , от s ? км Грунт - ? км, ост 1) 58 (58 + ) 4 = 58 4 + (км) 2) 235 = 188 (км) 3) 235 – 188 = 47 (км) V. Домашняя работа № 820, № 834 (1,2), № 835 | |
Просмотров: 1972 | Загрузок: 183 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|