Главная » Файлы » В помощь учителю » Профессиональное образование |
2017-06-03, 8:38 PM | |
Тема программы: «Слесарные и слесарно – сборочные работы» Тема урока: «Гибка металла» Тип урока: «Урок по изучению типовых приемов и операций» Цель урока: Дать студентам общее представление о ручной обработке тонколистового металла. Развивать основные приёмы обработки металлов резанием и давлением. Воспитывать трудолюбие, бережливость, аккуратность, целеустремлённость, ответственность за результат своей деятельности. В ходе урока научить: приемам и операциям по гибке тонколистового металла при изготовлении «Кормушки для птиц». Воспитывать: аккуратность, самостоятельность, четко выполнять задание по времени, бережно относиться к учебному оборудованию, внимательность во время работы, воспитание воли. Развивать: память, сенсорные навыки; развивать способность анализировать полученные знания. Задача урока: К концу урока студенты должны уметь: - размечать, править, вырезать листовой металл; - определять качество выполняемых работ; - выполнять работы по разметке, правке, кернению, отрезанию тонкого металла; - организовывать рабочее место при гибке металла; - выполнять правила безопасности работы. Методическая цель урока: Реализация технологического подхода на уроке производственного обучения, как средство с целью повышения его качества. Материально - дидактическое оснащение урока: 1. Примерные объекты работ: А. Учебно-технические требования к работам: банка из листовой стали. Б. примеры работ: Кормушка для птиц. 2. Инструменты: молотки слесарные массой 100-200 г, циркуль разметочный, чертилка, кернер; напильники с разной насечкой; линейки измерительные; штангенциркуль с отчетом по нониусу 0,1 мм; угловые зенковки с разными углами. 3. Приспособления и материалы: тиски параллельные, металлическая заготовка. 4. Дидактический материал: инструкционная карта, технологическая карточка. 5. Межпредметные связи: Черчение - штрихи ( продольные, поперечные, перекрестные), риски. Геометрия - две плоскости называются параллельными, если они не пересекаются. Химия - любое твердое тело обладает строго выраженной кристаллической решеткой, где молекулы находятся на разных расстояниях друг от друга. При клепки металлической поверхности меняет свою форму. Молекулы смещаются друг от друга. Экономика - экономить время, материал. Не допускать брак. 6. Технические и медиа средства: - интерактивная доска, компьютер, презентация. Ход урока I. Организационно-подготовительная часть. Приветствие мастера п/о, контроль посещаемости, проверка готовности студентов к уроку. II. Теоретическая часть: 1. Повторение пройденного материала. 1). Вставьте пропущенные слова и прочитайте определение: сплав железа с углеродом, содержащий до 2% углерода и примеси других элементов, называется…;(сталь). • сплав железа с углеродом, содержащий более 2% (обычно 3-4,5%) углерода, а также примеси других элементов, называется …; (чугун). • сплав меди с … называется латунью; (цинком). • сплав … с …, а также другими элементами называется бронзой; (меди с оловом) • сплав алюминия с медью и некоторыми другими элементами - это … (дюралюминий) 2). Терминологический диктант по свойствам металлов. Мастер п/о раздаёт карточки с заданием (слайд 1). Найти соответствие термина с определением (рис. 1), Например: 1-3, 2-1, 3-2 и т.д. | |
Просмотров: 616 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|