Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (324.1 Kb) · Скачать удаленно () ] | 2016-01-20, 7:16 PM |
Урок алгебры в 8 «А» классе Тема: Извлечение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. Урок №2. Цель: Систематизировать знания и умения учащихся по теме, применять умение выносить множитель и вносить множитель при сравнении чисел. Развивать навык устного счета. Развивать умение выносить множитель из-под знака корня применяя определение , раскрывать знак модуля, находить ошибки в решении, сравнивать, анализировать. Воспитывать интерес и любознательность посредством коллективной деятельности, воспитывать чувство ответственности, умение работать в группе, лидерские качества, ответственность за взаимоконтроль и результаты собственной деятельности. Ход урока. 1. Организационный момент (деление на группы, критерии оценивания, правила работы с оценочным листом, выбор оценщика). 2. 1) Актуализация опорных знаний (слайд №1) – устный счёт. (1балл) 2) Самостоятельная работа (индивидуальная) на раздаточном материале по вариантам Взаимопроверка по образцу (слайд №2) (3 балла) 3. 1) Учитель: В ходе предыдущих заданий мы повторили вычисление значения квадратного корня и применение свойств квадратного корня. Какие действия над корнями вам ещё знакомы? (внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из- под знака корня) Сообщение темы урока. Учитель: где применяются эти действия? (сравнение чисел) Учитель: … и не только. На следующем уроке мы будем применять внесение и вынесение множителя при упрощении выражений, содержащих квадратные корни. Сообщение целей, обсуждение целей с учащимися (отработать умения вносить и выносить множители, научиться сравнивать числа) 2) Учитель: Как вынести множитель из-под знака корня? Групповая работа на раздаточном материале: соединить задание и ответ (слайд №3) Оценивание: 1 ученик с общим листом переходит в другую группу и осуществляется проверка по образцу (2 балла) Коррекция: Почему в последнем примере получилось а не - ? Вывод: Если под знаком корня стоит буквенное выражение, то всегда нужно обращать внимание на её допустимые значения. 3) На доске: Учитель показывает образец решения и устно комментирует . 4) Самостоятельная работа по вариантам (слайд №4) Взаимопроверка по образцу (слайд №5) – (2 балла) Анализ ошибок. 5) Как внести множитель под знак корня? Оба случая с положительным и отрицательным множителем. Групповая работа: Найти ошибку и подписать на раздаточном материале (слайд№6) Оценивание: Общий лист с комментариями группы один ученик демонстрирует в другой группе. Образец - подробный разбор учителем у доски. (2 балла) 4. 1) Учащимся в группы раздается подробный алгоритм сравнения чисел и порядок оформления задания на сравнение. Ученики самостоятельно его изучают и выполняют самостоятельную работу по вариантам в тетрадях (слайд №7) Оценивание: взаимопроверка внутри группы (4 балла) (слайд №8) 2) Групповое задание: расположить числа в порядке возрастания слайд №9 Оценивание: проверка по группам по кругу. Образец проверки (слайд№10) (2 балла) 3) резерв слайд №11 5. Подсчет баллов и выставление оценок: в зависимости от количества выполненных заданий. 6. Д/З №82, №94 7. Итог урока. Рефлексия. | |
Просмотров: 1067 | Загрузок: 289 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|