Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
2016-02-24, 8:33 PM | |
" Раскрытие скобок" Класс: 6 «б» Дата________________ Цели и задачи урока: коррекционно-развивающая цель: упражнения для развития памяти, упражнения для развития внимания, упражнения для развития наблюдательности, упражнения для развития мышления Закрепить умение раскрывать скобки при упрощении выражений, при решении уравнений; Проверить прочность ЗУН по теме. Развивать познавательную активность учащихся. Развивать умение формулировать проблему и строить высказывания. Развивать математическое мышление, внимание, память. Ход урока I. Организационный момент: вступительное слово учителя, постановка целей и задач урока. - Сегодня мы проведем урок под девизом: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». М. Ломоносов. Будем думать. Будем решать. Будем друг другу Во всем помогать. По какой теме работали на предыдущем уроке? ( Раскрытие скобок) Где мы применяли данное правило. - при преобразовании выражений; - при решении уравнений. Каким правилом будем пользоваться при раскрытии скобок? 1. Актуализация знаний . а) проверка домашнего задания 1. Соедините линиями условие из левого столбика с соответствующим ему правильным ответом из правого столбца. 1. a + (b – c) A) a – b – c 2 .a – (b +c) Б) – а + b - c 3.a – (b – c) В) a – b + c 4.– (a – b) – c Г) – a – b – c 5. – a + ( - b – c) Д) a+ b – c Учащиеся самостоятельно работают в парах вспоминают правила и проверяют Зачем вообще нужно раскрывать скобки? (Когда есть скобки, есть момент какой-то незавершенности, какой- то тайны. Это – как закрытая дверь, за которой находится что-то интересное.) 2 БЛИЦ - ОПРОС. 1) блиц - опрос Отвечать должны быстро, четко и ясно 1. Как сложить два числа с одинаковым знаком? 2.как сложить два числа с разными знаками? 3.какой знак получается при умножении дух отрицательных чисел? 4.Какой знак получается при умножении чисел с разными знаками?. Проведем устную разминку.(презентация- устный счет) ( в это время несколько уч-ся у доски по карточкам) 3 Мост дружбы «Сделал сам – проверь соседа» 1.Раскройте скобки и найдите значения выражений: а) 5,7 + (8,3 – 4,5) а)4,3-(-6,7+5) б) 3,5 – (2а – 1,5) б) -1,7-(у+2,3) в) m+(13-m) в)-(2.5 +d)-3,5 г) (2-4у) +(-у-3) г) -(5х+3) -(4 +2х) Проверяют и оценивают друг - друга. - Таким образом, правила раскрытия скобок помогут нам решать примеры, и упрощать выражения. А для того чтобы вам легче было запомнить правило раскрытия скобок, предлагаю вам вот такое стихотворение: Если перед скобкой минус, Он ведёт себя как вирус. Скобки сразу все съедает, Всем, кто в скобках, знак меняет. Ну, а если плюс стоит, Он все знаки сохранит! Где же нам потребуются знания правил раскрытия скобок? Конечно же при решении уравнений. 6 Пункт размышлений.( подведение итогов) Рефлексия: Мне все понятно Мне не все ясно, но я постараюсь, Мне нужна помощь. Работа с оценочным листом. Лист самоконтроля ученика: Д/з 1 2 3 4 5 Тестовая работа итоговая Задание на дом: №_____________________ | |
Просмотров: 1145 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|