Главная » Файлы » В помощь учителю » НВП и ОБЖ |
2016-02-25, 12:20 PM | |
Цели и задачи: • Воспитание в юношах и девушках чувства патриотизма, коллективизма; • Отработка умения выполнять строевые приемы как индивидуально, так и в составе взвода, правильно исполнять строевую песню в движении; • Воспитание чувства гордости за свой класс, свое учебное заведение; • Выбор команды для участия в городском «Смотре строя и песни»; • Закрепление навыков строевой подготовки, полученной на уроках НВП. Место проведения: Строевой плац Время проведения: 12.00 часов Инвентарь: Стол для членов жюри, стулья, Строевой устав ВС РК, бланки протоколов, авторучки. Члены жюри: • Директор; • Преподаватель физической культуры; • Завхоз – независимый эксперт. Состав команды: весь класс Возраст: учащиеся 4-11 классов Критерии судейства: Судейство происходит по пятибалльной шкале, согласно требованиям Строевого устава ВС РК. Занесение оценок осуществляется в специальную таблицу. (Приложение 1) СЦЕНАРИЙ СМОТРА СТРОЯ И ПЕСНИ 1. Построение в две шеренги согласно нумерации классов. 2. преподаватель-организатор НВП, подаёт команду: «Равняйсь! Смирно! Командирам взводов приготовиться и сдать рапорта о готовности. 3. Действия командира: • Взвод равняйсь! Смирно! Равнение на середину! • Строевым шагом подходит к ведущему и сдаёт рапорт. • Господин преподаватель, взвод «__» класса для проведения смотра строя и песни построено! Командир взвода Ф.И. 4. Ведущий: – Командиры взводов выйти из строя! Всем – направо! Равнение на флаг! Командирам взводов флаг РК поднять! Исполняется гимн РК, все стоят по стойке смирно. Далее подаётся команда: Налево! – равнение на середину! преподаватель-организатор НВП строевым шагом подходит к директору и сдаёт рапорт: – Господин директор! Взвода 4-11 классов для участия в смотре строя и песни построены! Преподаватель-организатор НВП (Ф.И.О) 5. Директор обращается к учащимся с небольшой речью и после слов «Поздравляю вас с Днём Победы», учащиеся дружно произносят Ура! Ура! Ура! 6. Преподаватель-организатор НВП представляет членов жюри. 7. Даётся команда: командирам взводов подойти к столику жюри на жеребьёвку. 8. По окончании жеребьёвки вызывается команда согласно очередности. Действия командира и отделения 1. КВ (командир взвода) выбегает на середину зала, поворачивается лицом к жюри и подаёт команду: «Отделение разойдись! В одну шеренгу становись!». Все разбегаются и строятся в одну шеренгу на середине зала. 2. КВ строевым шагом выходит, становится перед своим отделением, громким, четким голосом подаёт следующие строевые команды: o Равняйсь! Смирно! o На первый, второй – рассчитайсь! o Учащийся Иванов! – Я! От учащегося Иванова, влево, вправо – Разомкнись! Учащиеся выполняют команду (согласно требованиям строевого устава) o Учащийся Иванов! – Я! К учащемуся Иванову – Сомкнись! o В две шеренги – стройся! (повтор 2-3 раза) o Повороты: (нале-во! 2 раза), (напра-во! 2 раза), (кру-гом! 2 раза). Поворачивает отделение направо, подаёт команду: o «Взвод, строевым шагом – марш!» 3. Взвод идёт строевым шагом, не доходя до столика жюри, командир даёт команду: «Смирно! Равнение на-право!». Если у командира головной убор, то рука прикладывается к головному убору и голова поворачивается в сторону жюри. преподаватель-организатор НВП подает команду «Вольно!», командир ее дублирует и тут же подает новую: «Песню запе-вай!». Исполняется песня (достаточно куплет+припев). 4. Взвод выводится на середину зала, подается команда: «На месте (небольшая пауза 2-3 секунды), стой!» 5. – взвод, нале-во! Вольно, разойдись! 6. Приложение 1. Протокол «Смотра строя и песни» Вид выполняемого упражнения 4 5 6 7 8 9 Примечания Внешний вид Действия командира Повороты Перестроения Движение строевым шагом Исполнение песни Количество баллов Общее место Преподаватель-организатор НВП _____________ | |
Просмотров: 1056 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|