Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
[ · Скриншот ] | 2017-01-22, 2:05 PM |
Тема: Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа Цель: формировать умение применять знания о нахождении периметра разными способами и применения распределитель¬ного свойства умножения относительно сложения; сформировать представление о прямоугольном треугольнике, ввести в речевую практику термины «катет», «гипотенуза»; сформировать умение находить площадь прямоугольного треугольника Оборудование КПР стр 64 Ход урока 1.Организационный момент. Эмоциональный настрой учащихся. 2. Минута чистописания -Запишите формулу нахождения Р - Формулу нахождения одной из сторон если известен Р в=Р:2-а 3.Устная работа Повторить компоненты, №1 стр 22 №2 №4 (1)фигуру разобрать у доски №5 (а) – комментированное решение задачи 4.Самостоятельная работа в КПР на стр 64 1-в 2-в 1)Дополни условие вопросом и реши задачу. Для спортивной школы купили 60 футбольных мячей, а теннисных в 7 раз больше._____________________ 1)Дополни условие вопросом и реши задачу. На складе 420 мужских спортивных костюмов, а женских в 6 раз меньше. __________________________ 3. Вычисли 4. 80:40•90= 940-80•9= 490:7•8= Вычисли 720-360:90= 50•10-360= 700+270:9= 3.Сравни 2сут.*45ч 45кг*3ц 75лет*5в 800кг*8ц 2сут*36ч 123кг*3ц 88лет*1в 700кг*7ц 5. Вычисли записывая выражения столбиком 6. 576-318= 787-36= 76+567= 7. 168+495= 346-95= 8. Вычисли записывая выражения столбиком 318+498 676-167 300- 195 784-206 68+525 5. Оценивание работ 6. Для дополнительного задания № 6 стр. 23 7.Д/з стр. 23 №7- устно | |
Просмотров: 761 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|