Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (388.5 Kb) ] | 2015-04-20, 8:23 PM |
В математике следует помнить не формулы, а процессы мышления. В. П. Ермаков Геометрия 8 класс. Тема: «Четырёхугольник» Цель урока: научиться определять виды и элементы четырёхугольника. Используемые приемы: найти лишнее, кластер. Оборудование: ватман, карточки, раздаточный материал. I. Стадия вызова. (5 мин) - Найдите лишнее? - Определите тему урока? - Определите цель урока? - Что вы знаете о четырёхугольниках? (учитель предлагает составить кластер) ІІ. Стадия осмысления содержания. 1) Самостоятельное изучение материала по учебнику. (5 мин) 2) Вернуться к кластеру и доработать.(3 мин) 3) Защита кластеров (5 мин) 4) Решение задачи по микрогруппам, (20 мин), с защитой решений. № 1. В четырехугольнике ABCD соседние стороны AB и BC равны. Диагональ BD образует с этими сторонами равные углы. Будут ли равны треугольники ABD и CBD? № 2. Найдите стороны четырехугольника, если его периметр равен 66 см, первая сторона больше второй на 8 см и на столько же меньше третьей стороны, а четвертая – в три раза больше второй. № 3. Найдите углы четырехугольника, если они пропорциональны числам 2, 3, 4 и 1. ІІІ. Стадия рефлексии (5 мин) Раздать карточки и надо дописать: 1. Я научился … 2. Я понял … 3. Я узнал … 4. Мне понравилась … | |
Просмотров: 548 | Загрузок: 28 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|