Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (170.6 Kb) ] | 2015-02-09, 6:50 PM |
Урок «Сказка» Тема: Десятичные дроби и действия над ними. Цель урока: Систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме: “ Десятичные дроби и действия над ними”. План 1. Организационный момент. 2. Цель урока. 3. Ребята, у нас сегодня необычный урок, но чтобы узнать, куда на уроке мы с вами попадём, нам нужно решить вот это математическое лото. Учитель читает примеры. Учащиеся устно решают эти примеры. Находят ответ на карточках. На другой стороне этой карточки записана буква. 1) 0,7+4,5 5,2(с) 2) 0,3 *4 1,2(к) 3) 0,51*2 1,02(а) 4) 0,48*1,2 0,4(з) 5) 4,1-2,7 1,4(к) 6) 100*0,07 7(а) В результате этого решения дети получают слово “сказка” 4. И так “Сказка”. Жил был Иван-Царевич. Как - то раз в лесу познакомился он с Еленой Прекрасной, дочерью лесного царя. Они полюбили друг друга. Узнал про это царь лесной и запер свою дочь в замке в самой гуще леса. Тогда Иван-Царевич взял верных воинов и поехал искать свою любимую. Вышли они к болоту, а чтобы перейти через него нужно расположить десятичные дроби в порядке возрастания. 3,456; 3,465; 5,09; 8,149; 0,453; 5,092; 8,019. Запись проходит в виде эстафеты. 5. Перешли они через болото, а на дороге камень стоит, на котором записаны примеры. Их столько сколько дорог, но Елена Прекрасная его предупредила, что идти нужно по той у которой ответ самый наибольший получится 1)0,81:2,7 +4,5*0,12-0,69 2)3,8*0,15-1,04:2,6+0,83 3)0,84:2,1+3,5*0,18-0,08 4)6,5*0,16-1,36:1,7+1,3 Эти примеры даются для решения примеров в группах и по одному учащиеся из группы решают у доски. Ответы сравниваются. После этого как все примеры решены, выбирается наибольший ответ(4). И поехал тогда Иван - Царевич по этой дороге к дворцу лесного царя. Только въехать он туда не может. На воротах замки огромные, да тяжёлые .На каждом замке по уравнению написано .И чтобы открыть их нужно эти уравнения решить. 6.1)(х-23,74)*0,2=1,737 2)0,051*(х-2,36)=0,0204 3)(53,8-у):0,035=241,6 4)1,39(х+0,029)=0,695 Из каждой группы выходят по одному учащемуся, но проверяет решение этого ученика другая группа. 7. Все замки открыты, но не выходит встречать Ивана - Царевича Елена Прекрасная. Как узнал царь лесной, что Иван-Царевич уж у ворот, решился увезти дочь через другой ход. Когда Иван-Царевич открыл ворота замка царь лесной уже был на расстоянии 6 км от дворца и ехал он со скоростью 6 км от дворца и ехал он со скоростью 20 км/ч. Поскакал Иван-Царевич в вдогонку со скоростью 25 км/ч. Догонит ли он повозку со своей любимой? И если догонит, то через какое время? 8. Догнал он их. Ну тут уж царю Лесному пришлось отдать свою дочь замуж за Ивана-Царевича. И стали они жить поживать да добра наживать. 9. Подведение итогов. 10. Д/з №1498,1490(В) | |
Просмотров: 903 | Загрузок: 36 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|