Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (43.5 Kb) ] | 2016-01-04, 6:54 PM |
Тема урока: Длина окружности. Площадь круга. Сфера. Шар. Школа: КГУ «СОШ №1 имени Н.Г.Чернышевского» Дата: ФИО учителя: Караваева А.С. Класс: 6 Количество присутствующих 24 Количество отсутствующих: 4 Цели обучения, которые нужно достичь на уроке: Цели обучения: Все учащиеся смогут: давать четкие определения понятиям «круг», «окружность», «сфера», «шар»; чертить фигуры «круг» и «окружность»; находить длину окружности и площадь круга, зная радиус и диаметр. Большинство учащихся будут уметь: давать определения понятиям «круг», «окружность»; чертить фигуры «круг» и «окружность»; находить длину окружности и площадь круга, зная радиус и диаметр. Некоторые учащиеся смогут: определять на рисунке «круг» и «окружность», находить длину окружности и площадь круга, зная радиус. Языковая цель: Ресурсы Раздаточный материал, учебник стр. 65-69 План Этапы урока Действия учителя Действия ученика Начало урока Деление на группы. Рефлексия. Постановка целей урока - Организация деления на группы. Предлагаю в коробке 4 вида предметов (браслеты, круги из картона, шарики для пинг-понга, резиновые мячики). - Рефлексия на начало урока по стратегии «Дерево Блоба». - Говорю о цели урока и о его задачах. - Ученики берут по одному предмету из коробки и распределяются на 4 группы. - Ученики на бланке отмечают свое положение на дереве на начало урока. - Ученики для себя отмечают цель посещения урока, какие знания они приобретут в ходе урока. Оценивают важность урока. Середина урока Раздача материала. Постановка целей. Организация защиты постера - Раздаю справочный материал по теме урока. - Говорю о необходимости составления постера по теме урока. - Организация защиты постера - Получают бланки с текстом. Причем бланки разрезаны. Их задача прочитать материал в учебнике и сопоставить его с бланками. - Распределяют обязанности в группе, читают текст в учебнике, готовят постер - Из группы выбирается спикер, который защищает постер. Конец урока Закрепление полученных знаний Подведение итогов. Рефлексия - Организация игры «Биржа». - Подведение итогов. По итогам решения задач, выбираем команду победителя - Рефлексия на конец урока по стратегии «Дерево Блоба». - Учащиеся получают задание. Решают задачи из учебника, которые оценены в определённое количество баллов. Каждая группа решает задачи и получает за них деньги. - Подсчитывают количество заработанных денег. -Раскрашивают человечка на рисунке, который соответствует их настроению или уровню полученных знаний. Дифференциация урока. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? При защите постеров направлять выступление учеников. Говорить: «Правильно!», «Логически верно!» и т.д. На этапе закрепления дифференциация заключается в разно уровневых заданиях. Стимул это получение большего количества денег. Межпредметные связи. Соблюдение Сан ПиН. ИКТ компетентность Связи с ценностями Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Количество решенных задач показывает уровень усвоения новой темы. Рефлексия Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. Данный урок первый из двух по этой теме. Моя задача была познакомить учащихся с рабочим материалом, показать способы решения задач и решать задачи на закрепление. Урок решила провести, используя групповую форму работы. Ученики в ходе работы с текстом находили бланки с предложениями, наклеивали их на ватман в определенном порядке. Вносили дополнительные записи. Разбирали задачи, предложенные в ходе изучения нового материала. Обсуждали в группе решение этих задач. Защищали свои проекты. Решали в группе задачи по новой теме, получали деньги в рамках игры «Биржа». Так как это первый урок, то глубокое понимание предмета не могло быть. Но должно быть первичное понимание формул вычисления длины окружности и площади круга. В ходе разбора и решения задач учащиеся должны были оценить уровень понимания и усвоения нового материала. Групповая работа была выбрана не случайно. Так как, работая в команде, легче работать с большим объемом текста. Правильное распределение обязанностей в группе приводит к положительным результатам. | |
Просмотров: 1312 | Загрузок: 86 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|