Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (753.2 Kb) ] | 2015-04-03, 9:00 PM |
Общественный смотр знаний по алгебре7 класс. Тема: “Алгебраические дроби” (урок смотр знаний) Цели урока: образовательная - повторить и систематизировать знания учащихся по темам: «Сокращение дробей», «Сложение и вычитание алгебраических дробей», «Умножение и деление алгебраических дробей»; развивающая – сформирование навыков самостоятельной работы по карточкам, развитие логического мышления, математической речи; воспитательная -воспитание внимания, тренировка памяти, развитие сообразительности, находчивости, товарищества; Оборудование: чистые листочки, карточки с заданиями, таблица ответов План урока 1. Организационный момент. 2. Задание на отработку понимания на слух математической речи. 3. Игра “Счастливый случай”. 4. Работа в группах. 5. Проверочная самостоятельная работа. 6. Итог урока. 7. Задание на дом. Ход урока: 1. Организационный момент. Сегодня на уроке перед вами стоит задача – 1. показать, как вы знаете способы разложения многочлена на множители, 2.как умеете их применять при работе с алгебраическими дробями. 2. Задание на отработку понимания на слух математической речи. (На центральной доске выписаны формулы, у каждой формулы свой номер. Учитель читает левую и правую часть какой-либо формулы (читает один раз), а ученики на листочках записывают номер этой формулы. Двое работают на откидных досках. В конце получится число. Это число мы и проверяем.) 1. Квадрат суммы двух выражений. 2. Произведение суммы двух выражений и неполного квадрата их разности. 3. Разность квадратов двух выражений. 4. Разность кубов двух выражений. 5. Квадрат первого выражения минус удвоенное произведение первого и второго выражений, плюс квадрат второго выражения. 6. Произведение разности двух выражений и их разности. 1.а3+b3=(a+b)(a2-ab+b2) 2. (a-b)2=a2-2ab+b2 3. (a-b)(a+b)=a2-b2 4.a3-b3=(a-b)(a2+ab+b2) 5. (a+b)2=a2+2ab+b2 Полученное число: 513423 Критерий оценки: 6 – “5” 5 – “4” 3-4 – “3” (Оценка работающих у доски.. Взаимопроверка соседей по парте. Оценка работ). Дополнительные вопросы: 1. Определение алгебраической дроби. 2. Основное свойство дроби. 3.Правило приведения дробей к общему знаменателю. 4.Правило сложения и вычитания алгебраических дробей. 5.Правило умножения и деления алгебраических дробей. 3. Игра “Счастливый случай”. (Каждый участник получает карточку с дифференцированным заданием, после выполнения которого он называет номер своей карточки и получит ответ. Если ученик справился быстро с заданием, он может получить следующую карточку. Решив правильно 2-3 задания, он получает оценку. Все ответы заносятся в таблицу). Задания на карточках: I. Тема « Сокращение дробей» II.Тема «Сложение и вычитание алгебраических дробей» II. Тема «Умножение и деление алгебраических дробей» 1. 14. 2. 15. 3. 2с 16. 4. 17. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 4. Работа в группах. Решить уравнение. Ответы: 1 – 2; 2 – 1. 5. Проверочная самостоятельная работа.(тесты) 1. Сократить дробь ; а) –(а+в); б) ; в) ; г) . 2. Найдите сумму дробей . а) ; б) 0; в) ; г) . 3.Найдите разность дробей . а) ; б) ; в) ; г) . 4.Выполните умножение а) ; б) ; в) ; г) . Ответы: ВВАА 6. Итог урока. Сегодня на уроке каждый получил оценку, равную средней арифметической 5 заданий 7. Задание на дом: разноуровневые карточки 8.Рефлексия | |
Просмотров: 1139 | Загрузок: 44 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|