Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ Скачать с сервера (117.0 Kb) ] | 2016-11-01, 6:23 AM |
Исследовательская работа Тема: «Определение и свойства параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата и трапеции» Время выполнения исследовательской работы: 60 мин. Работа индивидуальная. Академическая честность: нельзя использовать работы других и переписывать их ответы, разговаривать с другими студентами во время исследовательской работы, использовать интернет ресурсы при нахождении изображений фигур и их названий. Инструкция по выполнению исследовательской работы по математике. 1. При выполнении данной работы вы должны уметь пользоваться математическими инструментами: линейкой, транспортиром, циркулем. 2. Работа должна быть аккуратно оформлена. 3. Работа оценивается по критерию В: Исследование в математике; С: Общение в математике; Д: Использование четырехугольников в окружающем нас мире. 4. При выполнении данной работы вы должны уметь пользоваться интернетом: найти названия, определения данных фигур. Источники информации: интернет. Цель работы: выяснить, какими свойствами обладают данные фигуры, сравнить их свойства, найти доказательства применения их в реальной жизни. Критерии оценивания. Критерий В. Исследование закономерностей 0 Студент не достиг ни одного из описанных стандартов 1-2 Студент пытается использовать инструменты в работе. Измерил данные фигур, но не смог определить соответствия между элементами фигур, нет анализа и выводов. С помощью интернета нашел эти фигуры, их названия и определения. 3-4 Студент имеет удовлетворительные знания и навыки работы с математическими инструментами. Не указаны все свойства фигур. Студент не смог сравнить фигуры и выявить наиболее общие свойства. С помощью интернета нашел эти фигуры, их названия и определения. 5-6 Студент показывает хорошие знания по использованию инструментов. Знаком с четырехугольниками. Записал и правильно определил, как фигуры называются. Однако есть неточности в измерении данных фигур, сравнил и сделал правильные соответствующие выводы. Работа аккуратно оформлена. С помощью интернета нашел эти фигуры, их названия и определения. Сравнил со своими выводами. Сделал заключение. 7-8 Студент отлично знает, как пользоваться математическими инструментами. Знаком с большим количеством этих фигур. Измерил все данные фигур, сравнил и сделал соответствующие выводы, которые описал при выполнении исследования. Работа аккуратно оформлена. С помощью интернета нашел эти фигуры, их названия и определения. Сравнил со своими выводами. Сделал заключение. Комментарий: Критерий С. Общение в математике 0 Студент не достиг ни одного из описанных стандартов 1-2 Студент пытается использовать математический язык при описании свойств фигур. Однако нет четких и логичных рассуждений. 3-4 Студент пытается использоваться математическим языком при описании свойств фигур. Чаще нет последовательности в выполнении работа, допущены ошибки при рассмотрении соотношений данных. Работа выполнена не аккуратно. 5-6 Студент демонстрирует хороший уровень пользования математическим языком. Измерения и соотношение между элементами фигур, студент описывает математическими символами. При анализе и сравнении данных рассуждения ясны, хотя не всегда доведены до конца. работа выполнена аккуратно. 7-8 Студент демонстрирует отличный уровень владения языком математики. Измерения и соотношение между элементами фигур, студент описывает математическими символами. При анализе и сравнении данных прослеживается логичность и последовательность рассуждений, работа выполнена аккуратно. Комментарий: Критерий Д. Математика в реальной жизни 0 Студент не достиг ни одного из описанных стандартов 1-2 Студент предпринимает попытки описать важность его результатов в доказательстве свойств фигур по применению четырехугольников в жизни. Приводит примеры из окружающей среды, подтверждая их рисунками. Однако примеры в основном однообразные, студент не проявил творчества. 3-4 Студент кратко объясняет, содержат ли его результаты доказательство свойств фигур. Описывает важность своих обнаружений по применению четырехугольников в жизни. Приводит примеры из окружающей среды, подтверждая их рисунками, поделками, видео фильмом, аппликациями. Однако примеры в основном однообразные, студент не проявил творчества. 5-6 Студент обосновывает степень точности своих измерений, подробно объясняет важность обнаружения применения четырехугольников в реальной жизни. Приводит примеры из окружающей среды, подтверждая их различными наглядными пособиями: рисунками, поделками, аппликациями. 7-8 Студент обосновывает степень точности своих измерений, подробно объясняет важность обнаружения применения четырехугольников в реальной жизни. Приводит примеры из окружающей среды, подтверждая их различными наглядными пособиями: рисунками, поделками, аппликациями. Выбирает и использует различные методы при исследовании. Комментарий: Инструкция по выполнению работы: 1. Из цветной бумаги вырезаны фигуры. а) Обозначить вершины. б) Назвать самим данные фигуры. 2. Работа с фигурами. а) Измерить элементы фигур: стороны, углы, диагонали, расстояние между противоположными сторонами. б) Заполнить таблицу. в) Сравнить элементы и сделать выводы. г) Записать выявленные вами соотношения, используя математический язык. 3. Сделать вывод: а) есть ли среди фигур такие, которые можно объединить по их свойства; б) можно ли дать определение одной фигуры, используя другую фигуру; в) составить классификацию по каким элементам их можно объединить. 4. Работа с интернетом - 10 минут – после окончания работы, находим правильные ответы с использованием интернета. а) Найти в интернете соответствующие изображения этих фигур. б) Подписать фигуры, записать определения на каждой фигуре (с обратной стороны фигур). в) Сделать заключение. 4.Математика в реальной жизни: Какое значение имеют четырехугольники в реальной жизни? а) Домашняя работа. б) Работа должна иметь творческий характер: рисунок, аппликации, фильм и т.д. в) Подробно объяснит важность обнаружения применения четырехугольников в реальной жизни. Название фигуры № 1 стороны углы диагонали Расстояние между противоположными сторонами измерения свойства выводы исследования определение данные из интернета о данной фигуре самооценка ваших исследований по данной фигуре Название фигуры № 2 стороны углы диагонали Расстояние между противоположными сторонами измерения свойства выводы исследования определение данные из интернета о данной фигуре самооценка ваших исследований по данной фигуре | |
Просмотров: 1242 | Загрузок: 40 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|